Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
один я не понимаю как эта байка про ляп неизвестного из ворсовета полезнее роликов и цитат с ляпами чиновников?
Эта байка говорит о том, что причина наездов кондукторов на еблетчиков не в самих кондукторах, а в чиновниках в горсовете. Поэтому, если хочешь заставить работать систему по правилам, то надо наезжать не на кондукторов, а на горсовет.
Ты ж уже забыл с чего этот **** начался. А начался он с того, что я сказал, что "можете просто посылать кондукторов" - не совсем верно. Не всегда это работает. И объяснил причину. И привел пример из реальности.
 
Эта байка говорит о том, что причина наездов кондукторов на еблетчиков не в самих кондукторах, а в чиновниках в горсовете. Поэтому, если хочешь заставить работать систему по правилам, то надо наезжать не на кондукторов, а на горсовет.
Ни один чиновник не требовал вопреки правилам идти к валидатору или отдавать карту. А если кондукторов заставляют так требовать, пусть им и расскажут, на основании каких НПА это происходит, чтобы те не мычали при вопросах пассажиров.
А до тех пор, это все чьи-то влажные фантазии.
И, да. смотрю еблетчиков все больше и больше. нередко очередь образуется к валидатору :). Глядишь, будет совсем мало зайцев и катающихся за пиво кондуктору, может и проезд станет дорожать меньшими темпами...
 
Глядишь, будет совсем мало зайцев и катающихся за пиво кондуктору, может и проезд станет дорожать меньшими темпами...

Сомневаюсь что на зайцев это повлияет... По крайней мере не скоро еще...
 
проезд станет дорожать меньшими темпами
Проезд сейчас стоит сильно дешево.
Да, сейчас цена соответствует качеству, но я за повышение цены. Одну цепочку коррупционной составляющей уже убирают. Лишь бы только контролирующие органы выполняли свою работу.
 
И, да. смотрю еблетчиков все больше и больше. нередко очередь образуется к валидатору
И это сейчас, когда еблет у одного из сотни. А если реально заставят весь вагон пользоваться тремя валидаторами - система вообще станет.
 
И это сейчас, когда еблет у одного из сотни. А если реально заставят весь вагон пользоваться тремя валидаторами - система вообще станет.

Не станет. Там информации для работы кот наплакал, соответственно и объемы такие же. Валидатору пох сколько через него карточек пройдет, мозги в вагоне, я думаю, тоже памятью не обделены.
 
Согласно наркотическому бреду авторов системы пассажиры при посадке выстраиваются перед дверью в очередь и заходят в салон по одному, оплачивая картой проезд. Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места. Таким образом большинство пассажиров заходит в салон не оплатив проезд картой. Если пассажиров набивается в салон много, то оплатить картой становится невозможно. А передавать карту для оплаты - можно получить назад чужую карту с нулевым балансом.
Пару раз получат штрафы за то, что вопреки правилам не произвели оплату при входе, будут выстраиваться в очередь. Кстати, как выстраиваться для оплаты на единственно открытой передней двери, так вся система работает как должна. а как распределить поток на три двери, так все станет. )
Жду не дождусь нормальной работы контролеров. А еще больше конечно хочется монетизации или уменьшения количества льготных проездов.
 
Проблема не в памяти. Время оплаты одной картой ~3 сек. Согласно наркотическому бреду авторов системы пассажиры при посадке выстраиваются перед дверью в очередь и заходят в салон по одному, оплачивая картой проезд. Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места. Таким образом большинство пассажиров заходит в салон не оплатив проезд картой. Если пассажиров набивается в салон много, то оплатить картой становится невозможно. А передавать карту для оплаты - можно получить назад чужую карту с нулевым балансом. :ги:

Даже в Праге валидаторов больше, чем три на салон. Так там билеты по времени, "валидировать" нужно только при первом заходе в метро, или трамвай. Дальше просто садишься и едешь.
 
И, разумеется, в Праге на билете валидатор печатает отметку.
Т.е. никаких споров с контролером, есть отметка и время не вышло - молодец. В любом другом случае надо платить штраф. Но, контролер не быкует, он там один, а не целая бригада мордоворотов. Если кто не хочет платить, или делает вид, что не понимает чешский, по рации вызывается полиция. И, на следующей остановке тебя уже ждут.
 
Проблема не в памяти. Время оплаты одной картой ~3 сек. Согласно наркотическому бреду авторов системы пассажиры при посадке выстраиваются перед дверью в очередь и заходят в салон по одному, оплачивая картой проезд. Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места. Таким образом большинство пассажиров заходит в салон не оплатив проезд картой. Если пассажиров набивается в салон много, то оплатить картой становится невозможно. А передавать карту для оплаты - можно получить назад чужую карту с нулевым балансом. :ги:

Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
 
Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
На все, кроме передних?
Пусть сначала перейдут от кондукторов к прогрессу. Потом возможно и валидаторов либо вариантов прибавится.
 
Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по ****ски.
 
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по ****ски.

Каким видите принцип и архитектуру не ****скими? :незнаю:

Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места.

Сколько езжу, ни разу не было такого, что не было возможности заплатить при входе. Так это и 10% не пользуется системой. Дали будэ крашче.
 
На все, кроме передних?
Пусть сначала перейдут от кондукторов к прогрессу. Потом возможно и валидаторов либо вариантов прибавится.

Ну да. Да и на задних не критично. А вот на остальные народ обычно в два потока заходит.

Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по ****ски.

Ну, маемо, тэ що маемо) На Студенческой на входе гроб-терминал поставили на пол прохода. А если возле него еще человек станет, то в него все врезаться будут)
 
Ну, маемо, тэ що маемо) На Студенческой на входе гроб-терминал поставили на пол прохода. А если возле него еще человек станет, то в него все врезаться будут)
В метро?
Там особо эпично выглядит. На фоне закрытых касс, которые раньше были утоплены внутрь вестибюля. Но, гепа переплюнул даже голимый совок, все его "нововведения" - торчат наружу, перекрывая проход.
 
Назад
Зверху Знизу