Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с)

Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки

).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.

Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня.
Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.