Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
ладно, пусть и дальше хфантазируют они, если есть сомнения шо я не оплатил пусть доказывают, но повторно я прикладывать не буду
Ты эти вопросы в горсовет задавай, а не мне. Не я придумал параллельное функционирование двух систем. Ну и не забудь за Гепу проголосовать в следующий раз.
А я всего лишь озвучил мнение горсовета и опроверг ваши радужные сообщения.
 
Какой тралик, метро уже роют от Державинской.
теперь ты на землеройке катаешься? метро роют, а трали хз сколько туда ездит...
Я вас всех слегка разочарую.

"Система электронного билета находится в стадии отладки и сейчас параллельно функционируют две системы оплаты (старая с кондукторами и новая электронная), а старая система предусматривает контроль проезда кондуктором. И поскольку в вагонах есть валидаторы, то кондуктор согласно должностной инструкции имеет право контролировать оплату проезда еблетом. А вот после внедрения электронной системы оплаты в полном объёме контроль оплаты будет осуществляться только контролерами." - ответственное лицо горсовета

Вот такие дела, ребята. :D
эти ответственные лица могут высказывать свое видение хоть до третьего пришествия. ни по старым, ни по новым действующим правилам, оплативший не должен идти к валидатору, а тем более отдавать свою собственность.
имеет право кондуктор-контролер проверить оплату? да(мое мнение)
для этого предъявляет по требованию пассажира удостоверение, и смотрит на карту (как баран на новые ворота). хочет убедиться что оплата этой картой действительно была, приносит считыватель и убеждается(так в новых правилах, единственный вариант, в старых у них вообще такого права нет) или пусть звонит в депо, харьковпасс транс и прочие организации и по номеру карты спрашивает была ли оплата(думаю все пассажиры позволят такое отступление от правил), именно так в свое время было в метро, пока на каждом вестибюле станции не поставили по компу с доступом.
 
эти ответственные лица могут высказывать свое видение хоть до третьего пришествия.
Это не просто видение какого-то *******а на форуме. Это видение власти, которая устанавливает правила. В том числе правила проезда в горэлектротранспорте.
ни по старым, ни по новым действующим правилам, оплативший не должен идти к валидатору, а тем более отдавать свою собственность.
Ты вообще читал, что я написал? Где там говорится про хождение к валидатору или передачу своей собственности? Там написано, что кондуктор имеет право проверять оплату проезда, в том числе если ты оплатил еблетом. Типа, для этого в вагонах имеются стационарные валидаторы.
Всё, я донес до вас только это, ибо те, кого я цитировал и многие другие, ранее заявляли, что у кондукторов нет таких прав. Я и сам так ранее заявлял. Но теперь у меня больше информации и я вам её предоставил.
А если тебе нужны подробности, каким способом они должны это делать без мобильных валидаторов и обязан ли ты прикладывать второй раз - то узнавай в горсовете.
 
Я вас всех слегка разочарую.

"Система электронного билета находится в стадии отладки и сейчас параллельно функционируют две системы оплаты (старая с кондукторами и новая электронная), а старая система предусматривает контроль проезда кондуктором. И поскольку в вагонах есть валидаторы, то кондуктор согласно должностной инструкции имеет право контролировать оплату проезда еблетом. А вот после внедрения электронной системы оплаты в полном объёме контроль оплаты будет осуществляться только контролерами." - ответственное лицо горсовета

Вот такие дела, ребята. :D

Можете разочаровать меня окончательно и бесповоротно, дав ссылки на
1. Хоть какой-нибудь нормативно-правовой акт, где написано о "отладке" и параллельном хождении двух систем оплаты проезда :незнаю:
2. На правила пользования ГЕТ которые действуют сейчас и в которых расписаны права/обязанности кондуктора и пассажира :збентежений:
 
Начата процедура выдачи карт студентам

електротранспорті у розмірі 50 % вартості проїзду (до 30 поїздок на місяць з 1 вересня по 30 червня)

Странная логика. Почему у школоты, которая в подавляющем большинстве случаев ходит в школу по месту жительства, льготных поездок в метро 50 и безлимит в наземном транспорте. А у студентов, которые в подавляющем большинстве едут в ВУЗы транспортом, в метро льготные поездки даже не перекрывают количество рабочих дней 30 льготных против 44 поездки (22*2), и про наземный транспорт тоже забыли :незнаю:
 
Странная логика. Почему у школоты, которая в подавляющем большинстве случаев ходит в школу по месту жительства, льготных поездок в метро 50 и безлимит в наземном транспорте. А у студентов, которые в подавляющем большинстве едут в ВУЗы транспортом, в метро льготные поездки даже не перекрывают количество рабочих дней 30 льготных против 44 поездки (22*2), и про наземный транспорт тоже забыли :незнаю:

Кто меньше платит тому больше льгот, все через **** в этой стране
 
Школьников наконец-то обилетили е-тикетами.:клас: с января ждали.
 
Странная логика. Почему у школоты, которая в подавляющем большинстве случаев ходит в школу по месту жительства, льготных поездок в метро 50 и безлимит в наземном транспорте. А у студентов, которые в подавляющем большинстве едут в ВУЗы транспортом, в метро льготные поездки даже не перекрывают количество рабочих дней 30 льготных против 44 поездки (22*2), и про наземный транспорт тоже забыли
Звучит это так
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА

ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ

18 сесія 7 скликання
Від 21.02.2018 № 1009/18

м. Харків

Про внесення змін до Програми сприяння безпечній життєдіяльності у сфері соціального захисту населення міста Харкова на 2017-2020 роки
На підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада

ВИРІШИЛА:
1.1.2. Абзац 1 п. 9.3 та підпункт а п. 9.3 розділу 9 «Додаткові соціальні гарантії окремим категоріям громадян міста»:

«9.3. Надати з 1 січня 2018 року додаткові соціальні гарантії на проїзд у міському наземному пасажирському електротранспорті окремим категоріям громадян міста Харкова та внутрішньо переміщеним особам з відповідним пільговим статусом, які перебувають на обліку в управліннях праці та соціального захисту населення адміністрацій районів Харківської міської ради, та забезпечити їх шляхом перерахування грошових коштів (грошової компенсації) підприємствам - надавачам послуг або КП «Харківпасс»:

а) право пільгового проїзду:

- учням закладів загальної середньої освіти міста Харкова (з 1 вересня по 30 червня) за постійним місячним пільговим квитком або електронним квитком для пільгового проїзду в метрополітені, трамваї, тролейбусі в м. Харкові (додаток 24);

- студентам (курсантам) денної форми навчання закладів вищої освіти I-IV рівня акредитації міста Харкова та учням закладів професійної (професійно-технічної) освіти міста Харкова у розмірі 50 % вартості проїзду (до 30 поїздок на місяць з 1 вересня по 30 червня) після отримання електронного квитка для пільгового проїзду в метрополітені, трамваї, тролейбусі в м. Харкові.».
1.1.6. Підпункти в, г п. 9.4 розділу 9 «Додаткові соціальні гарантії окремим категоріям громадян міста»:

«в) право пільгового проїзду у метрополітені у розмірі 50 % вартості проїзду (до 60 поїздок на місяць з 1 вересня по 30 червня) за безконтактними електронними картками або електронними квитками для пільгового проїзду в метрополітені, трамваї, тролейбусі в м. Харкові за наявності студентського квитка (військового квитка чи службового посвідчення) студентам (курсантам) міста Харкова денної форми навчання закладів вищої освіти I-IV рівня акредитації, у тому числі Луганського національного аграрного університету (на базі Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка), та учням закладів професійної (професійно-технічної) освіти міста Харкова за наявності учнівського квитка (додаток 27);

г) право пільгового проїзду в метрополітені у розмірі 50 % вартості проїзду (до 50 поїздок на місяць з 1 вересня по 30 червня) за електронними квитками для пільгового проїзду в метрополітені, трамваї, тролейбусі в м. Харкові за наявності учнівського квитка учням закладів загальної середньої освіти міста Харкова (додаток 26).».

то есть:
Школьники: трамв\тролей -унлим
метро 50 поездок с 50% скидкой
Студенты : трамв\тролей - 30 поездок с 50% скидкой
метро 60 поездок с 50% скидкой
 
Терминалам уже ****: выгорают экраны, не срабатывает тачскрин или просто зависают. Мало того что не на каждой остановке, пополнить онлайн нельзя, так ещё и работают через один.
 
Терминалам уже ****: выгорают экраны, не срабатывает тачскрин или просто зависают. Мало того что не на каждой остановке, пополнить онлайн нельзя, так ещё и работают через один.

Нужна конкретика. Конкретно где какая проблема. Вы же хотите проблему решить, а не поскыглыты. :)

А что на ней черным нанесено, это шо не номер?

Черным нанесен номер только у особой касты пользователей еблета.
 
А что на ней черным нанесено, это шо не номер?
Вот моя карта, покупал ещё как только вводили систему. Где-то в феврале что ли. Точно не помню. Никаких номеров

IMG_20181019_093051.webp IMG_20181019_093045.webp
 
Назад
Зверху Знизу