Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый реестр налоговых накладных - как с этим жить?

  • Автор теми Автор теми Zheka_sv
  • Дата створення Дата створення
Походу глючит их система:
вчера три раза отправлял НН - не принята, ошибка - продавец и покупатель не плательщики ндс :D
ничего в нн не менял, отправил сегодня - все гуд, принята
 
вместе с отчетом подать кляузу в виде додатка 8, что вызовет у поставщика внеплановую проверку.
предпочитаю выяснять отношения с партнерами не привлекая ГНИ

А в самой налорговой они должны же ставить отметку, что она зарегестрирована?
думаю что большинство регистрируют НН в электронном виде. Так что получается налоговая в очередной раз переложила свои проблемы на нас
 
Я вот что думаю, если проблема возникала с отправкой отчетов по электронке - можно было в крайнем случае выгрузить все на флешку и съездить в налоговую. А если с отправкой налоговой накладной проблема- что делать?
 
Я вот что думаю, если проблема возникала с отправкой отчетов по электронке - можно было в крайнем случае выгрузить все на флешку и съездить в налоговую. А если с отправкой налоговой накладной проблема- что делать?

В налоговую ездить бессмысленно,т.к. НН регятся в Киеве. Приходит квитанция №1, что НН принята центральным органом, квитанции №2 нету.

нет, ну реально, как?... например какой датой надо включать зарегестрированную НН в свой реестр - наверно не раньше чем она была зарегистрирована в едином реестре

Датой выпискии НН, независимо от даты регистрации в ЕРНН. Главное, чтоб была зарегистрирована.
Есть возможность проверки в едином реестре. В МЕДОКе, во всяком случае, точно есть. Наверняка и другие ПО имеют такую возможность.
Обращайте внимание на крестик на НН в поле "Зареестровано в ЕДПН". Бух. проги (1С 8.2 в частности) выдает сообщение "НН должна быть зарегистрирована в ЕРПН", и ставит этот крестик в нужном месте. Думаю, что при проверках с этим крестиком тоже будут траблы.

Помогите, пожалуйста. разобраться!!!!!
Приходит квитанция с вот такой ошибкой:
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Помилка - документ не призначено для видачі покупцю.
Податкова накладна містить коди УКТЗЕД.
Відправник: Шлюз прийому звітності 'ДПА України', версія 2.1.2.12[/B]
Что там исправить? Код УКТЗЕД прописан.

Посмотрите на НН, там не заполнено случайно поле "Залишаеться в продавця"? Скорее всего, причина в этом.
 
Обращайте внимание на крестик на НН в поле "Зареестровано в ЕДПН"
мне вот тоже кажется что на этот крестик в будущем придется много сил и нервов потратить - поставщик имеет 20 дней срока на то, чтобы зарегистрировать НН в реестре, т.е. выдавая НН без этого креста он формально прав, а покупателю потом что, менять ее?? А если он ставит крест и забывает зарегистрировать НН - получается никакого смысла в этот дополнительном реквизите нет. Короче бред, впечатление что налоговики это поле специально придумали, как источник штрафов
 
думаю что большинство регистрируют НН в электронном виде. Так что получается налоговая в очередной раз переложила свои проблемы на нас
Я имела ввиду в налоговой накладной крестик "включено до ЭРПН".Если этого крестика нет, а налоговая зарегестрирована- она же все равно не правильная и ее потом опять менять?

В налоговую ездить бессмысленно,т.к. НН регятся в Киеве. Приходит квитанция №1, что НН принята центральным органом, квитанции №2 нету.



Датой выпискии НН, независимо от даты регистрации в ЕРНН. Главное, чтоб была зарегистрирована.
Есть возможность проверки в едином реестре. В МЕДОКе, во всяком случае, точно есть. Наверняка и другие ПО имеют такую возможность.
Обращайте внимание на крестик на НН в поле "Зареестровано в ЕДПН". Бух. проги (1С 8.2 в частности) выдает сообщение "НН должна быть зарегистрирована в ЕРПН", и ставит этот крестик в нужном месте. Думаю, что при проверках с этим крестиком тоже будут траблы.



Посмотрите на НН, там не заполнено случайно поле "Залишаеться в продавця"? Скорее всего, причина в этом.
Да. Спасибо. Проблема только в том, что в ОПЗ (хml файл) она сохраняется только в таком виде (крестик на поле "залишается у продавца). а на печать уже выводится оба экземпляра.

А если он ставит крест и забывает зарегистрировать НН
А кто в таком случае остается виноватым? ТОт,кто включил ее в кредит или же кто выписал с крестиком и не зарегистрировал?
 
Проблема только в том, что в ОПЗ (хml файл) она сохраняется только в таком виде (крестик на поле "залишается у продавца). а на печать уже выводится оба экземпляра.
ОПЗ всегда славилось замечательными глюками. Какая налоговая инспекция - такая и прога, этот ОПЗ, по-моему , разработана ГНИ г.Черкассы.

А кто в таком случае остается виноватым? ТОт,кто включил ее в кредит или же кто выписал с крестиком и не зарегистрировал?
Кто включил в кредит, ес-но. Где ж это видано, чтоб лишали налоговых оязательств?

мне вот тоже кажется что на этот крестик в будущем придется много сил и нервов потратить - поставщик имеет 20 дней срока на то, чтобы зарегистрировать НН в реестре, т.е. выдавая НН без этого креста он формально прав, а покупателю потом что, менять ее?? А если он ставит крест и забывает зарегистрировать НН - получается никакого смысла в этот дополнительном реквизите нет. Короче бред, впечатление что налоговики это поле специально придумали, как источник штрафов

Без креста - не берите, требуйте крест сразу, потому как (ИМХО) даже зарегистрированную в ЕР НН налоговики будут пытаться непризнавать, дескать - не заполнены обязательные реквизиты.
Если есть сомнения - проверяйте регистрацию в едином реестре, и жалуйтесь на нерадивого контрагента.
То, что это бред - согласна абсолютно. Но пока низы молчат, верхи будут и дальше беспредельничать.
 
Без креста - не берите, требуйте крест сразу, потому как (ИМХО) даже зарегистрированную в ЕР НН налоговики будут пытаться непризнавать, дескать - не заполнены обязательные реквизиты.
А что, нельзя чтоб от руки были проставлены крестики и "прізвіще особи. яка склала нн"?
 
А что, нельзя чтоб от руки были проставлены крестики и "прізвіще особи. яка склала нн"?
Низзя. Должно быть все или от руки, или все на принтере:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Податкова накладна заповнюється державною мовою за встановленою формою шляхом:
або видруковування такої форми з подальшим заповненням її
платником податку на додану вартість розбірливим почерком ручкою
з
чорнилом (пастою) синього або чорного кольору без підчисток і
виправлень тексту та цифрових даних;
або заповнення її в електронному вигляді з подальшим
видруковуванням.
Друкована податкова накладна може бути як з
клітинками, так і без них.
 
Приходит квитанция с вот такой ошибкой:
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Помилка - документ не призначено для видачі покупцю.
Податкова накладна містить коди УКТЗЕД.
Відправник: Шлюз прийому звітності 'ДПА України', версія 2.1.2.12[/B]
Что там исправить?
Там ничего не надо исправлять. Файл накладной в ОПЗ для отправки на регистрацию находится в папке SEND, а не XML.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
У відповідності до вимог статті 201 Податкового кодексу України щодо реєстрації податкових накладних в Єдиному реєстрі податкових накладних, змінено режими формування, збереження та підготовки до відправки податкових накладних. У разі створення нового документу відмітка, по замовчуванню, проставляється у полі «Копія (залишається у продавця)» без права подальшої зміни та заповнюються обов'язкові реквізити для «Продавця». Після введення необхідних даних податкова накладна зберігається у папці, яка вказана в персональних параметрах як шлях збереження (по замовчуванню C:\OPZ\xml\) та у разі пройденої перевірки структури та наявності в персональних параметрах відмітки про підготовку до відправки, документ з відміткою «Оригінал», тобто накладна, яка призначена для реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних, зберігається в папці для відправки (по замовчуванню C:\OPZ\send\). Для друку податкових накладних формується файл в якому сформовано два документи: копія та оригінал.
 
Такой вопрос наш поставщик в декабре 2011 года и раннее выдавал нам налоговые накладные с прописанным кодом УКТЗЕД. Вчера села подбивать налоговый кредит за январь и заметила, что данный поставщик по тем же позициям товара, что мы и раннее у него брали, в налоговых накладных за январь 2012 не ставит код УКТЗЕД и естественно не регистрирует эти НН в реестре. Позвонила бухгалтеру данной фирмы, задала соответствующие вопросы... Ответ бугалтера: "А я не должна эти НН регить в реестре, так как товар не импортный. Мы его покупаем в Киеве и наш поставщик, когда выписывает нам НН тоже не указывает УКТЗЕД".
и вот я стою и офигеваю... и что мне с этим делать? Товар ведь тот же, что и в декабре, а в январе он оказывается уже не импортным? Кто, что скажет поо данной ситуации? И кто, чтобы делал в такой ситуации? Спасибо за комменты
 
Такой вопрос наш поставщик в декабре 2011 года и раннее выдавал нам налоговые накладные с прописанным кодом УКТЗЕД. Вчера села подбивать налоговый кредит за январь и заметила, что данный поставщик по тем же позициям товара, что мы и раннее у него брали, в налоговых накладных за январь 2012 не ставит код УКТЗЕД и естественно не регистрирует эти НН в реестре. Позвонила бухгалтеру данной фирмы, задала соответствующие вопросы... Ответ бугалтера: "А я не должна эти НН регить в реестре, так как товар не импортный. Мы его покупаем в Киеве и наш поставщик, когда выписывает нам НН тоже не указывает УКТЗЕД".
и вот я стою и офигеваю... и что мне с этим делать? Товар ведь тот же, что и в декабре, а в январе он оказывается уже не импортным? Кто, что скажет поо данной ситуации? И кто, чтобы делал в такой ситуации? Спасибо за комменты
А Вы не предполагали, что у товара первоначально разный производитель. Мы вот сантехническими деталюшками занимаемся, так товар берем в разных местах. Где-то попадается импортный, где-то - украинский, а называется абсолютно одинаково. Я ориентируюсь на входные документы поставщика в данной ситуации.
 
А как вы узнаете какие входные документы у вашего поставщика? :) Он вам сам показывает документы подтверждающие то, что у него товар не импортный?
 
входные документы поставщика - это то что вам выдали ваши поставщики.
особо нормальные поставщики теперь заранее с счетах пишут уктзед, либо укзывают его в системе электронного заказа.
и у покупателей нет проблем, они сразу знают что продают дальше по цепочке.

вчитайтесь, что вам legenda написала. шуруп может быть отечественного производства, а может и импортного. что такого?
ну еще может ваши поставщики сменили податкову яму, где доки покупают. вам то чего? это их головняк.
 
Цитата:





Сообщение от Shukira


Такой вопрос наш поставщик в декабре 2011 года и раннее выдавал нам налоговые накладные с прописанным кодом УКТЗЕД. Вчера села подбивать налоговый кредит за январь и заметила, что данный поставщик по тем же позициям товара, что мы и раннее у него брали, в налоговых накладных за январь 2012 не ставит код УКТЗЕД и естественно не регистрирует эти НН в реестре. Позвонила бухгалтеру данной фирмы, задала соответствующие вопросы... Ответ бугалтера: "А я не должна эти НН регить в реестре, так как товар не импортный. Мы его покупаем в Киеве и наш поставщик, когда выписывает нам НН тоже не указывает УКТЗЕД".
и вот я стою и офигеваю... и что мне с этим делать? Товар ведь тот же, что и в декабре, а в январе он оказывается уже не импортным? Кто, что скажет поо данной ситуации? И кто, чтобы делал в такой ситуации? Спасибо за комменты




А Вы не предполагали, что у товара первоначально разный производитель. Мы вот сантехническими деталюшками занимаемся, так товар берем в разных местах. Где-то попадается импортный, где-то - украинский, а называется абсолютно одинаково. Я ориентируюсь на входные документы поставщика в данной ситуации.
Вопрос немного наоборот. Покупаю Gala , в декабре-кода нет, в январе появился. На бутылке-производство г.Днепропетровск. Бухгалтер говорит-появился код на Украинском товаре, не страшно, вот если бы наоборот тогда ....У нее много товара и убирать теперь нет времени. Это правда не страшно? А что делать мне с НН, ставить код или нет?

А как вы узнаете какие входные документы у вашего поставщика? Он вам сам показывает документы подтверждающие то, что у него товар не импортный?

Такой вопрос наш поставщик в декабре 2011 года и раннее выдавал нам налоговые накладные с прописанным кодом УКТЗЕД. Вчера села подбивать налоговый кредит за январь и заметила, что данный поставщик по тем же позициям товара, что мы и раннее у него брали, в налоговых накладных за январь 2012 не ставит код УКТЗЕД и естественно не регистрирует эти НН в реестре. Позвонила бухгалтеру данной фирмы, задала соответствующие вопросы... Ответ бугалтера: "А я не должна эти НН регить в реестре, так как товар не импортный. Мы его покупаем в Киеве и наш поставщик, когда выписывает нам НН тоже не указывает УКТЗЕД".
и вот я стою и офигеваю... и что мне с этим делать? Товар ведь тот же, что и в декабре, а в январе он оказывается уже не импортным? Кто, что скажет поо данной ситуации? И кто, чтобы делал в такой ситуации? Спасибо за комменты
А я просила сертификат. Мне давали и там указано где произведено.
 
Сообщение от Finёk Посмотреть сообщение
а мне поставщики дают НН без всяких квитанций, и в законе нигде не прописано, что они обязаны предоставить подтверждение регистрации, так что заставить их не могу

Дают те, кто волнуется за своих покупателей. Если через 20 дней с даты выписки НН вы не обнаружите в реестре этой НН, будете вынуждены, чтоб не потерять кредит, вместе с отчетом подать кляузу в виде додатка 8, что вызовет у поставщика внеплановую проверку. После этого будут выдавать сразу.

именно не обязаны.
13. З метою отримання інформації, що міститься у Реєстрі, покупець складає запит за допомогою спеціалізованого програмного забезпечення в електронному вигляді у форматі (відповідно до стандарту), затвердженому Державною податковою службою, та надсилає його засобами телекомунікаційного зв'язку Державній податковій службі.
На запит покупця стосовно надання інформації, що міститься у Реєстрі, видається:
про податкову накладну та/або розрахунок коригування - витяг з Реєстру;
(Постановление КМ|Порядок, КМ Украины, от 29.12.2010, № 1246 "Об утверждении Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных")

так получается что обязан покупатель :confused: имея налоговую от продавца необходимо иметь Витяг з Реєстру :confused:
 
именно не обязаны.
А я и не утверждал, что обязаны.
Но когда ваш покупатель не сможет проверить регистрацию накладной (по разным причинам, к примеру перед 20-м подтверждение о регистрации пришло через 7 часов, или в дальнем селе корова сожрала единственный на всю округу модем), а декларацию уже надо сдавать, то он на вас составит додаток 8.
И после нескольких проверок налоговиками вы посчитаете священным долгом выдать ему такую квитанцию, чтоб сто раз не доказывать, что вы не верблюд.
Мы ее печатаем на обороте налоговой накладной, чтоб никакая зараза не смогла усомниться.
 
Назад
Зверху Знизу