так они же онлайн, я про это изначально говорил, что наши текущие скворечники не работают онлайн, их ПО обновляется вручную.Миллионы браузеров постоянно обновляют сертификаты. Вообще не вижу проблем.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
так они же онлайн, я про это изначально говорил, что наши текущие скворечники не работают онлайн, их ПО обновляется вручную.Миллионы браузеров постоянно обновляют сертификаты. Вообще не вижу проблем.
так они же онлайн, я про это изначально говорил, что наши текущие скворечники не работают онлайн, их ПО обновляется вручную.
У нас більшість скігліть що квиток дійсний до кінця доби. а ти пропонуєш на дві години...Одноразовый билет в Вене действителен 2 часа с момента покупки. Никому его показывать не надо. Действует во всех видах транспорта, без компостера. Контролеры встречаются, где-то, раз в неделю.
Валідатор, то аналог компостеру для совкоголових. Нащо він контролерам?Какие еще скворечники, с валидатором контролер должен ходить.
У нас більшість скігліть що квиток дійсний до кінця доби. а ти пропонуєш на дві години...
Валідатор, то аналог компостеру для совкоголових. Нащо він контролерам?
причем тут контролер, согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе, соответственно при входе пассажир обязан приложить qr к скворечнику.с валидатором контролер должен ходить.
устройства регистрации проезда, которые расположены в транспортных средствах непосредственно возле входа.Какие еще скворечники
Зачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет. Остались только в метро, но и там засовывается не в скворечник, а в специальную щель на самом турникете.причем тут контролер, согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе, соответственно при входе пассажир обязан приложить qr к скворечнику.
согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе
Прикинь, еще и весь траспорт по расписанию ходит, в т.ч автобусы. Тронуться пустым с конечной остановки - для него обычное дело.Вообще-то Вова пишет, как сделано в нормальных городах, где заботятся о комфорте пассажиров.
Затем, что на предыдущей странице я ответил на вопрос про смарт-тикет/единый билет который сейчас внедряет МИУ. Для того чтобы он у нас работал - нужна возможность чтения qr-кодов. Там есть два варианта работы - либо онлайн валидируется код смарттикета, либо перевозчик предоставляет свой qr который валидируется в его системеЗачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет.
Это вообще мертврожденный стартап, никто кроме случайных иностранцев по 9 грн переплачивать не будет. Да и если сильно захотят, этот МИУ можно будет просто контролеру/водителю показать, без всяких кодов и валидаторов.Затем, что на предыдущей странице я ответил на вопрос про смарт-тикет/единый билет который сейчас внедряет МИУ.
Тут пів форуму дрочерів які тільки по разовим катаються, і збиралися купляти їх з запасом. як мішок жетонів, щоб зручніше ж.Это разовый билет, он Вене действует два часа с момента покупки, на любое количество пересадок, любой городской транспорт, и проходящие через город электрички.
Кодів немає, а обладнання для їх зчитування встановлено. Бо збиралися(ються) запроваджувати їх.Зачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет. Остались только в метро, но и там засовывается не в скворечник, а в специальную щель на самом турникете.
В Вене, кто любит с запасом, может купить билет на неделю, или на целый год. А разовый там покупает редкий турист, если надо ехать вот прямо сейчас и в один конец. Он не только на метро, а на все. И, по нему ехать можно два часа, а не сунуть в турникет в течении двух часов, понимаешь разницу?Тут пів форуму дрочерів які тільки по разовим катаються, і збиралися купляти їх з запасом. як мішок жетонів, щоб зручніше ж.
Але наші разові дійсні тільки до кінця доби. Це постійно викликало скіглення.
Ага, расскажите это тысячам людей которые покупают билеты на поезд в приват24, тикетсюа и т.п. с переплатой гораздо больше чем 9 гривен, чем купить на сайте УЗ без всяких комиссий.Это вообще мертврожденный стартап, никто кроме случайных иностранцев по 9 грн переплачивать не будет.
Это да, но это будет работать скорее на междугороднем транспорте, в метро вряд ли.Да и если сильно захотят, этот МИУ можно будет просто контролеру/водителю показать, без всяких кодов и валидаторов.
Ага, расскажите это тысячам людей которые покупают билеты на поезд в приват24, тикетсюа и т.п. с переплатой гораздо больше чем 9 гривен, чем купить на сайте УЗ без всяких комиссий.
Это да, но это будет работать скорее на междугороднем транспорте, в метро вряд ли.
***. Я про единый смарт-билет, он предполагает что в него будет входить междугородний сегмент и при необходимости какой-то местный. Это не замена локальных способов оплаты, а дополнение к ним. Возможно в будущем там будет техническая возможность покупать билеты в пределах одного города, насколько понимаю модель чисто для локальных билетов сейчас не рассматривается.Переплатить 9 грн за билет на поезд - это одно. А на трамвай/метро это, считай, две цены.
Не совсем понятно, завтра уже можно будет ездить по Визе, или только прослушать брихфинг?