Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9761
Что невозможна полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы всем участникам процесса, когда в процессе остались взяточники, вымогатели и тунеядцы именуемые "кондукторами"
ТОгда объясните, как по вашему должен проходить контроль за оплатой проезда. Кстати напомню, что контролёры тоже кормятся с кондукторов. Насшибать план с безбилетников нервная система нормального человека не выдержит.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9762
Заходит контролер и проверяет. Невероятно, до этого же так сложно додуматься?
Не, ну ты и тупой....

1. Как часто должен заходить контролёр, чтобы народ платил а не морозился? Пассажир должен встречать контролёра раз в пятилетку / год / полгода / месяц / неделю / день / при каждой поездке?
2. Сколько для этого контролёров должно быть в штате?
3. Какова должна быть зарплата у контролёра?
4. Как это соотносится с фондом зарплаты кондукторов?
5. Где набрать этот штат из людей которые не имеют отсидки, и которые не будут бить в табло каждому неумеренно умному еблетнику?
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9763
Ша попытаюсь объяснить, что делал уже неоднократно.

Для начала запомните, вы живёте не в Европе, а в Африке, и для понимания происходящих процессов вам нужно понимать что такое Карго культ. Погуглите, ссылок полно, рекомендую Таню Монтян, она всё красиво по полкам разложила.
Короче, если орангутангу дать в руки смартфон, то маловероятно, что он примется кому-то звонить или играть в онлайн игру. В лучшем случае он им будет бить по голове соплеменника, колоть орехи или копать дождевых червей, в худшем он его просто разломает и выкинет нах.

ТО же самое с етикетом, хорошая в общем то вещь, придуманная Белыми Людьми для себя, попав в руки к папуасам, используется в основном для того чтобы всех наебать и спиздить бабла. Потому и противятся его внедрению, водилам не нравится быть наёбанными и работать бесплатно.

Запомните ещё одну вещь:

Необходимое но недостаточное условие существование электронного билета - полная и своевременная выплата ДОСТОЙНОЙ заработной платы всем участникам процесса.
Напомню, что сейчас задержки выплаты з/п от одного месяца в ТД2 до 4 месяцев в СД, и сама зарплата вызывает истерический смех, выходящий из группы водитель троллейбуса имеет на руки около 7 000. С учётом того, что везде ему обещают 15, в том числе и в центре занятости, получается, что разницу необходим банально спиздить. Еблет этому мешает. Напомню, что до введения еблета з/п в ТД2 платилась строго день в день и в гораздо больших объёмах, в других депо задержки хоть и были но гораздо меньшие. Сотрудников ТД3 обязали подписать допсоглашение о снижении зарплаты.

Теперь по теме. В городе параллельно существует две системы оплаты проезда: тикет и традиционная. С точки зрения тикета оплата наличкой запрещена, но с точки зрения традиционной не существует тикета. Они существуют как бы в параллельный вселенных и не пересекаются, но благодаря существованию традиционной имеется штат кондукторов (без которых было бы невозможно существование тикета кто б чё не говорил), печатаются разовые билеты и ты ды.
Сайт горсовета регламентирует тикет, традиционная система регламентируется ведомственными документами, которые никто не отменял.

Как бы кому это не не нравилось, но отменить традиционную систему и полностью перейти на тикет у нас в Папуасии невозможно, ибо на следующий день не один работник ГЭТа на своё рабочее место тупо не придёт, ибо он там не получит ни оф. з/п, ни левака.

Я понятно объяснил?

Это не объяснение. Здесь нет обоснования на основе законов и и подзаконных актов местной власти. Тем более таких, которые бы не противоречили данному действующему решению горсовета Харькова:

РІШЕННЯ
Від 20.09.2017 р. № 787/17
м. Харків

Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду

З метою визначення порядку проїзду та його оплати, прав та обов’язків пасажирів, взаємовідносин перевізників і пасажирів під час надання транспортних послуг міським електричним транспортом (метро, трамвай, тролейбус) із застосуванням автоматизованої системи обліку оплати проїзду на підставі ст. 4 Закону України «Про міський електричний транспорт», ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада

ВИРІШИЛА:

1. Затвердити «Правила користування міським електричним транспортом на території м. Харкова» (додаток 1).

2. Затвердити «Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова» (додаток 2).

3. Комунальному підприємству «Харківпасс» у зв'язку із запровадженням системи «Електронний квиток» в міському електричному транспорті м. Харкова здійснювати відповідно до вимог чинного законодавства заходи, пов'язані зі справлянням плати за транспортні послуги за перевезення в міському електричному транспорті м. Харкова (метрополітен, трамвай, тролейбус).

4. Комунальному підприємству «Харківпасс» здійснити всі необхідні дії, спрямовані на забезпечення виготовлення та розповсюдження електронних квитків, справляння плати за проїзд, розподілу та перерахування коштів плати за проїзд перевізникам з використанням системи «Електронний квиток», зазначеної в рішенні 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 21.12.2016 № 503/16.

5. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради.

Міський голова Г.А. Кернес

Если правовом поле существуют какие-либо юридические коллизии, то они решаются в пользу норм более позднего законодательства или актов.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9764
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9765
ТОгда объясните, как по вашему должен проходить контроль за оплатой проезда. Кстати напомню, что контролёры тоже кормятся с кондукторов. Насшибать план с безбилетников нервная система нормального человека не выдержит.

Ну, давай я расскажу, как это работает в Грузии. Я в фотоотчетах писал.
Очень просто: в салоне не должно быть налички. От слова "совсем". При этом есть кондуктор. Его функция- помочь оплатить проезд. Для этого стоят валидаторы для карт и ящик, который выдает одноразовые талоны за деньги. Но кондуктор деньги не берет.
Заходя в салон, ты понимаешь, что нужно оплатить.
И по линии контроль: в униформе, с ручными валидаторами. Кто не спрятался, они не виноваты.
Платят все, и пенсы, и не пенсы. Проезд- 5 грн. Тбилиси по размерам похож на Ха.

С некоторыми вариациями, аналогично в Венеции.
Лично пришлось увидеть контроль и штрафы
Все уже придумано до нас.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9766
Если правовом поле существуют какие-либо юридические коллизии, то они решаются в пользу норм более позднего законодательства или актов.
Может ли акт горсовета отменить ведомственные нормативные документы? НА этот вопрос я ответа не знаю. У нас вообще бардак в этой сфере. Эдак у нас любой сельсовет будет брать на себя функции законодателя.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9767
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9768
Ну, давай я расскажу, как это работает в Грузии. Я в фотоотчетах писал.
Очень просто: в салоне не должно быть налички. От слова "совсем". При этом есть кондуктор. Его функция- помочь оплатить проезд. Для этого стоят валидаторы для карт и ящик, который выдает одноразовые талоны за деньги. Но кондуктор деньги не берет.
Заходя в салон, ты понимаешь, что нужно оплатить.
И по линии контроль: в униформе, с ручными валидаторами. Кто не спрятался, они не виноваты.
Платят все, и пенсы, и не пенсы. Проезд- 5 грн. Тбилиси по размерам похож на Ха.

С некоторыми вариациями, аналогично в Венеции.
Лично пришлось увидеть контроль и штрафы
Все уже придумано до нас.
Ага, таки кондуктора у них есть. И добавлю, скорее всего им платят зарплату в отличии от нас. И у них не так пиздят деньги.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9769
1. Как часто должен заходить контролёр, чтобы народ платил а не морозился? Пассажир должен встречать контролёра раз в пятилетку / год / полгода / месяц / неделю / день / при каждой поездке?
2. Сколько для этого контролёров должно быть в штате?
3. Какова должна быть зарплата у контролёра?
4. Как это соотносится с фондом зарплаты кондукторов?
5. Где набрать этот штат из людей которые не имеют отсидки, и которые не будут бить в табло каждому неумеренно умному еблетнику?
Что мешает имеющийся штат кондукторов переквалифицировать в контролёры? Ну может сократить ~10% особо одарённых, тупорогих и функционально неграмотных?
скорее всего им платят зарплату в отличии от нас. И у них не так пиздят деньги.
Скорее всего они таки требуют ЗП у работодателей, а не решают финансовый вопрос воровством.

И чё получается, Грузины - европейцы, а мы - азиаты/африканцы/бабуины? Ну бред же.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9770
Ага, таки кондуктора у них есть. И добавлю, скорее всего им платят зарплату в отличии от нас. И у них не так пиздят деньги.

В Грузии в общественном транспорте есть.
Но у них в руки нал не попадает. В этом коренное отличие.
А у нас, вон, вечером с Одесской 6-ка приезжает и водятел в наглую орет- "оплата водителю". Ну, что это?
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9771
Может ли акт горсовета отменить ведомственные нормативные документы? НА этот вопрос я ответа не знаю. У нас вообще бардак в этой сфере. Эдак у нас любой сельсовет будет брать на себя функции законодателя.

Акт горсовета обязателен к исполнению на территории соответствующей территориальной громады. Акты тергромад изначально не могут противоречить законодательству, как и правительственные акты.
Решение горсовета Харькова ссылается на закон Украины «Про міський електричний транспорт» и «Про місцеве самоврядування в Україні».
А поскольку харьковский перевозчик горэлектротранспорта является коммунальным предприятием, то и руководствуется актами горсовета по уставу.

На каком основании Перевозчик выпускает билеты для реализации за нал без QR или штрих-кодов, которые по закону (и по правилам внедрения системы) должны регистрироваться в электронной системе оплаты, я так и не нашёл. :незнаю:
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9772
Если правовом поле существуют какие-либо юридические коллизии, то они решаются в пользу норм более позднего законодательства или актов.

Тут другой принцип.
Есть распоряжение горсовета. В пределах горсовета он имеет приоритет над распоряжениями директора Трамвайного депо.
В трамвае - наоборот. Приоритет имеют распоряжения директора.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9773
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9774
Акт горсовета обязателен к исполнению на территории соответствующей территориальной громады.
Ничего подобного. Акт ворсовета - это не закон Украины. Даже кабминовские потуги, когда доходит до суда, часто оказываются никчемными.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9775
В Грузии в общественном транспорте есть.
Но у них в руки нал не попадает. В этом коренное отличие.
А у нас, вон, вечером с Одесской 6-ка приезжает и водятел в наглую орет- "оплата водителю". Ну, что это?
У нас нал попадает. По поводу 6-ки, есть там чувак, который считает, что с кондуктором делится ему в лом. Поэтому он исполняет роль кондуктора сам.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9776
Сейчас еду в тралике
Эх какая красота
5bc3712b68ac56dbd1851aab.jpg
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9777
Тут другой принцип.
Есть распоряжение горсовета. В пределах горсовета он имеет приоритет над распоряжениями директора Трамвайного депо.
В трамвае - наоборот. Приоритет имеют распоряжения директора.

Чушь.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9778
Тут другой принцип.
Есть распоряжение горсовета. В пределах горсовета он имеет приоритет над распоряжениями директора Трамвайного депо.
В трамвае - наоборот. Приоритет имеют распоряжения директора.
Немного не так. У нас есть негласные понятия, как должно распределяться бабло. Распоряжения горсовета, это фигня, которую всё равно никто не читает. Её тупо скопировали с какого-то европейского сайта, перевели и разместили у себя. Никто его не выполнял и не собирается.

Но его интегрировали в правила пользования ГЭТом. Теперь там получился такой пердимонокль, когда в одном месте правил оплата наличкой запрещена, а в другом кондуктор обязан иметь разовые билеты и разменную монету и быть чисто выбрит и трезв. Такое несоответствие никого не смущает.
Ну какая разница, какой узор на катеке на члене у папуаса?

Помним про Карго культ.
 
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9779
  • 🟢 19:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9780
Назад
Зверху Знизу