Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
А если такое, вот зашел, оплатил, поехал и тралик ****, что дальше? Так бівает, что разрешают по билету с другого тралика ехать, а как с еблетом біть?

Заходишь в следующий троллейбус следующий по тому же маршруту и продолжаешь движение.
 
Скорее всего просто обновлялся
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием. В последнее время распространенная болячка. Не факт что связана с водителем, т.к. те перезапускали питание всей машины (вместе с АКБ), устройство начинало грузится и через доли секунд гасло.

Аналогично троллейбусы третьего депо и октябрьские трамваи.
IMG-20181019-194418-HHT.webp

Думаю будет какая то показуха, сделают один проход на некоторых станциях и все...
Скорее всего терминалы не подключат...

Судя потому что на Салтовской линии на нескольких новых турникетах переломали крышки считывателей карт - то есть подозрение, что показуху завезут на Исторический музей.

Тем временем, появились устройства, которые долго ждали восстановления экрана, но в итоге пали смертью храбрых. Салтовка:

IMG-20181024-191438.webp
 
Зато дорожку к терминалу который в грязи на фото здесь пролетал, давно заасфальтировали. :)
 
Необходимо ввести чипованные карты...заходишь в троллейбус отсканировался получил чек проехал 1 км отсканировался вышел. зашел в метро отсканировался пару остановое отсканировался вышел.

Оплата идет за км+часы. В часы пик стоимость выше. В обед ниже.

Пенсам сгораемые баллы на карту раз в месяц. Хочешь проедешь 10 раз в час пик, хочешь 40 днем...или 5 раз на такси. Остаток на кредитку в конце месяца.
 
То, что вы описываете, называется "зональный проезд". Уже давно внедрено в цивилизованных странах.
В Праге есть зоны, и в Барселоне. Вот только первая (основная) зона там больше Харькова с окрестностями. А вы предлагаете наш маленький город еще поделить?
 
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием.

Я думал что человек имел ввиду шестеренки... Но все таки скорее всего он имел ввиду вообще откл.


на Салтовской линии на нескольких новых турникетах переломали крышки считывателей карт

Может кто-то фото сделать...? Интересно...


Тем временем, появились устройства, которые долго ждали восстановления экрана, но в итоге пали смертью храбрых. Салтовка:

У меня есть фото этого же терминала. Перекрёсток Героев труда/Гвардейцев Широнинцев. Трамвайная остановка.
 ошибки 2.webp  ошибки.webp
 
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))
 
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))

Бесплатно. Чё тут думать. У тебя есть возможность оплатить, это у ГЭТ нет возможности принять оплату. :незнаю:
 
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами?
Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.
 
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).

Обновлялся) Уже обсуждали что убрали на первом валидаторе надпись "або піднесіть QR-код" (Это из видимых обновлений)


Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))

Помню шла речь о том что в дальнейшем будут заменять обычные валидаторы на валидаторы со сканером. По моему это говорил настройщик валидаторов в трамвае (Кто то постил историю о том как он увидел настройщика в трамвае на вокзале и начал его расспрашивать обо всем).
 
Кто то постил историю о том как он увидел настройщика в трамвае на вокзале и начал его расспрашивать обо всем

Настройщик сейчас похлещще Иисуса. О них сведения только в летописях.:D
 
Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.
Кто и когда ?
по официальной версии гепсовета, вроде ж все идет по плану :D:D:D
 
Так уже объявили, что разовых талонов не будет никогда. Так что остаются кондукторы, или водитель будет через переднюю дверь всех обилечивать.
Кто и когда ?
по официальной версии гепсовета, вроде ж все идет по плану :D:D:D
Ставлю на то, что "голоса в его голове"
Обновлялся) Уже обсуждали что убрали на первом валидаторе надпись "або піднесіть QR-код" (Это из видимых обновлений)
А что, разве пофиксили высокотехнологичный способ обновления ПО, путем замены "настройщиком" установленного валидатора на обновленный?
 
Бесплатно. Чё тут думать. У тебя есть возможность оплатить, это у ГЭТ нет возможности принять оплату.
Есть возможность - оплата водителю :) Разве этот вариант отменяли???
ХЗ какие там зоны в Праге. А в лондонском метро и автобусах зона - это интервал между соседними станциями/остановками. Зашел в автобус на остановке А - приложил карточку к валидатору, выходишь из автобуса на остановке Б - приложил карточку к валидатору. И тебе считают стоимость проезда по количеству остановок между А и Б.
Зональная оплата не везде. В Брюсселе, например, хоть от конечной до конечной, цена одна. Причем и билет на все виды транспорта один. Срок действия разового билета - 1 час с момента валидации. Количество пересадок неограничено. В Вене, по моему, тоже зон в метро нет. Правда и метросистемы в этих городах не сравнить с лондонской. А вот в Париже ты сам должен заранее купить правильный билет по зонам, иначе при выходе на станции, которая находится дальше той, что ты оплатил, тебя турникет не выпустит (там тоже надо вставлять билетик в турникет на выходе). Впрочем, неоднократно видел, как в вечернее время народ запросто перепрыгивал через турникеты (в основном молодежь известно какого цвета кожи).
В Харькове метросистема маленькая относительно тех, где введена зонная система оплаты, поэтому скорее всего зонная оплата не нужна.
 
В Харькове метросистема маленькая относительно тех, где введена зонная система оплаты, поэтому скорее всего зонная оплата не нужна.
Угу. В той же Барсе запросто можно сесть в метро на площади Испании, а потом поезд выползает наружу, и едет, как пригородная электричка. Ясно, что там зоны. По городу, хоть он и куда больше Х-ва, зона одна.
 
Назад
Зверху Знизу