Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
Пытаемся разобраться в этом вопросе. До таких подробностей в общении с горсоветом не дошли. Выяснял только, имеет ли право кондуктор требовать доказательств оплаты еблетом.
Вас уже несколько раз попросили выложить сюда скан ответа ворсовета. В чем проблема ? Пусть все увидят этот ответ
И что это изменит? Я доказывать ничего не собираюсь, можешь не верить.
Просили только раз и то только, чтоб увидеть на какие НПА ссылаются. Я ответил, что на НПА не ссылаются.
не ездил в НЭТ
Я не сомневался, что ты сольешься.
Перефразирую вопрос: как должен был функционировать ГЭТ с 21 сентября 2017 по 31 октября 2017, если согласно единственным легитимным правилам оплачивать можно было только еблетом, но сам еблет появился только 1 ноября 2017?
так судя по ответам, у него никакого официального ответа и разъяснения горсовета нет. он спросил кого-то там, ему кто-то что-то рассказал. возможно это была уборщица или укуренный посетитель.
Готов ответить за свои слова? Готов рискнуть деньгами? На какую сумму поспорим?
а так я бы тоже не прочь посмотреть на ответ. а потом на его основе задать и свои вопросы в горсовет.
Ну так обратись в горсовет, потом расскажешь.
Сравним ответы.
Так указывал же.
Наказ КМУ "Про затвердження Правил надання населенню послуг з перевезень міським електротранспортом" від 23 грудня 2004 р.
Других правил проезда нет.
Ну хорошо. Значит есть ПОСТАНОВА від 23 грудня 2004 р. N 1735, дополненная 25.10.2017 пунктом 31, где говорится, что оплата проезда определяется местными советами.
И есть утвержденные нашим горсоветом 20 сентября 2017 правила проезда в Харькове.
Согласно этим правилам оплата проезда налом противозаконна. То есть, больше года наш ГЭТ нарушает закон?
Если не ссылались на НПА, тогда это просто разговоры и фантазии человека из горсовета.
Возможно, я и не утверждал, что это какой-то правовой акт. Но не просто человека из горсовета, а директора департамента инфраструктуры.
Я и писал выше, что выглядит отмазка так себе. Но меня больше интересует практическая сторона дела. Я то надеялся получить в горсовете подтверждение правил от 20 сентября 2017, и на основе уже этого подтверждения узнать у начальника соответствующего депо, на каком основании его подчиненный (кондуктор) требует от меня доказать оплату еблетом. Хотел на основании официального подтверждения горсоветом принятых правил предложить директору депо довести до его подчиненных их права и обязанности.
Но оказалось, что проблема не в кондукторах и даже не в начальнике депо, а в самом горсовете, который принял эти самые правила. Сам горсовет заявляет, что кондуктор имеет право контролировать оплату еблетом, поскольку новая система ещё не функционирует в полном объёме.
И вот какие дальнейшие действия? Одно дело поставить на место зарвавшегося кондуктора, написав письмо его непосредственному начальнику, совсем другое дело подать в суд на горсовет, который сам нарушает свои же правила. А если ещё учесть, что согласно новым правилам ГЭТ в течении года нарушает правила и никаких действий в связи с этим не принимается, то мои претензии к горсовету из-за какой-то просьбы поднести карточку к валидатору выглядят совсем уж несерьёзными.
Неужели у Вас не было смартфона?
Если бы я знал, что повернется именно так, то заснял бы. Но потом уже поздно было просить сделать второй дубль под запись на видео.
Но что бы дал смартфон? Ну снял бы я эту сцену. Вопрос то, как оказалось, не в кондукторе.