Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по ****ски.
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.
Еще бы ГТ примандячили вилы или грабли к открывающимся дверям, дабы те отгребали стоящих перед дверью ****юков не дающих выйти
 
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах
В более цивилизованных местах попробуйте, сначала, побывать. После этого пару дней садиться в харьковский трамвай или скотовозку вообще страшно. Нужно пару дней на адаптацию.
 
В метро?
Там особо эпично выглядит. На фоне закрытых касс, которые раньше были утоплены внутрь вестибюля. Но, гепа переплюнул даже голимый совок, все его "нововведения" - торчат наружу, перекрывая проход.

Да, в метро, сразу за стеклянными дверями.

А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.
Еще бы ГТ примандячили вилы или грабли к открывающимся дверям, дабы те отгребали стоящих перед дверью ****юков не дающих выйти

Но тут надо и у водителя культуру повышать. А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла. Тем более, после полного внедрения е-тикета на выручку ему будет пох.
 
А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Это цветочки.
Когда наплыв, даже для ГЭТ вполне себе в порядке вещей остановку проехать, высадив пассажиров за остановкой в грязи. Для скотовозок - это вообще норма, еще они любят обрызгать вышедшего на посадку пенсионера, проносясь мимо.
 
А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы. :D
 
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы. :D

Думаешь, вдогонку стрелять начнет?:D Тогда на линию огня много посторонних могут попасть)
 
Но тут надо и у водителя культуру повышать. А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла. Тем более, после полного внедрения е-тикета на выручку ему будет пох.
Это цветочки.
Когда наплыв, даже для ГЭТ вполне себе в порядке вещей остановку проехать, высадив пассажиров за остановкой в грязи. Для скотовозок - это вообще норма, еще они любят обрызгать вышедшего на посадку пенсионера, проносясь мимо.
Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...
Другое дело, что в метро нетрадиционные сделали такой интервал и время стоянки, что часто половина желающих не успевает даже выйти к моменту "окончания высадки-посадки"
 
Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...
Всегда во всех правилах было, что трамвай останавливается только на остановках.
Что не мешает ему высаживать пассажиров до или после остановки, особенно, если надо обилетить через переднюю дверь.
 
чешская Микроэлектроника никогда такого не внедряли
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))
 
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))

В Чехии не *****и, проезд сделали по времени, и хоть самих валидаторов на вагон больше, нужды пользоваться ими куда меньше.
 
В Чехии не *****и, проезд сделали по времени, и хоть самих валидаторов на вагон больше, нужды пользоваться ими куда меньше.
сам валидатор со сканером это стандартная разновидность у микроэлектроники. поэтому очевидно рабочее решение под это у них есть.
 
Ни один чиновник не требовал вопреки правилам идти к валидатору или отдавать карту. А если кондукторов заставляют так требовать, пусть им и расскажут, на основании каких НПА это происходит, чтобы те не мычали при вопросах пассажиров.
А до тех пор, это все чьи-то влажные фантазии.
А на основе каких НПА уже год функционирует система оплаты налом? На основе каких НПА уже год работают кондукторы?
Вот на основе этих же НПА кондукторы могут требовать доказать оплату еблетом.
Или имеющаяся оплата налом - это тоже чьи-то влажные фантазии?
Почему ты не кричишь, что можно послать всех кондукторов и контролеров (у которых нет мобильных валидаторов) и не платить за проезд вообще? Купи еблет и всё - катайся бесплатно. В случае чего сунешь его в нос контролеру, у которого нет мобильного валидатора в принципе и пошлешь ***** согласно утвержденным правилам. Ну а кондуктора, ясное дело и так можно посылать.
Сейчас система ГЭТ работает не по принятым 20 сентября 2017 года правилам. Это факт. И если можно в нарушении правил оплачивать налом, то почему вдруг нельзя контролировать оплату в нарушении правил? Только потому, что вы не в состоянии осознать реальность и как мантру повторяете про правила, которые уже год как не соблюдаются? Или там можно не соблюдать, а тут они не имеют право?
Самим не смешно? :D
Так что влажные фантазии то у вас, а реальность такова, что правила не соблюдают. Хоть вы 100500 раз тут напишите, что это нарушения. :ги:
"Система ещё не внедрена в полном объёме, поэтому временно правила не действуют в полном объёме" - вот тебе все НПА.
 
А на основе каких НПА уже год функционирует система оплаты налом?
для меня оплата налом не функционирует в ГЭТ уже скоро год.так что переадресуйте вопрос в уполномоченные и надзорные органы
Почему ты не кричишь, что можно послать всех кондукторов и контролеров (у которых нет мобильных валидаторов) и не платить за проезд вообще?
потому, что я считаю, что оплачивать проезд обязательно необходимо. сам это делаю вне зависимости от наличия кондукторов и контролеров.
Сейчас система ГЭТ работает не по принятым 20 сентября 2017 года правилам.
система давно(десятилетия) работает не по принятым правилам, а движениями наперстков и леваками в договорняках пассажиров-кондукторов и далее/выше.
однако это не лишает меня права требовать соблюдения установленных правил(например в отношении себя). ну и по своему желанию идти на уступки вежливому(так редко встречающемуся) обслуживающему персоналу - кондукторам-контролерам и прочим... что в свою очередь не наделяет их правом требовать от меня выполнения их хотелок сверх установленных правил.
Так что влажные фантазии то у вас, а реальность такова, что правила не соблюдают. Хоть вы 100500 раз тут напишите, что это нарушения.
хз. со мной все новые правила пока соблюдались. если с тобой иначе, задумайся, не развели ли например очередного ****, не стало ли терпилой больше, как говорят в нашем городе ;)
 
для меня оплата налом не функционирует в ГЭТ уже скоро год.
В октябре и ноябре прошлого года бесплатно катался? А, да, я ж забыл. Ты именно те 2 месяца с лишним пешком ходил. Налом же платить было не по правилам. :ги:
так что переадресуйте вопрос в уполномоченные и надзорные органы
Это был риторический вопрос.
И прикинь, она функционирует и будет функционировать несмотря на то, что ты нафантазировал себе, что такого нет и ты в домике и ничего не видишь. :-).
Так же и с контролем оплаты.
потому, что я считаю, что оплачивать проезд обязательно необходимо.
Кондуктора тоже так считают. Вот прям этими же словами и говорят.И борятся с зайцами. А ты их ***** посылаешь и других призываешь. :D
 
Кондуктора тоже так считают. Вот прям этими же словами и говорят.И борятся с зайцами. А ты их ***** посылаешь и других призываешь. :D
наглый ****ежь практически все процитированное. я неоднократно призывал оплачивать, писал что самостоятельно оплачивал багаж еблетом без требования. то о чем большинство и не помышляет. кондуктора с зайцами не борются, они пекутся о своем кармане. недостача по плану и леваку может совсем лишить их кормушки. а призываю я оплачивать еблетом, да. особенно помня левые билеты, напечатанные на принтере и продаваемые кондукторами. помня проезд дешевле без билетика, возвращаемые и подобранные талоны(иногда половинки) продаваемые этими честными, борящимися с зайцами кондукторами.
давай определимся. я за прогресс, за честную оплату проезда, за призрачный шанс поступления денег перевозчику.(иначе это кстати лишает шанса на обновление транспорта и увеличивает дотации из бюджета "моими" деньгами, хотя чиновники их считают своими с момента обюджетивания)
я очень против всех этих махинаций с талонами кондукторов и пр., злящихся на потерю вливаний на пивас, и выдумывающих как попробовать осложнить жизнь требующим выполнения правил.
при этом я приемлю вежливый, конструктивный диалог с работниками и готов делать им одолжения в отступлении от правил, если они сильно меня не ущемляют.
 
наглый ****ежь практически все процитированное. я неоднократно призывал оплачивать, писал что самостоятельно оплачивал багаж еблетом без требования. то о чем большинство и не помышляет.
Ну как же. Ты ж утверждаешь, что кондуктора не имеют право контролировать оплату проезда еблетчиками. Значит любой владелец еблета может посылать их *****. Я так и написал, где же здесь ****ежь? :незнаю:
кондуктора с зайцами не борются, они пекутся о своем кармане. недостача по плану и леваку может совсем лишить их кормушки.
Ты ничего не перепутал? Речь шла о случае, когда кондуктор лезет проверять оплату проезда еблетчиком, требуя прислонить еблет к валидатору. Как они могут пополнить свой карман за счёт еблетчика?
Кондуктор или удостоверится, что еблетчик оплатил проезд или выловит зайца с еблетом. Чистая борьба с зайцами, никакой корысти.
а призываю я оплачивать еблетом, да. особенно помня левые билеты, напечатанные на принтере и продаваемые кондукторами. помня проезд дешевле без билетика, возвращаемые и подобранные талоны(иногда половинки) продаваемые этими честными, борящимися с зайцами кондукторами.
давай определимся. я за прогресс, за честную оплату проезда, за призрачный шанс поступления денег перевозчику.(иначе это кстати лишает шанса на обновление транспорта и увеличивает дотации из бюджета "моими" деньгами, хотя чиновники их считают своими с момента обюджетивания)
я очень против всех этих махинаций с талонами кондукторов и пр., злящихся на потерю вливаний на пивас, и выдумывающих как попробовать осложнить жизнь требующим выполнения правил.
при этом я приемлю вежливый, конструктивный диалог с работниками и готов делать им одолжения в отступлении от правил, если они сильно меня не ущемляют.
Я тоже за всё это.
А что ты вкладываешь в понятие "сильно меня не ущемляют"? Попросить тебя приложить еблет к валидатору - это сильно или не очень?
И как предлагаешь бороться с еблетчиками, которые не оплачивают проезд, если у контролеров до сих пор нет мобильных валидаторов, а без них по правилам нельзя прижучить зайца?
 
Ну как же. Ты ж утверждаешь, что кондуктора не имеют право контролировать оплату проезда еблетчиками. Значит любой владелец еблета может посылать их *****. Я так и написал, где же здесь ****ежь? :незнаю:
:рл:
вместо ответа цитата из прошлых моих недавних сообщений темы.
если вы спросите об этом у просящего кондуктора (как это обычно делаю я), то он вам покажет удостоверение, согласно которому (обычно) он так же является контролером. А в правилах, ссылка на которые есть в первом посте, есть также указание что проверяют контролеры или уполномоченные лица.
еще раз, большая часть твоих сообщений в теме - наглое *****больство . :цехф:
 
:рл:
вместо ответа цитата из прошлых моих недавних сообщений темы.
еще раз, большая часть твоих сообщений в теме - наглое *****больство . :цехф:
Ну если ты такого не утверждал, то я бы извинился, но поскольку ты за своё ****обольство не извинялся и за этот вот ****обольный пост не извинишься, то и я не буду.:D

если вы спросите об этом у просящего кондуктора (как это обычно делаю я), то он вам покажет удостоверение, согласно которому (обычно) он так же является контролером. А в правилах, ссылка на которые есть в первом посте, есть также указание что проверяют контролеры или уполномоченные лица.
Если бы ты читал документ, на который ссылаешь, не через абзац, то увидел бы, что согласно утвержденным правилам для проверки оплаты еблетом мало иметь удостоверение контролера, надо ещё иметь жетон и мобильный валидатор. :D
 
Ну если ты такого не утверждал, то я бы извинился, но поскольку ты за своё ****обольство не извинялся и за этот вот ****обольный пост не извинишься, то и я не буду.:D


Если бы ты читал документ, на который ссылаешь, не через абзац, то увидел бы, что согласно утвержденным правилам для проверки оплаты еблетом мало иметь удостоверение контролера, надо ещё иметь жетон и мобильный валидатор. :D
еще немного, и станешь отвечать за свои действия...
а средства измерения веса и линейных размеров?
я по ссылке все документы читал.
попроси кого нибудь растолковать тебе смысл снова написанного ниже до полного твоего понимания.
однако это не лишает меня права требовать соблюдения установленных правил(например в отношении себя). ну и по своему желанию идти на уступки вежливому(так редко встречающемуся) обслуживающему персоналу - кондукторам-контролерам и прочим... что в свою очередь не наделяет их правом требовать от меня выполнения их хотелок сверх установленных правил.
засим сей неконструктивный диалог с тобой завершаю. по крайней мере на ближайшее время.
 
Назад
Зверху Знизу