Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ничего подобного. Акт ворсовета - это не закон Украины. Даже кабминовские потуги, когда доходит до суда, часто оказываются никчемными.

И снова чушь.

Закон "Про місцеве самоврядування в Україні".
Стаття 73. Обов'язковість актів і законних вимог органів та посадових осіб місцевого самоврядування

1. Акти ради, сільського, селищного, міського голови, голови районної в місті ради, виконавчого комітету сільської, селищної, міської, районної у місті (у разі її створення) ради, прийняті в межах наданих їм повноважень, є обов'язковими для виконання всіма розташованими на відповідній території органами виконавчої влади, об'єднаннями громадян, підприємствами, установами та організаціями, посадовими особами, а також громадянами, які постійно або тимчасово проживають на відповідній території.

2. На вимогу відповідних органів та посадових осіб місцевого самоврядування керівники розташованих або зареєстрованих на відповідній території підприємств, установ та організацій незалежно від форм власності зобов'язані прибути на засідання цих органів для подання інформації з питань, віднесених до відання ради та її органів, відповіді на запити депутатів.

3. Місцеві органи виконавчої влади, підприємства, установи та організації, а також громадяни несуть встановлену законом відповідальність перед органами місцевого самоврядування за заподіяну місцевому самоврядуванню шкоду їх діями або бездіяльністю, а також у результаті невиконання рішень органів та посадових осіб місцевого самоврядування, прийнятих у межах наданих їм повноважень.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Немного не так. У нас есть негласные понятия, как должно распределяться бабло. Распоряжения горсовета, это фигня, которую всё равно никто не читает. Её тупо скопировали с какого-то европейского сайта, перевели и разместили у себя. Никто его не выполнял и не собирается.

Но его интегрировали в правила пользования ГЭТом. Теперь там получился такой пердимонокль, когда в одном месте правил оплата наличкой запрещена, а в другом кондуктор обязан иметь разовые билеты и разменную монету и быть чисто выбрит и трезв. Такое несоответствие никого не смущает.
Ну какая разница, какой узор на катеке на члене у папуаса?

Помним про Карго культ.

Что это за бред?
В действующих правилах такого понятия, как "кондуктор" вообще не существует.
 
Что мешает имеющийся штат кондукторов переквалифицировать в контролёры? Ну может сократить ~10% особо одарённых, тупорогих и функционально ****амотных?

Кондукторы должны вообще быть уволены всем штатом за ненадобностью. Часть из них (процентов 10-20) действительно можно оставить в качестве контролёров, но не постоянно сопровождающих транспортное средство, а следующих по маршруту от одного транспортного средства к другому.


Нал, который собирают кондуктора и водилы, тупо распиливается по карманам начиная от водителя и кондуктора, заканчивая руководством департамента горэлектротранспорта Харьковского горсовета.
 
Вы видели правила, размещённые в салонах подвижного состава?

Я видел действующие правила на сайте актов городского совета Харькова. ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Ссылку на них я приводил ранее. Нет там никаких кондукторов от слова "совсем".
 
прийняті в межах наданих їм повноважень
Ограничивать права граждан ни у горсоветов, ни даже у кабминов повноважень нет. Поэтому, когда постановы кабмина доходят до суда (как с недавним карантином), их сразу признают никчемными. Мистечковые, правда, обычно даже в судах не оспаривают, в виду их изначальной мелочности.
 
Нал, который собирают кондуктора и водилы, тупо распиливается по карманам начиная от водителя и кондуктора, заканчивая руководством департамента горэлектротранспорта Харьковского горсовета.
Ага, а в Киев чемоданы не идут будто.
 
Что мешает имеющийся штат кондукторов переквалифицировать в контролёры? Ну может сократить ~10% особо одарённых, тупорогих и функционально ****амотных?
У дык и я про то же. НО там не 10%, там куда больше.
Скорее всего они таки требуют ЗП у работодателей, а не решают финансовый вопрос воровством.

И чё получается, Грузины - европейцы, а мы - азиаты/африканцы/бабуины? Ну бред же.
А не можете уточнить, как потребовать? ОНи и требуют, но

158204b361a680fd4e3b95.webp


И таки да, грузины - европейцы, а мы - нет, мы папуасы, раз терпим таких весёлых чуваков в виде власти. Мы стыдно это признавать, я сам живу здесь.
 
Ограничивать права граждан ни у горсоветов, ни даже у кабминов повноважень нет. Поэтому, когда постановы кабмина доходят до суда (как с недавним карантином), их сразу признают никчемными. Мистечковые, правда, обычно даже в судах не оспаривают, в виду их изначальной мелочности.

Правила пользования горэлектротранспортом не ограничивают никаких гражданских прав и приняты строго в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.
Зачем ты тулишь сюда постановы кабмина?

Ещё раз. Правила пользования горэлектротранспортом г.Харькова являются действующими уже три года. Они являются обязательными к исполнению на всей территории Харькова.
 
Если бы их не было, то они бы ни хрена проезд не оплачивали.
Абсолютно ложное утверждение. Еблетчик покупает пластик и пополняет его не для того, чтоб избежать оплаты (странное действие - оплатить, чтоб не платить, не так ли?), а для удобства этой оплаты и повышения комфорта поездки в целом.

полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы

Ну тут такое - организуй собственное предприятие (хотя бы начни таксовать) и плати сам себе достойную оплату. Или соглашайся / не соглашайся на то, что тебе предлагает работодатель. А то водилы хотят таксовать на тралике, как на своём, да ещё и зарплату получать.

Кстати напомню, что контролёры тоже кормятся с кондукторов. Насшибать план с безбилетников нервная система нормального человека не выдержит.

Щас заплАчу, так жалко контролёров.

А не можете уточнить, как потребовать?

Пишешь заявление на увольнение. При этом выплачивается вся задолженность по ЗП на день увольнения. Кстати, тут писали, шо в Киеве транспортники шо сыр в масле катаются. Так шо выход есть.
 
Ещё раз. Правила пользования горэлектротранспортом г.Харькова являются действующими уже три года. Они являются обязательными к исполнению на всей территории Харькова.
НАпомню народную мудрость;
*******изм законов компенсируется распиздяйством при их исполнении.

Вот у нас на эти правила демонстративно все ложат болт, и ничего не происходит.
 
Смешная наивность. На все КП, в т.ч. еблетное уже открывались дела. Можно подумать, им бесплатно не дают хода.

Эти дела бесперспективны. А сбор налички в транспорте крышует исключительно местная власть.
 
сбор налички в транспорте крышует исключительно местная власть.
Тадыть поясните, а чем занимается у нас прокуратура, ГБР, антикоррупционный комитет и прочие баблотыры? Тырят бабло? Вот поэтому мы и папуасы.

Это охренеть, городская власть крышует како-то безобразие и уже 3 года ничего не происходит.
 
Тадыть поясните, а чем занимается у нас прокуратура, ГБР, антикоррупционный комитет и прочие баблотыры? Тырят бабло? Вот поэтому мы и папуасы.

Это охренеть, городская власть крышует како-то безобразие и уже 3 года ничего не происходит.

Я потому и задал вопрос: это есть какая-то хитрая нормативка горсовета, которая позволяет делать ТИПА ВРЕМЕННЫЕ исключения из правил, или это просто наглое хуевозложение на эту самую нормативку со стороны Перевозчика?
 
Назад
Зверху Знизу