Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.06.2009
Повідом.: 14259
Реєстрація: 03.06.2009
Повідом.: 14259
1 мая.Вангую - 1 января!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
1 мая.Вангую - 1 января!
А если такое, вот зашел, оплатил, поехал и тралик ****, что дальше? Так бівает, что разрешают по билету с другого тралика ехать, а как с еблетом біть?
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием. В последнее время распространенная болячка. Не факт что связана с водителем, т.к. те перезапускали питание всей машины (вместе с АКБ), устройство начинало грузится и через доли секунд гасло.Скорее всего просто обновлялся
Думаю будет какая то показуха, сделают один проход на некоторых станциях и все...
Скорее всего терминалы не подключат...
В Праге есть зоны, и в Барселоне. Вот только первая (основная) зона там больше Харькова с окрестностями. А вы предлагаете наш маленький город еще поделить?То, что вы описываете, называется "зональный проезд". Уже давно внедрено в цивилизованных странах.
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием.
на Салтовской линии на нескольких новых турникетах переломали крышки считывателей карт
Тем временем, появились устройства, которые долго ждали восстановления экрана, но в итоге пали смертью храбрых. Салтовка:
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))
Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами?
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))
Кто то постил историю о том как он увидел настройщика в трамвае на вокзале и начал его расспрашивать обо всем
Кто и когда ?Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.
Ставлю на то, что "голоса в его голове"Кто и когда ?Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.
по официальной версии гепсовета, вроде ж все идет по плану![]()
А что, разве пофиксили высокотехнологичный способ обновления ПО, путем замены "настройщиком" установленного валидатора на обновленный?Обновлялся) Уже обсуждали что убрали на первом валидаторе надпись "або піднесіть QR-код" (Это из видимых обновлений)
Есть возможность - оплата водителюБесплатно. Чё тут думать. У тебя есть возможность оплатить, это у ГЭТ нет возможности принять оплату.
Зональная оплата не везде. В Брюсселе, например, хоть от конечной до конечной, цена одна. Причем и билет на все виды транспорта один. Срок действия разового билета - 1 час с момента валидации. Количество пересадок неограничено. В Вене, по моему, тоже зон в метро нет. Правда и метросистемы в этих городах не сравнить с лондонской. А вот в Париже ты сам должен заранее купить правильный билет по зонам, иначе при выходе на станции, которая находится дальше той, что ты оплатил, тебя турникет не выпустит (там тоже надо вставлять билетик в турникет на выходе). Впрочем, неоднократно видел, как в вечернее время народ запросто перепрыгивал через турникеты (в основном молодежь известно какого цвета кожи).ХЗ какие там зоны в Праге. А в лондонском метро и автобусах зона - это интервал между соседними станциями/остановками. Зашел в автобус на остановке А - приложил карточку к валидатору, выходишь из автобуса на остановке Б - приложил карточку к валидатору. И тебе считают стоимость проезда по количеству остановок между А и Б.
Есть возможность - оплата водителю Разве этот вариант отменяли???
А чего сейчас берут? И чего кондукторы в ПС делают?Каэшно. В правилах черным по белому.
Угу. В той же Барсе запросто можно сесть в метро на площади Испании, а потом поезд выползает наружу, и едет, как пригородная электричка. Ясно, что там зоны. По городу, хоть он и куда больше Х-ва, зона одна.В Харькове метросистема маленькая относительно тех, где введена зонная система оплаты, поэтому скорее всего зонная оплата не нужна.
А чего сейчас берут? И чего кондукторы в ПС делают?