Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Вот ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это единственные правила в Харькове, которые действуют на данный момент (по закону)
Від 20.09.2017 р. № 787/17
м. Харків
Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду
З метою визначення порядку проїзду та його оплати, прав та обов’язків пасажирів, взаємовідносин перевізників і пасажирів під час надання транспортних послуг міським електричним транспортом (метро, трамвай, тролейбус) із застосуванням автоматизованої системи обліку оплати проїзду на підставі ст. 4 Закону України «Про міський електричний транспорт», ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада

ВИРІШИЛА:

1. Затвердити «Правила користування Харківським метрополітеном» (додаток 1).

2. Затвердити «Правила користування міським електричним транспортом на території м. Харкова» (додаток 2).

3. Затвердити «Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова» (додаток 3).

4. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради.
Міський голова Г.А. Кернес
Тебя не смущает, что новые правила, которые, как ты заявляешь, "действуют" в Харькове, приняли 20 сентября 2017, а электронный билет начали вводить только 1 ноября 2017? Ничего тебя не настораживает? :D
Полтора месяца вообще не по правилам ездили?
Как думаешь, слово "утвердили" является эквивалентом слов "ввели в действие"? Как по мне, утвердить можно всё что угодно, типа "годные правила, замечаний не имеем". Но ввести их можно и позже, а не с даты утверждения.

ТБ24, новые правила есть к каждом троллейбусе :рл:
:рл:
А в городе ездит только ТБ24? Это весь парк электротранспорта? Или я должен брать за шкирку кондуктора в каком нибудь ТР27 и тянуть его в ТБ24, чтоб показать новые правила?
 
Тебя не смущает, что новые правила, которые, как ты заявляешь, "действуют" в Харькове, приняли 20 сентября 2017, а электронный билет начали вводить только 1 ноября 2017? Ничего тебя не настораживает? :D
Полтора месяца вообще не по правилам ездили?
Как думаешь, слово "утвердили" является эквивалентом слов "ввели в действие"? Как по мне, утвердить можно всё что угодно, типа "годные правила, замечаний не имеем". Но ввести их можно и позже, а не с даты утверждения.


:рл:
А в городе ездит только ТБ24? Это весь парк электротранспорта? Или я должен брать за шкирку кондуктора в каком нибудь ТР27 и тянуть его в ТБ24, чтоб показать новые правила?
С такой логикой, в городе ездят только 27-е трамваи со старыми правилами :незнаю:
Если депо поленилось обновить плакат с новыми правилами, это не значит, что они не действуют :збентежений:
 
ак думаешь, слово "утвердили" является эквивалентом слов "ввели в действие"? Как по мне, утвердить можно всё что угодно, типа "годные правила, замечаний не имеем". Но ввести их можно и позже, а не с даты утверждения.
Если не ввели в действие, значит сейчас не действуют НИКАКИЕ правила, так как предыдущие были отменены на уровне всей страны :D
 
С такой логикой, в городе ездят только 27-е трамваи со старыми правилами :незнаю:
Так это же твоя логика - раз в ТБ24 есть правила, значит они есть везде.
Если депо поленилось обновить плакат с новыми правилами, это не значит, что они не действуют :збентежений:
А я и не говорил, что отсутствие правил в ТС означает, что их не ввели. Я говорил, что ты не сможешь доказать кондуктору, что он не прав, потому что в вагоне нет новых правил. А он оперирует старыми, тычет своим удостоверением, в котором написано, что он является контролером и требует доказать оплату.
Если не ввели в действие, значит сейчас не действуют НИКАКИЕ правила, так как предыдущие были отменены на уровне всей страны :D
То, что отменили указ 2006 года не означает, что в стране нет никаких правил. Просто один указ 2017 года отменил другой указ 2006 года. А правила существовали и до указа от 2006 года.
так а при чем тут льгота, к другим делам ?
А с чего ты решил, что школьникам дают льготу только для проезда в школу?

Ты так и не ответил, как так получается, что новые правила (по которым оплата только еблетом) "ввели" за полтора месяца до того, как появился сам еблет.
 
Вот ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это единственные правила в Харькове, которые действуют на данный момент (по закону)

Від 20.09.2017 р. № 787/17

м. Харків

спасибо!
на основании этих Правил можно вызывать копов к водителю трамвая по причине вымогательства ею денег?
 
Ты так и не ответил, как так получается, что новые правила (по которым оплата только еблетом) "ввели" за полтора месяца до того, как появился сам еблет.
Я не пишу эти правила, их пишет гепСовет.
Но могу предположить, что согласно "інвестиційного договору від 28 грудня 2016 року, підписаного на підставі рішення 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 21.12.2016 №503/16 «Про надання згоди на укладення інвестиційного договору з інвестором для впровадження системи« Електронний квиток» в міському електротранспорті (метрополітені, трамваї, тролейбусі) м. Харкова»" Сроки введения е-билета рассматривались раньше, чем 1 ноября. Но инвестор лопух и... сроки сдвинуты уже почти на год :рл:
 
Я не пишу эти правила, их пишет гепСовет.
Но могу предположить, что согласно "інвестиційного договору від 28 грудня 2016 року, підписаного на підставі рішення 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 21.12.2016 №503/16 «Про надання згоди на укладення інвестиційного договору з інвестором для впровадження системи« Електронний квиток» в міському електротранспорті (метрополітені, трамваї, тролейбусі) м. Харкова»" Сроки введения е-билета рассматривались раньше, чем 1 ноября. Но инвестор лопух и... сроки сдвинуты уже почти на год :рл:
Это в декабре 2016 года они могли предполагать, что введут еблет раньше 20 сентября 2017 г.
Но как на той сессии 20 сентября 2017 года, когда они утверждали новые правила, они могли не знать, что 21 сентября еблета ещё не будет? :D Естественно тогда они это отлично знали.

Я тебе своё предположение озвучиваю: 20 сентября 2017 года они утвердили правила, которые войдут в полную силу, когда будет полностью запущена новая система оплаты. Во всяком случае, это вписывается в версию представителя горсовета, который заявляет, что сейчас система оплаты еблетом находится в стадии запуска, а контроль оплаты по новым правилам станет единственным после "внедрения системы оплаты еблетом в полном объёме".
Да, корявенько выглядит, я бы даже сказал, что отмазываются ***енько, но тем не менее ваши заявления "по новым правилам оплата только еблетом и контроль только контролерами" они опровергают.

Порекомендуй Любовь Павловне вызывать копов, ссылаясь на новые правила, очень интересен результат. :D

А ещё лучше подайте в суд на гепсовет, за нарушение правил, которые они утвердили год назад.:попкорн:
 
представителя горсовета, который заявляет, что сейчас система оплаты еблетом находится в стадии запуска
Как вам такая цитата от представителя горсовета от 29 марта 2018 года

"Электронным билетом пользуются, но не массово. Чаще люди по старинке оплачивают проезд наличными. Думаю, ситуация изменится, когда E-ticket заработает в метро", — рассказала Vgorode кондуктор троллейбуса.

В случае отсутствия рабочего валидатора в транспорте, пассажирам с E-ticket разрешают не оплачивать проезд наличными. Планируется, что в дальнейшем троллейбусах и трамваях Харькова будут работать специально обученные контролеры электронного билета.

"Как только контролер будет заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, на бортовом компьютере будет блокироваться система. И все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут этого сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции", – рассказал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как по мне очень соответствует новым правилам :D
 
Как вам такая цитата от представителя горсовета от 29 марта 2018 года
Для начала, ты привел 3 цитаты, из которых только одна от представителя горсовета. Что хотел сказать двумя другими?
"Как только контролер будет заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, на бортовом компьютере будет блокироваться система. И все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут этого сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции", – рассказал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.[/I]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как по мне очень соответствует новым правилам :D
Естественно соответствует. Вот как полностью введут, вот так оно и будет работать. Не вижу противоречий озвученной мною версии представителя горсовета.
 
Тебя не смущает, что новые правила, которые, как ты заявляешь, "действуют" в Харькове, приняли 20 сентября 2017, а электронный билет начали вводить только 1 ноября 2017? Ничего тебя не настораживает?
Это в принципе никого не должно смущать. Если выдали новые правила, в которых запрещено оплачивать наличными, но не успели запустить электронную систему, то пользователи ГЭТ должны пользоваться текущими, действующими правилами.
Естественно соответствует. Вот как полностью введут, вот так оно и будет работать. Не вижу противоречий озвученной мною версии представителя горсовета.
Не может работать сразу два правила проезда, т.к. одни противоречат другим. Поэтому и выдают новые правила, а не вносят правки в старые.
 
Так терминалы и так в онлайне. Ничто не мешает сейчас сделать пополнение через инет с актуализацией в терминале. А в Лондоне карта Oyster актуализируется прямо на валидаторе во время оплаты.
А в Киеве или там Житомире можно сразу банковской платить, без тупых промежуточных действий.
 
Это в принципе никого не должно смущать. Если выдали новые правила, в которых запрещено оплачивать наличными, но не успели запустить электронную систему, то пользователи ГЭТ должны пользоваться текущими, действующими правилами.
Нет такого юридического термина "выдали".
Не может работать сразу два правила проезда, т.к. одни противоречат другим. Поэтому и выдают новые правила, а не вносят правки в старые.
Старые правила действуют аж бегом. Все это видят и отрицать это глупо. Новые правила ещё не действуют, потому что система в режиме запуска и не все её части работают. Так говорят в горсовете.
В старые правила никто не вносил правок. В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером. Горсовет подтверждает эти полномочия. Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда. Горсовет поясняет, что для проверки оплаты проезда еблетом в каждом вагоне есть валидаторы. Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.
Это версия горсовета. Не согласны - опровергайте.
Только не доказывайте что-то мне, не задавайте мне дурацких вопросов. Обращайтесь непосредственно к авторам правил проезда и объясняющим текущую ситуацию уполномоченным лицам (горсовет) и в соответствующие органы (прокуратура, суд), если считаете действия представителей горэлектротранспорта и горсовета незаконными.
А то как ****еть на форуме - все горазды, а как поднять **** и хотя бы задать вопрос в горсовет - никого. Сплошные фантазии и свои личные трактовки правил.
 
действуют только последние про электроннный билет.
Так и есть. Текущей и действующий НПА регулирующий проезд в городском электротранспорте - это решение горсовета "Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду". Другие правила уже вне закона. Ссылку на документ, который утратил силу (Про затвердження Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України) Вам давали на предыдущей странице.

Старые правила действуют аж бегом.

Фактически да (мы наблюдаем кондукторов в транспорте, которые берут с людей наличные средства, в некоторых случаях еще и без выдачи билета), юридически - они уже незаконны, т.к. есть решение горсовета по утверждению правил проезда.

В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером.

Должностная инструкция никак не распространяется на пассажиров электротранспорта. Пассажир должен подтвердить отплату проезда контроллеру. У контроллера должно быть удостоверение контроллера. Если удостоверения нет (включая: забыл, сейчас принесу и прочее) - значит не контроллер.

Горсовет подтверждает эти полномочия.

Никакие НПА это не подтверждают.
Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда.

Оплату проезда может проверять только контроллер.
Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.

Ответ горсовета будет в любом случае ссылаться только на текущие правила проезда, в которых для проверки оплаты необходим мобильный валидатор и контроллер.
 
А если использовать Гугл- или Аппл-Пей - то можно проехать бесплатно много раз. Только после каждой поездки надо перепривязывать карту.
Это в Киеве такой лайфхак работает? :іржач:
 
Как вам такая цитата от представителя горсовета от 29 марта 2018 года

"Электронным билетом пользуются, но не массово. Чаще люди по старинке оплачивают проезд наличными. Думаю, ситуация изменится, когда E-ticket заработает в метро", — рассказала Vgorode кондуктор троллейбуса.

В случае отсутствия рабочего валидатора в транспорте, пассажирам с E-ticket разрешают не оплачивать проезд наличными. Планируется, что в дальнейшем троллейбусах и трамваях Харькова будут работать специально обученные контролеры электронного билета.

"Как только контролер будет заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, на бортовом компьютере будет блокироваться система. И все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут этого сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции", – рассказал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как по мне очень соответствует новым правилам :D
Вроде и логично. Но тогда контроллер должен входить в транспорт не на остановке вместе с пассажирами. Иначе все, кто зашёл вместе с ним, автоматом зайцы.
То есть или контроллер заходит между остановками, причём транспорт должен хоть чуть-чуть отъехать, чтобы люди успели оплатить. Или на остановке сначала контроллер, проверка, вышли тк, кто ехал, зашли новые пассажиры.
И как тогда в переполненном транспорте платить, когда тебя занесли толпой и подойти к валидатору не можешь? Передайте, пожалуйста, мой Етикет валидатору?
 
Назад
Зверху Знизу