Ша попытаюсь объяснить, что делал уже неоднократно.
Для начала запомните, вы живёте не в Европе, а в Африке, и для понимания происходящих процессов вам нужно понимать что такое Карго культ. Погуглите, ссылок полно, рекомендую Таню Монтян, она всё красиво по полкам разложила.
Короче, если орангутангу дать в руки смартфон, то маловероятно, что он примется кому-то звонить или играть в онлайн игру. В лучшем случае он им будет бить по голове соплеменника, колоть орехи или копать дождевых червей, в худшем он его просто разломает и выкинет нах.
ТО же самое с етикетом, хорошая в общем то вещь, придуманная Белыми Людьми для себя, попав в руки к папуасам, используется в основном для того чтобы всех наебать и спиздить бабла. Потому и противятся его внедрению, водилам не нравится быть наёбанными и работать бесплатно.
Запомните ещё одну вещь:
Необходимое но недостаточное условие существование электронного билета - полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы всем участникам процесса.
Напомню, что сейчас задержки выплаты з/п от одного месяца в ТД2 до 4 месяцев в СД, и сама зарплата вызывает истерический смех, выходящий из группы водитель троллейбуса имеет на руки около 7 000. С учётом того, что везде ему обещают 15, в том числе и в центре занятости, получается, что разницу необходим банально спиздить. Еблет этому мешает. Напомню, что до введения еблета з/п в ТД2 платилась строго день в день и в гораздо больших объёмах, в других депо задержки хоть и были но гораздо меньшие. Сотрудников ТД3 обязали подписать допсоглашение о снижении зарплаты.
Теперь по теме. В городе параллельно существует две системы оплаты проезда: тикет и традиционная. С точки зрения тикета оплата наличкой запрещена, но с точки зрения традиционной не существует тикета. Они существуют как бы в параллельный вселенных и не пересекаются, но благодаря существованию традиционной имеется штат кондукторов (без которых было бы невозможно существование тикета кто б чё не говорил), печатаются разовые билеты и ты ды.
Сайт горсовета регламентирует тикет, традиционная система регламентируется ведомственными документами, которые никто не отменял.
Как бы кому это не не нравилось, но отменить традиционную систему и полностью перейти на тикет у нас в Папуасии невозможно, ибо на следующий день не один работник ГЭТа на своё рабочее место тупо не придёт, ибо он там не получит ни оф. з/п, ни левака.
Я понятно объяснил?