новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.
Новые правила нихрена не действуют в части контроля оплаты проезда с помощью мобильных валидаторов. Вот поэтому горсовет заявляет, что система полностью не введена и кондуктор (как, впрочем и контролер, судя по моему опыту общения с ними) имеет право контролировать оплату еблета с помощью стационарного валидатора. Что, кстати вполне логично. Иначе все еблетчики смогут ездить абсолютно бесплатно.
ни один контролер в штате или вне его вопреки правилам не зашел при проверке после предьявления удостоверения далее чем посмотреть на карту. МТС у них не видел, но может оно у них в кармане, мне не интересно.
Это тебе просто повезло, что попадались такие кондукторы. А мне попался принципиальный, который не ограничился видом еблета, а потребовал поднести его к валидатору. На что я сначала спросил, кто он такой и на каком основании что-то требует. Он мне предьявил своё удостоверение и показал в нем фразу, что он имеет право контролировать оплату.
После этого я сказал ему, что по новым правилам он никто и звать его никак. На это он предложить показать мне эти правила. И тут мне не чего было ему ответить, потому что в вагоне не было вообще никаких правил, а ТБ24 рядом не было, чтоб показать ему их там.
И возникла патовая ситуация, грозящая тем, что они откажутся ехать дальше, пока я не докажу факт оплаты.
Вот тут я и решил не просто ссылаться на странные новые правила, которые были утверждены в момент, когда они в принципе не могли быть выполнены (на 1,5 месяца до того, как появились сами еблеты), а на официальную бумагу от горсовета, которая бы доказывала, что кондуктора не имеют право контролировать оплату еблетом. И обратился за разъяснениями в горсовет. И был очень удивлен и разочарован их ответом, в котором они заявляют, что новые правила вступят в силу в полном объёме только после внедрения системы оплаты еблетом в полном объёме.
Вот об этом я вам тут и толдычу третий день.
Ну а вы можете и дальше оставаться в благостной уверенности, что кондуктора можно слать ***** имея еблет. Но когда вы таки нарветесь на такого принципиального кондуктора, то у вас встанет дилема - или залупиться и быть выброшенным пассажирами из вагона (потому что им надо ехать, а не стоять на месте, пока вы разберетесь с кондуктором с водителем) или таки поднести еблет к валидатору.
Ну а потом попробуйте пожаловаться на такие действия кондуктора в горсовет, где вам официально объяснят, что кондуктор имеет право проверять оплату, потому что новая система только на этапе внедрения и вступит в силу в полном объёме только после внедрения новой системы в полном объёме, поэтому кондуктор имеет право контролировать оплату еблета и для этого в вагонах есть стационарные валидаторы.