Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
В брифинге примут участие:
- заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот;


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уже Дробота поменяли на Терехова :незнаю:
 
Я думаю, можно будет ездить, но только со ст.м. "Госпром" :D

Это лучше, чем ничего.
Когда в Киеве сделали только Мастер, и только с Вокзальной, это уже был огромный шаг вперед. Теперь там на каждой станции можно проходить по любой карте.
 
швидкість опрацювання неймовірна. дух захоплює...
 
Хз было уже или нет


УКРГАЗБАНК разом з Mastercard та перевізником АВЕН ЄЗЄР вперше в Києві запустили технологію безконтактної оплати в приватних автобусах – у рамках платіжного рішення для транспорту «ПІК».

Тепер у наземному приватному транспорті столиці можна розрахуватися за проїзд безконтактними банківськими картками будь-якого банку світу, різних платіжних систем і гаджетами – смартфоном або іншим пристроєм із NFC. В основі платіжного рішення лежить технологія безконтактної оплати Mastercard.

Перші стаціонарні валідатори для прийому безготівкових оплат встановлені в тестовому режимі в 11 автобусах за маршрутом № 250 (ст. м. Позняки – вул. Олени Пчілки). Такі валідатори розташовані на поручнях біля передніх і задніх дверей автобуса. Для оплати проїзду пасажиру достатньо лише піднести безконтактну банківську картку, смартфон або інший пристрій із NFC до екрана валідатора та дочекатися звукового і світлового сигналів. Після підтвердження оплати з картки автоматично списується сума, еквівалентна вартості поїздки, – 5 гривень. Жодних додаткових комісій за безготівкову оплату проїзду з пасажира не стягується.
 
Это на втором видео, девушка что, уже на реальной станции проходит?
 
Не касается Еблета, но просто интересно.
Вчера случайно провел эксперимент.
С Конного пытался сесть на автобус, чтобы доехать до Одесской. На входе в автобус баба-проверялка отправила в кассу. Сходил, купил. 9-20.
Все бы ничего, но отойдя метров 100, можно сесть вполне легально в этот автобус за 8.
Вспоминается Европа, где все наоборот: у водятла всегда дороже, чем в кассе.
ППЦ, сюрр какой-то.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Систему оплаты проезда в Харьковском метрополитене банковскими картами презентовали сегодня, 25 сентября, на станции метро «Госпром».

Как сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, первый аппарат будет работать на станции метро «Госпром» в тестовом режиме.

«В течение полугода мы установим подобные аппараты на всех станциях. Пока планируется установливать по одному аппарату в одном вестибюле. Мы должны, прежде всего, думать об удобстве и не создавать очередей, особенно в час пик, а дальше будет отталкиваться от потребности», - отметил Игорь Терехов.

Первый вице-мэр сообщил, что пока систему запустят только в метро, а в дальнейшем, возможно, и в наземном электротранспорте.

Старший директор «VISA» по стратегическим партнерствам и финтеху в СНГ и Юго-Восточной Европе Евгений Лисняк отметил, что оплату проезда банковскими картами внедрили в рамках расширения системы «E-ticket». Совместно с городским советом проект реализовали компания «VISA», компания-инвестор «Платежный центр» и АО «Ощадбанк», который обслуживает банковские транзакции. Средства из городского бюджета потрачены не были.

«Все началось в декабре, когда мы подписали с Харьковским городским советом меморандум, и за очень быстрый срок реализовали такую сложную систему. Харков слышит спрос граждан, и когда мы поговорили с городским головой Геннадией Кернесом и первым вице-мэром, то приняли решение внедрить такую технологию здесь. Искренне благодарен городской власти, Департаменту цифровой трансформации и всем участникам проекта», - отметил Евгений Лисняк.

Как сообщила руководитель Харьковского областного управления АО «Ощадбанк» Оксана Сороколита, для оплаты проезда пассажиру достаточно приложить к терминалу банковскую платежную карту или мобильный телефон, который поддерживает «Apple Pay», «Google Pay», и другие NFC-устройства и дождаться звукового и светового сигнала. Она отметила, что комиссия при оплате не начисляется.

«Ощаданк» имеет серьезный опыт внедрения бесконтактных платежей в транспорте во всех уголках Украины. Такое транспортное решение - еще один элемент нашего «умного» города Харькова, поскольку упрощает проезд в метрополитене и уменьшает количество наличных средств. Со своей стороны мы всегда готовы поддерживать такие инновационные проекты для любимого города», - подчеркнула во время презентации Оксана Сороколита.

7a779a6f51b7b8a9163a0c2597549df8.jpg


11672c14df6e66ccaa0c22ec0919b247.jpg


39c7ba3119325e8c002b88a3022a33c7.jpg


e768f7cf0f26a6ec152ab349cb9491ca.jpg


05020f28a61d9c11e8aed008341f8fe2.jpg
 
Первый вице-мэр сообщил, что пока систему запустят только в метро, а в дальнейшем, возможно, и в наземном электротранспорте.
Цікаво, як виглядатиме перевірка контролерами в цьому разі. Окремо цікаво стосовно наших реалій )))
 
Цікаво, як виглядатиме перевірка контролерами в цьому разі. Окремо цікаво стосовно наших реалій )))

В метро контролеров нет, а в наземном - и так никаких проблем. Виза будет поудобней, чем, даже, старая метрошная карта: не нужно думать, когда пополнять.
Плохо, что только на Госпроме открыли, лучше бы уже Университет. А полгода на всех станциях - растянется у них на десятилетие.
 
Цікаво, як виглядатиме перевірка контролерами в цьому разі. Окремо цікаво стосовно наших реалій )))

По нормальному, я думаю, у них должен храниться номер карты - последние 4 цифры и контролёр должен сверять была ли оплата картой с таким номером.

Если оплата смартфоном - ещё проще: приложение отображает последние транзакции.
 
Если оплата смартфоном - ещё проще: приложение отображает последние транзакции.
Система внедряется таким образом, что бы у пассажира на руках никаких доказательств оплаты не было. С банковскими картами тут небольшой прокол, по банковской выписке можно увидеть оплату. Но, это если до суда дойдет. Обычный контролер в ваш смартфон смотреть не станет, если чуйка ему подскажет слабость пассажира, будет прессовать.
 
В метро контролеров нет, а в наземном - и так никаких проблем. Виза будет поудобней, чем, даже, старая метрошная карта: не нужно думать, когда пополнять.
Що в твоєму розумінні "ніяких проблем"?
І зараз контролери відбирають картки, та пікають їх знов на валідаторах.
Потім вони намагатимуться забрати для перевірки банківську картку/телефон/браслет?
Доречі,
Плохо, что только на Госпроме открыли, лучше бы уже Университет. А полгода на всех станциях - растянется у них на десятилетие.
Добре. Воно тупить непогано, та й натовп ******ок ще великий.
нехай відкатують на порожній станції держпром. Ніж і так зазвичай навантаженій. Хто дуже бажає, нехай погуляє пару хвилин пішки.
 
Що в твоєму розумінні "ніяких проблем"?
І зараз контролери відбирають картки, та пікають їх знов на валідаторах.
Я сохраняю билет до конца поездки. Отбирать нечего. Да и пешком больше стараюсь ходить.
 
Воно тупить непогано

Оно и будет тупить. Там каждый раз идёт связь с банком. Быстрей работать оно не станет.

Как по мне, так с талончиками процесс не быстрее и тоже бывает что-то не срабатывает.
 
Оно и будет тупить. Там каждый раз идёт связь с банком. Быстрей работать оно не станет.
Давно изобрели офлайн-транзакции. Так что, можно ускорить. Но и так скорость срабатавыния вполне приемлема. К тому же, по опыту Киева: турникеты с проходом по кредитке - наименее загружены. За счет этого, скорость прохождения даже увеличится.
 
Как по мне, так с талончиками процесс не быстрее и тоже бывает что-то не срабатывает.
С талончиками неудобно, что их каждый раз покупать, да и сейчас по одному-два автомата на станцию, что провоцирует очереди.
По картам - к турникетам часто очереди, и если в момент прохода нет денег, нужно разворачиваться пополнять.
Всех этих недостатков лишена Виза. Даже если своих нет на карте - лимит есть всегда.
 
Назад
Зверху Знизу