Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Миллионы браузеров постоянно обновляют сертификаты. Вообще не вижу проблем.
так они же онлайн, я про это изначально говорил, что наши текущие скворечники не работают онлайн, их ПО обновляется вручную.
 
так они же онлайн, я про это изначально говорил, что наши текущие скворечники не работают онлайн, их ПО обновляется вручную.

Какие еще скворечники, с валидатором контролер должен ходить. Где-то да будет инет обновить базу или сертификат.
 
Одноразовый билет в Вене действителен 2 часа с момента покупки. Никому его показывать не надо. Действует во всех видах транспорта, без компостера. Контролеры встречаются, где-то, раз в неделю.
У нас більшість скігліть що квиток дійсний до кінця доби. а ти пропонуєш на дві години...
 
У нас більшість скігліть що квиток дійсний до кінця доби. а ти пропонуєш на дві години...

Совсем плохой?
Это разовый билет, он Вене действует два часа с момента покупки, на любое количество пересадок, любой городской транспорт, и проходящие через город электрички.

Если нужно больше, есть билет на сутки, действует до часу ночи следующих суток.

Есть на неделю, с понедельника по понедельник, с существенной скидкой.

Есть вообще билет на год, 365 евро - это получается, дешевле, чем в Х-ве ездить.

Все билеты продаются в одних и тех же автоматах, а не как у гепы - один ящик для разовых билетиков, и десять - где только еблеты.
Или, через интернет можно купить, через приложение или сайт.
 
Валідатор, то аналог компостеру для совкоголових. Нащо він контролерам?

Как ни дико звучит, для контроля. В Вене, если встретишь контролеров (очень редко), они провалидируют твой билет, или штрих-код в телефоне. В самом транспорте никаких валидаторов нет, как и компостеров.
 
с валидатором контролер должен ходить.
причем тут контролер, согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе, соответственно при входе пассажир обязан приложить qr к скворечнику.

Какие еще скворечники
устройства регистрации проезда, которые расположены в транспортных средствах непосредственно возле входа.
 
причем тут контролер, согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе, соответственно при входе пассажир обязан приложить qr к скворечнику.
Зачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет. Остались только в метро, но и там засовывается не в скворечник, а в специальную щель на самом турникете.
 
согласно правилам регистрация проезда осуществляется сразу при входе

Вообще-то Вова пишет, как сделано в нормальных городах, где заботятся о комфорте пассажиров. Я с ним полностью согласен, шо так должно быть и у нас. Но наш велосипед изобретён только доя попила бабла, третий год как "запущена" система, до сих пор ***** на косяке. Украли даже первую бесплатную поездку при покупке еблета.
 
Вообще-то Вова пишет, как сделано в нормальных городах, где заботятся о комфорте пассажиров.
Прикинь, еще и весь траспорт по расписанию ходит, в т.ч автобусы. Тронуться пустым с конечной остановки - для него обычное дело.
 
Зачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет.
Затем, что на предыдущей странице я ответил на вопрос про смарт-тикет/единый билет который сейчас внедряет МИУ. Для того чтобы он у нас работал - нужна возможность чтения qr-кодов. Там есть два варианта работы - либо онлайн валидируется код смарттикета, либо перевозчик предоставляет свой qr который валидируется в его системе
 
Затем, что на предыдущей странице я ответил на вопрос про смарт-тикет/единый билет который сейчас внедряет МИУ.
Это вообще мертврожденный стартап, никто кроме случайных иностранцев по 9 грн переплачивать не будет. Да и если сильно захотят, этот МИУ можно будет просто контролеру/водителю показать, без всяких кодов и валидаторов.
 
Это разовый билет, он Вене действует два часа с момента покупки, на любое количество пересадок, любой городской транспорт, и проходящие через город электрички.
Тут пів форуму дрочерів які тільки по разовим катаються, і збиралися купляти їх з запасом. як мішок жетонів, щоб зручніше ж.
Але наші разові дійсні тільки до кінця доби. Це постійно викликало скіглення.

Зачем тут это. Не работает. Никаких qr кодов в наземном транспорте нет. Остались только в метро, но и там засовывается не в скворечник, а в специальную щель на самом турникете.
Кодів немає, а обладнання для їх зчитування встановлено. Бо збиралися(ються) запроваджувати їх.
Але в якому офіційному статусі запровадження ще незрозуміло.
 
Тут пів форуму дрочерів які тільки по разовим катаються, і збиралися купляти їх з запасом. як мішок жетонів, щоб зручніше ж.
Але наші разові дійсні тільки до кінця доби. Це постійно викликало скіглення.
В Вене, кто любит с запасом, может купить билет на неделю, или на целый год. А разовый там покупает редкий турист, если надо ехать вот прямо сейчас и в один конец. Он не только на метро, а на все. И, по нему ехать можно два часа, а не сунуть в турникет в течении двух часов, понимаешь разницу?
 
Это вообще мертврожденный стартап, никто кроме случайных иностранцев по 9 грн переплачивать не будет.
Ага, расскажите это тысячам людей которые покупают билеты на поезд в приват24, тикетсюа и т.п. с переплатой гораздо больше чем 9 гривен, чем купить на сайте УЗ без всяких комиссий.

Да и если сильно захотят, этот МИУ можно будет просто контролеру/водителю показать, без всяких кодов и валидаторов.
Это да, но это будет работать скорее на междугороднем транспорте, в метро вряд ли.
 
Ага, расскажите это тысячам людей которые покупают билеты на поезд в приват24, тикетсюа и т.п. с переплатой гораздо больше чем 9 гривен, чем купить на сайте УЗ без всяких комиссий.


Это да, но это будет работать скорее на междугороднем транспорте, в метро вряд ли.

Переплатить 9 грн за билет на поезд - это одно. А на трамвай/метро это, считай, две цены.
 
Переплатить 9 грн за билет на поезд - это одно. А на трамвай/метро это, считай, две цены.
***. Я про единый смарт-билет, он предполагает что в него будет входить междугородний сегмент и при необходимости какой-то местный. Это не замена локальных способов оплаты, а дополнение к ним. Возможно в будущем там будет техническая возможность покупать билеты в пределах одного города, насколько понимаю модель чисто для локальных билетов сейчас не рассматривается.
 
Систему оплаты проезда в Харьковском метрополитене с помощью бесконтактных банковских карт представят завтра, 25 сентября.

В брифинге примут участие:
- заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот;
- старший директор «Visa» по стратегическим партнерствам и финтеху в СНГ и Юго-Восточной Европе Евгений Лисняк;
- проектный менеджер от Департамента цифровой трансформации Дмитрий Птушко;
- руководитель Харьковского областного управления АО «Ощадбанк» Оксана Сороколита.

Место проведения - вестибюль ст. м. «Госпром».

Начало - в 10:30.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не совсем понятно, завтра уже можно будет ездить по Визе, или только прослушать брихфинг?
 
Назад
Зверху Знизу