Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Тем более большая часть школоты забывает каждый раз прикладывать карту

За неприложенную льготную карту нужно штрафовать всех без исключения льготников, как за безбилетный проезд. Но для этого нужны мобильные валидаторы в руках у контролёров с намётанными глазами, а сейчас в депо нет ни того, ни другого.

"Забывчивость" очень неплохо лечится контролем оплаты.

Вот и я о том же.
 
Я писал про школоту. У них безлимитную бумажку заменили на вашу электронную карточку. Вы хотите сказать, что город чего то доплачивает за нелимитированные поездки ? Максимум, это доплата до стоимости обычного постоянного билета, но вряд ли на эту стоимость влияет статистика по их поездкам. Тем более большая часть школоты забывает каждый раз прикладывать карту
Даже попыток таких не делают. Наблюдал лично. Кондуктор же требует показать карту и ученический. Прикладывать никому не надо, ни детям, ни билетеру.
 
За неприложенную льготную карту нужно штрафовать всех без исключения льготников, как за безбилетный проезд. Но для этого нужны мобильные валидаторы в руках у контролёров с намётанными глазами, а сейчас в депо нет ни того, ни другого.
Что касается действительно льготников, то для проезда им небходимо и достаточно иметь удостоверение. Еблет - ненужная опция, хоть приложенный, хоть нет. По школоте тут другая ситуация. Они не льготчики им билеты выдали за счет горсовета. Так что, по идее, имеют право требовать валидацию, но оно никому не надо.
 
Даже попыток таких не делают. Наблюдал лично. Кондуктор же требует показать карту и ученический. Прикладывать никому не надо, ни детям, ни билетеру.

С момента выдачи мне электронного проездного кондуктора требовали показать ученический только 2-3 раза, а доказать то что я "прикладывал" 4 раза! Но! Показал ученический я только 1 раз а "доказал" свою оплату 2 раза. Езжу я каждый день по несколько раз в троллейбусе и трамвае. Проблем еще не было вообще и с валидацией и с пополнением.
 
С момента выдачи мне электронного проездного кондуктора требовали показать ученический только 2-3 раза а доказать то что я "прикладывал" 4 раза!
Может вы выглядите почти как взрослый. А я такое наблюдал вчера с детьми. Из 5 ни один не приложил.
 
Что касается действительно льготников, то для проезда им небходимо и достаточно иметь удостоверение.

Вот в этом и вся херня. Ибо когда нет учёта льготных поездок, легче воровать деньги. Монетизация льгот решит эту проблему, но похоже оно по-прежнему никому не надо.
 
Льготник от нельготника отличается только тем, что нельготник платит перевозчику за себя сам, а за льготника платит перевозчику тот кто предоставляет льготу. Е-тикет выполняет функцию учета льготников. И школьники - такая же категория льготников, установленная местным советом, как и другие. Для перевозчика проезд льготника без учета приравнивается к проезду нельготника бесплатно, потому что перевозчик не получит оплату за провоз льготника от того кто предоставляет льготу.

Это теория.
Для коммунального транспорта - это все один карман.
Скотоводческие маршрутки, формально, считаются частными, но это тоже бизнес городских властей.

Ну и по закону для настоящих льготчиков, достаточно удостоверения. Льготчику не могут отказать в перевозке, если он предъявляет удостоверение. Если удостоверения нет, права на проезд он не имеет, не зависимо от наличия и отсутствия (е)блетов. Вот и все.
 
Т.е. смекалистая школота может даже 15 грн в месяц не платить.
Насколько я слышала, то эти 15 грн. все равно "сгорают" по окончанию месяца. А новые 15 грн. начисляются на новый месяц.
 
Что касается действительно льготников, то для проезда им небходимо и достаточно иметь удостоверение.

А как рассчитывать сумму компенсации предприятию за проезд льготчиков?

Ну и по закону для настоящих льготчиков, достаточно удостоверения.

По какому закону?
 
Насколько я слышала, то эти 15 грн. все равно "сгорают" по окончанию месяца. А новые 15 грн. начисляются на новый месяц.

Смекалистая школота понимает, шо если карту не пополнить на 15 грн, то и "сгорать" будет нечему.
 
А как рассчитывать сумму компенсации предприятию за проезд льготчиков?

Монетизация льгот решает эту проблему. Но тогда государственные деньги придётся выплачивать нуждающимся людям, а не перекладывать в карманы олигархов.
 
Его проблемами никто и не загружает. Есть закон и правила проезда.

Да, на сегодняшний день так и есть. Если льгота прописана в законе, ветерану достаточно удостоверения. В любом городе на территории Украины. И пусть местные ****ы-феодалы хоть пачку правил издадут, закон имеет приоритет.
 
Монетизация льгот решает эту проблему. Но тогда государственные деньги придётся выплачивать нуждающимся людям, а не перекладывать в карманы олигархов.

Монетизация по сравнению с учетом проездных - намного более затратна.
 
Да, на сегодняшний день так и есть. Если льгота прописана в законе, ветерану достаточно удостоверения. В любом городе на территории Украины. И пусть местные ****ы-феодалы хоть пачку правил издадут, закон имеет приоритет.

Еще раз. В каком законе Вы это вычитали? В законе сказано, что правила проезда устанавливаются местными советами. Правила местного совета, думаю, Вам знакомы.
 
Монетизация по сравнению с учетом проездных - намного более затратна.

Не уверен.

Зато действует на всей территории Украины и способствует развитию здоровой конкуренции в пассажироперевозках.
 
Зато действует на всей территории Украины и способствует развитию здоровой конкуренции в пассажироперевозках.

У нас же народ за децентрализацию топит. Все по решению местных советов. А так как у нас электорат совета и городского головы основные потребители льготного проезда, то очень наврядли они примут монетизацию вместо бесплатного проезда.
 
Назад
Зверху Знизу