Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
30 секунд это не нормальный город а дыра какая-то. Кроме Польши ничего не видел что-ли?

Вот в Цюрихе +\- 5-10 сек. вот это я понимаю. И кстати билеты надо покупать в автоматах на остановках. В салоне бесконтактную карту можно только к ... ну сам придумай куда ее можно прикладывать.

Ну я в Цюрихе уже лет десять не был. Так, что как там сейчас не скажу :) Хотя я и тогда там в трамвае как-то не ездил :D
Но, думаю точность +/- 30 сек в Харькове многих бы вполне устроила.

А про систему оплаты еще раз скажу - наличка в таких мелких масштабах, если не впадать в паранойю и манию преследования, есть зло для всех нас. По многим причинам.
 
Ну я в Цюрихе уже лет десять не был. Так, что как там сейчас не скажу Хотя я и тогда там в трамвае как-то не ездил
Но, думаю точность +/- 30 сек в Харькове многих бы вполне устроила.

Ну хоть в Мюнхене был?

Наличка - зло. Я сам это уже рассказывать местным любителям "передайте за двоих".
 
Можно это ****о как-то пополнить онлайн? 3 сраных ****омата пополнения на весь город

Нельзя, и их далеко не три. Если заметить терминал в складках местности трудно - держите карту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ахаха, вообще-то, они должны были бы быть на КАЖДОЙ остановке. Не говоря уже о том, что в нормальных городах оплатить проезд бесконтактной картой можно и прямо в салоне транспортного средства.

Не должны были быть, т.к. изначально в заявке было 323 терминала. Остановок - больше тысячи. С учетом пономерного фонда - реальные планы на сейчас 400 с чем-то, в базе есть терминал с номером 404.

Касаемо оплаты бесконтактной картой прямо в салоне - не вопрос: любой каприз за ваши бабки. Помимо комиссии платежному оператору надо будет еще и комиссию банковской системе платить. В Киеве формально услуга есть. Но если кто-то чихает и у Ощада падают платежные терминалы - то услуги как бы и нет.

Так что средства на счету надо держать заранее. Да, наличка зло, но ничего не мешает снять и пополнить.

Кстати, как показала практика карантина в СНГ - бесконтактная карта для оплаты транспорта - неплохой трекер получивших пропуск для выхода на улицу. (Уууу, большой брат, следит за нами:кручусь:)
 
6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою ручного терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка.

6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.
А хтось може пояснити в чому має бути різниця, з точки зору того хто писав правила? Чому пункти відрізняються цим?
 
Нельзя, и их далеко не три. Если заметить терминал в складках местности трудно - держите карту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не должны были быть, т.к. изначально в заявке было 323 терминала. Остановок - больше тысячи. С учетом пономерного фонда - реальные планы на сейчас 400 с чем-то, в базе есть терминал с номером 404.

Касаемо оплаты бесконтактной картой прямо в салоне - не вопрос: любой каприз за ваши бабки. Помимо комиссии платежному оператору надо будет еще и комиссию банковской системе платить. В Киеве формально услуга есть. Но если кто-то чихает и у Ощада падают платежные терминалы - то услуги как бы и нет.

Так что средства на счету надо держать заранее. Да, наличка зло, но ничего не мешает снять и пополнить.

Кстати, как показала практика карантина в СНГ - бесконтактная карта для оплаты транспорта - неплохой трекер получивших пропуск для выхода на улицу. (Уууу, большой брат, следит за нами:кручусь:)

Да можно найти миллион оправданий почему в Харькове не делается "как у людей" или "как во всем мире".

Истинная же причина - одна и она всем разумным людям известна....

Пы.Сы. Ну насчет пополнялки на кажой третьей остановке и "заранее": Перечитывал, долго смеялся... Вы, скажем, понимаете, что предоставляете кому-то (спойлер: левой конторе кажется где-то на Кипре, владелец которой ... ) нехилый беспроцентный кредит на постоянной основе?

А насчет паранойи с отслеживанием - так андроид+м-ось Вам в руки - они итак все видят, банковские карточки для этого - бред.
 
тогда нужно записать этот их трек, положить его в виде текста на бумагу, составить письмо, приложить правила и закинуть в эту контору по защите прав
так что товарищи пытаемся записать это сообщение на диктофон
может юристы подтянутся чтоб правильно письмо составить
Мне не *****. Будет время - найду этот тралик и вызову полицию. Хотите поучаствовать, скидывайте координаты в личку. Можем еще и ТВ пригласить. Больше народу - больше резонанс.

Мені дійсно цікаво, чи хоч хтось хоча б написав з цього приводу письмове звернення?
Бо мене зараз ще й контролери бісити почали, коли кажуть що он в правилах написано що кондуктор водій та контролер можуть перевіряти )))
А ще б подивився, що пишуть у відповідь чому контролери без терміналів-зчитувачів перевіряють, а відбирають у нарІда картки і хтось їх пікає на валідаторі. Ще й дуже незадоволені, коли не всі віддають єблети.

Пы.Сы. Ну насчет пополнялки на кажой третьей остановке и "заранее": Перечитывал, долго смеялся... Вы, скажем, понимаете, что предоставляете кому-то (спойлер: левой конторе кажется где-то на Кипре, владелец которой ... ) нехилый беспроцентный кредит на постоянной основе?
бггг. в мене зазвичай десь сотня лежить. навіть якщо загублю воно варто у якості заміни покупки разових.
а от як треба жити, щоб ту сотню (нагадаю, максимальний "кредит" - 500грн. ) вважати "нехилым кредитом" ?
 
Мені дійсно цікаво, чи хоч хтось хоча б написав з цього приводу письмове звернення?
Бо мене зараз ще й контролери бісити почали, коли кажуть що он в правилах написано що кондуктор водій та контролер можуть перевіряти )))
А ще б подивився, що пишуть у відповідь чому контролери без терміналів-зчитувачів перевіряють, а відбирають у нарІда картки і хтось їх пікає на валідаторі. Ще й дуже незадоволені, коли не всі віддають єблети.
каюсь, перестал последнее время ездить на Т и Тр и меня как-то попустило, но в реале общаясь с народом они меня не понимают, как это ты позволяешь качать свои права споря с кондуктором, ведь проще выполнить, шо она от тебя просит
 
не понимают, как это ты позволяешь качать свои права споря с кондуктором, ведь проще выполнить, шо она от тебя просит

Ага. Примерно вот так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Истинная же причина - одна и она всем разумным людям известна....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зато:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"...планируется открыть большое эко-пространство с тремя зонами - мастерской, где из пластика, который приносят люди, будут делать изделия (чашки, брелоки и т.п.), общественной станцией сортировки отходов и зоной обучения эко-грамотности. Городской голова поддержал идею и пригласил молодых людей встретиться, чтобы помочь им грамотно ее реализовать."

Пра-а-авильно! *** нам наука, медицина, авиастроение? Делайте чашки, брелоки, куклы вуду. Территорию от поголовья освобождать нужно!
 
А хтось може пояснити в чому має бути різниця, з точки зору того хто писав правила? Чому пункти відрізняються цим?
Как я понимаю перевый пункт - чем в принципе проверяется, а второй - кем проверяется и при помощи чего.

Ну и "текст по-*****ьному написан" никто не отменял!:D:D:D
 
Про так называемые правила, на которые тута все ссылаются как на некую библию.

Такие документы как правило берутся из какой нибудь европейской страны, вставляются в онлайн переводчик, хорошо, если текст хотя бы минимально причешут. Выполнять их не собирается никто, отсюда долгоиграющая ебатня с отменой кондукторов, которых отменять на самом деле никто не собирается.

И ваще, сравнивать наши реалии с Цюрихом, Берлином или даже Варшавой, это всё равно что сравнивать Париж во Франции с ПарЫжем в Витебской области Белоруси. Разница очевидна, это как сравнивать обычаи племени Химба в Намибии с традициями британских лордов.

Но у нас все ссылаются на правила, размещённые на сайте рокс. Для того, чтобы выполнить то, что там написано, нужно снять катеку и одеть фрак, что непросто.
 
Про так называемые правила, на которые тута все ссылаются как на некую библию.
Угу. Правила какого-то провинциального горсовета имеют не больше юридической силы, чем голосовые объявления в общественном транспорте.
Это ж не законы страны.
 
у хоть в Мюнхене был?

Наличка - зло. Я сам это уже рассказывать местным любителям "передайте за двоих".
В Мюнхене наличка это зло, согласен. А вот в ареале обитания племени Химба даже брошенный на землю окурок - это ценность. Харьков где-то посредине, не льстите себе. Не нужно Париж сравнивать с ПарЫжем.

У нас в Харькове ебилет не идёт так, как он должен идти. По факту депо живут с налички, которая тает как мартовский снег. Левак у водил и кондюков стремится к нулю, зарплаты смехотворные, мартовское повышение зарплаты связанное с предполагаемым умножением на ноль левака отменено. НА сегодняшний день штат держится на местах в значительной степени из-за закрытых границ, и из-за того, что в других сферах приложения труда **** ещё более глубокая.

Половина ремонтного персонала отправлено в отпуск за свой счёт (молюсь за то, чтобы у них этот самый свой счёт был) то есть по сути девайсам запрещено ломаться, запчастей тоже нет.

Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков. У меня воображение рисует пальмы и лёгкий бриз с моря... Хотя не, в Никосии моря нет.
 
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков. У меня воображение рисует пальмы и лёгкий бриз с моря... Хотя не, в Никосии моря нет.

С самого начала никто не скрывал. Две ступени посредников вводится для того, что бы отсечь транспортников от денег. Как наличных, так и безналичных.
 
Скоро этот билет будет вшиваться рядом с паспортом и рядом с правами
 
Между большим и указательным пальцем.

453_970_771x517.jpg

я когда-то думала, фантазировала
вот например каждый палец будет задействован, указательный паспорт, средний права, потом карточки банковские
или вообще по инн например все будет, как современный Аушвиц
 
С самого начала никто не скрывал. Две ступени посредников вводится для того, что бы отсечь транспортников от денег.
Ну в таком случае у нас, простых харьковчан, остаётся один разумный выход - максимально игнорить еблет, и платить налом, хотите, в карман, хотите, требуйте билет, и не отдавайте его по окончании поездки.
Таким образом деньги поступят тем, кто вам оказывает услугу, а не непонятно кому.
 
Ну в таком случае у нас, простых харьковчан, остаётся один разумный выход - максимально игнорить еблет, и платить налом, хотите, в карман, хотите, требуйте билет, и не отдавайте его по окончании поездки.
Таким образом деньги поступят тем, кто вам оказывает услугу, а не непонятно кому.
Какой нал, шо ты троллишь:рл:
Нал это мечта всех начальников депо и кондукторов с водилами, ты кто из них?
 
я когда-то думала, фантазировала
вот например каждый палец будет задействован, указательный паспорт, средний права, потом карточки банковские
или вообще по инн например все будет, как современный Аушвиц
Уз какие у тебя фантазии про пальцы:D
 
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю

Раздали всем пенсионерам еблеты, вот они и ездят по ним?

Ну в таком случае у нас, простых харьковчан, остаётся один разумный выход - максимально игнорить еблет, и платить налом, хотите, в карман, хотите, требуйте билет, и не отдавайте его по окончании поездки.
Таким образом деньги поступят тем, кто вам оказывает услугу, а не непонятно кому.

Ну да, ну да, спасибо, но мы как-нибудь сами решим, как удобнее платить. А удобнее - прекрасной чистой пластиковой картой, а не обмениваться засаленными бумажками с кондуктором.

У харьковчан нет выхода, ни разумного, никакого, потому что тех, кто будет красть меньше, они не выберут, а те, кого выберут, красть меньше не станут, так что разумнее как раз выбирать то, что удобно для него самого.

Уволят кондукторов - ну и все, кассиров в метро уволили же, это неизбежный прогресс. А возврат к бумажкам - это возврат к племени мумба-юмба, которое радо окурку. И если вам охота в это племя - чемодан-вокзал, например)
 
Назад
Зверху Знизу