Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
С талончиками неудобно, что их каждый раз покупать, да и сейчас по одному-два автомата на станцию, что провоцирует очереди.

Ага. И мелкие деньги надо иметь - вечная проблема. Как там сейчас, кстати, новые монеты принимают автоматы? Чем сдачу выдают? А то я давно не пользовался метро, не в курсе.

Я обеими руками за оплату картой. Это однозначно удобнее. Интересно, не будет проблем оплатить проезд за нескольких человек?
 
Ага. И мелкие деньги надо иметь - вечная проблема. Как там сейчас, кстати, новые монеты принимают автоматы? Чем сдачу выдают? А то я давно не пользовался метро, не в курсе.

Новые монеты принимают, а вот 50 коп. уже, нет. Мин 1грн, макс 10грн. Мелкие деньги, конечно неудобно, но если подъезжать к метро на трамвае, кондуктор всегда разменяет.
 
Это наверно потому что по киевскому еблету по 6.50 можно кататься.

У них льготный билет и на карту типа Мастеркард можно записать. У Мастера очень продвинутая транспортная программа, да и комиссия в разы меньше, чем у "Платежного центра".
 
так там же при пополнении еблета на 50+ поездок включается скидка, как это сделать с банковской картой?

Во-первых, в Киеве и еблет можно пополнить банковской картой. Во-вторых, на некоторых станциях есть специальные терминалы, которые записывают виртуальный еблет на карту Мастеркард, списывая деньги с нее же.
 
Реально по банковской карте будут ездить единицы, что даст дополнительную экономию времени на пустых турникетах.
головне щоб не сталося як у джека лондона
Уединенное место, и вид красивый. Кто любит уединение, все так тысячами сюда и кинутся. Это будет самое людное уединенное местечко на Юконе!
 
недавно в трамвае увидел интересную наклейку на стекле

фото с форума ХТ (Elk)

a4c994dd30d59be0ce.webp
 
событие из разряда ***** себе
 
Извинияюсь, если боян.

Согласно Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова - Правила користування трамваєм та тролейбусом в м. Харкові (в редакції рішення 17 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 20.12.2017 р. № 957/17)
4.4. Оплату проїзду в готівковій формі заборонено.
а также
5.7. Водію транспортного засобу забороняється:
5.7.3. Приймати готівкові грошові кошти в якості оплати за проїзд.


Правила являются действующими.
6d322024a7f23c6f6208.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
а) на каком основании в горэлектротранспорте Харькова по-прежнему продолжают обилечивать пассажиров за живой нал?
б) на каком основании в салонах работают кондуктора, обилечивающие пассажиров, а порою ещё и пытающиеся выполнять роль контролёров?
в) на основании чего перевозчики выпускают бумажные билеты для их реализации за нал, если это запрещено действующими правилами?

Кто-нибудь знает, в чём суть такого поведения Перевозчиков в Харькове? Может есть какая-то другая нормативка, позволяющая им так себя вести?
 
а) на каком основании в горэлектротранспорте Харькова по-прежнему продолжают обилечивать пассажиров за живой нал?
Это может быть приказ директора Октябрьского депо. Дело в том, что акты горсовета - это не законы, которые распространяются на всю территорию Украины. Распоряжение директора предприятия имеет над ними приоритет.
 
Дело в том, что акты горсовета - это не законы, которые распространяются на всю территорию Украины. Распоряжение директора предприятия имеет над ними приоритет.
Та ну, там в уставе написано: "Підприємство у своїй діяльності керується ... рішеннями Харківської міської ради, рішеннями виконавчого комітету Харківської міської ради, розпорядженнями Харківського міського голови ..." и "Підприємство безпосередньо підпорядковано Департаменту інфраструктури Харківської міської ради".
 
Ну а почему доже не говорят когда хоть примерно введут оплату проезда в маршрутках еблетами?:D
 
В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
а) на каком основании в горэлектротранспорте Харькова по-прежнему продолжают обилечивать пассажиров за живой нал?
б) на каком основании в салонах работают кондуктора, обилечивающие пассажиров, а порою ещё и пытающиеся выполнять роль контролёров?
в) на основании чего перевозчики выпускают бумажные билеты для их реализации за нал, если это запрещено действующими правилами?

Кто-нибудь знает, в чём суть такого поведения Перевозчиков в Харькове? Может есть какая-то другая нормативка, позволяющая им так себя вести?
Ша попытаюсь объяснить, что делал уже неоднократно.

Для начала запомните, вы живёте не в Европе, а в Африке, и для понимания происходящих процессов вам нужно понимать что такое Карго культ. Погуглите, ссылок полно, рекомендую Таню Монтян, она всё красиво по полкам разложила.
Короче, если орангутангу дать в руки смартфон, то маловероятно, что он примется кому-то звонить или играть в онлайн игру. В лучшем случае он им будет бить по голове соплеменника, колоть орехи или копать дождевых червей, в худшем он его просто разломает и выкинет ***.

ТО же самое с етикетом, хорошая в общем то вещь, придуманная Белыми Людьми для себя, попав в руки к папуасам, используется в основном для того чтобы всех наебать и спиздить бабла. Потому и противятся его внедрению, водилам не нравится быть наёбанными и работать бесплатно.

Запомните ещё одну вещь:

Необходимое но недостаточное условие существование электронного билета - полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы всем участникам процесса.
Напомню, что сейчас задержки выплаты з/п от одного месяца в ТД2 до 4 месяцев в СД, и сама зарплата вызывает истерический смех, выходящий из группы водитель троллейбуса имеет на руки около 7 000. С учётом того, что везде ему обещают 15, в том числе и в центре занятости, получается, что разницу необходим банально спиздить. Еблет этому мешает. Напомню, что до введения еблета з/п в ТД2 платилась строго день в день и в гораздо больших объёмах, в других депо задержки хоть и были но гораздо меньшие. Сотрудников ТД3 обязали подписать допсоглашение о снижении зарплаты.

Теперь по теме. В городе параллельно существует две системы оплаты проезда: тикет и традиционная. С точки зрения тикета оплата наличкой запрещена, но с точки зрения традиционной не существует тикета. Они существуют как бы в параллельный вселенных и не пересекаются, но благодаря существованию традиционной имеется штат кондукторов (без которых было бы невозможно существование тикета кто б чё не говорил), печатаются разовые билеты и ты ды.
Сайт горсовета регламентирует тикет, традиционная система регламентируется ведомственными документами, которые никто не отменял.

Как бы кому это не не нравилось, но отменить традиционную систему и полностью перейти на тикет у нас в Папуасии невозможно, ибо на следующий день не один работник ГЭТа на своё рабочее место тупо не придёт, ибо он там не получит ни оф. з/п, ни левака.

Я понятно объяснил?
 
если "кондукторы" **** мозги честным еблетчикам

Именно благодаря кондукторам честные ебилетчики таки оплачивают проезд, и олигаторам падает 6 грн на их кипрский счёт. Если бы их не было, то они бы ни хрена проезд не оплачивали.
 
какая-то постная ***ня в ваших рассуждениях:D

Да ну....

Необходимое но недостаточное условие существование электронного билета - полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы всем участникам процесса.

Что вы думаете по этому поводу?
 
Назад
Зверху Знизу