Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Прямо скажем, та ещё контора... Даже офиса своего не имеет. И зицпредседатель Фунт во главе.

Но тут я отчасти согласен с Вовой, для меня лично не понятно, зачем столько прокладок?
Как минимум, каждая из них откусит от платежа свой процент, и никто не озвучивает общественности его размер. Кроме того, для меня лично совсем не очевидно, что все те потоки нала, которые пассажиры скармливают терминалам, будут правильно учтены и пройдут всю цепочку от терминала до депо, не ответвившись по пути в сторону.

Видится так (и отсутствие безнального пополнения тому подтверждение), что схема изначально задумана мутная, не прозрачная.

Так-то вроде всё правильно, но как говорил незабвенный Бунша: "меня терзают смутные сомнения"...
Мутная, не мутная, по денежные потоки за проезд проходят через банк, где фиксируются.
В отличии от системы с оплатой кондукторам и водителям с их черным налом.
Так что при системе етикета меньше спиздишь, чем с кондукторами и оплатой водителю.
 
Есть надежда, шо деньги не разворовываются или по крайней мере не в таких масштабах, как в наземном электротранспорте.
Ну, справедливости ради, за последние годы путей было заменено как никогда ранее, сколько новых перекрестков сделали, покупают бу выгоны из-за бугра, пытаются делать капиталку. Просто за 25 лет все было настолько запущено, что нужно 10 лет хорошего финансирования, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию. Но это все делается не за деньги от билетов, а за наши налоги из бюджета города.
 
денежные потоки за проезд проходят через банк, где фиксируются

Это шо, банк вынимает нал из терминалов разве? И как он разбирается, сколько купили карт, чтобы отправить деньги на Кипр, а сколько поступило в виде пополнения и их нужно направить в ото КП, по юрадресу которого находится гандель на Холодке?
 
Это шо, банк вынимает нал из терминалов разве?

Процедура инкассации такая же как и в других местах.

И как он разбирается, сколько купили карт, чтобы отправить деньги на Кипр, а сколько поступило в виде пополнения и их нужно направить в ото КП
ЕЦП и назначение платежа.

по юрадресу которого находится гандель на Холодке?
Юр адрес - фикция для корреспонденции. У меня в конторе работает 600 человек, а может и больше. В 7 городах. А юр адрес - маленький офис на 20 квадратов.
 
Да, и 8 часовых смен там не существует. А уж что такое 100% коммунальных льгот, вообще загадка.
Вроде у дворников льгота на квартплату и мусор. Вода, электричество, газ и тепло оплачиваютя в полном объёме. Думаю здесь также. Хотя могу ошибаться.

Единственное, что в метрополитен деньги идут напрямую, поскольку предприятие одно, а в случае с е-билетом, сначала в КП "Харьковпасс", которое должно распределить эти деньги между всеми депо :збентежений:
Помнится раньше существовало КП "Горэлектротранс". А потом кто-то из крепких хозяйственников (или Допа, или Гепа) разделил на несколько КП "Депо" и КП "ГЭТ Сервис".
"Харьковпасс" это тупо сборщик денег и делильщик на "Депо". В идеале, конечно, отдельных депо существовать не должно.
 
Прямо скажем, та ещё контора... Даже офиса своего не имеет. И зицпредседатель Фунт во главе.

а сколько поступило в виде пополнения и их нужно направить в ото КП, по юрадресу которого находится гандель на Холодке?

Вы определитесь уже, не имеет или имеет, но в генделе.

Могу помочь, вообще-то у КП Харкiвпасс офис в здании управления метрополитена.
 
Юр адрес - фикция для корреспонденции.

От я ж и говорю, херово, когда работа КП, через которое должны проходить миллионы харьковчан, начинается с фикции. В чем была проблема сразу сделать по-нормальному? Собственно, как и с железяками...
 
Вы определитесь уже, не имеет или имеет, но в генделе.
Внимательно прочитай, шо цитировал.

Офиса нет, а юрадрес в ганделе. Где тут противоречие?

Місцезнаходження юридичної особи
61064, Харківська обл., місто Харків, ВУЛИЦЯ ПОЛТАВСЬКИЙ ШЛЯХ, будинок 149-Д

Дані про розмір статутного капіталу
Розмір (грн.): 8690.00

Види діяльності
Код КВЕД 49.31 Пасажирський наземний транспорт міського та приміського сполучення;
Код КВЕД 49.39 Інший пасажирський наземний транспорт, н. в. і. у.;
Код КВЕД 52.21 Допоміжне обслуговування наземного транспорту (основний);
Код КВЕД 68.20 Надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна

Поясняю:

1. Полтавский Шлях 149-Д даже Гугль не знает.
2. В уставной фонд внесён поломанный ноутбук, оценённый в 8690 грн.
3. Никакого финансового посредничества и тому подобного в видах деятельности этого КП нет и в помине.

Могу помочь, вообще-то у КП Харкiвпасс офис в здании управления метрополитена.

И шо, прямо оттуда они отправляют на линии весь наземный электротранспорт города?

ЗЫ: Вот есть ещё крутой официальный сайт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, к электротранспорту вообще никакого отношения. На карте адрес обозначен строго по центру проезжей части Полтавского Шляха.

Вот их закупки: печать билетов, охрана, вывоз мусора и уборка территории автовокзалов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
От я ж и говорю, херово, когда работа КП, через которое должны проходить миллионы харьковчан, начинается с фикции. В чем была проблема сразу сделать по-нормальному? Собственно, как и с железяками...

Вот скажи, если все делать прозрачно, как изобразить что только в Харьковской области, вопреки всем опросам и результатам в других регионах, БПП заняло первое место на промежуточных выборах?
 
И кстати еще в том тролле была листовка о том какая такая минималка у водил. Плюс еще 100% льгота на комуналку, а это плюс 700 - 3000 (от сезона).
attachment.webp
Ставка водилы троллейбуса на сегодня 30 грн/час +- какие-то копейки. Итого в месяц зарлата грязными 30*180=5400 чистыми - 5400-20%=4320. У кого есть куркулятор, можете проверить. Когда проверите, посчитайте, сколько часов должен отработать водитель третьего класса за 12 000 грн. Это надо ваще приковать себя к рулю, аки раба на галерах (с).

Ежу понятно, что не один ***** на такие деньги туда работать не пойдёт. Поэтому в рекламе указана сума с учётом левака.
То есть руководство прекрасно знает о том, что будующий персонал будет ****ить кассу.

Наиболее упоротым предлагаю ещё раз прослушать внимательно знаменитый аудиофайл , в котором прямо на 5.00 говориться об обязанностях водителя. Ежели шо нипанятна, прослушайте ещё раз аудиофайл полностью, может тогда дойдёт, что мы реформы не с того конца начинаем.

Чё в приказе при устройстве будет написано, то и получишь. Увидишь меньшую сумму при оформлении, просто уходи. В чем проблема?
Проблема в том, что просто с улицы в депо не зайти, а заходят те, кто в курсе всех реалий.
Для того, чтобы устроится водителем, нужны ПРАВА соответствующей категории. Имеющие категории "трамвай" и "троллейбус" просто так толпами не шляются, в отличии от владельцев В.С.Д.
Ежели ты приходишь в депо, тебе говорят, либо плати 13 500 за обучение, либо устраивайся на работу кондуктором на полгода пока не закончишь обучение. Поскольку алигархи в депо не захаживают, все устраиваются кондукторами, и за полгода обучения будущий водитель уже умеет всё, и билетики сшибать, и кассу ****ить, и с руководством общацца.

Приказ выйдет только через полгода после твоего визита, и то в лучшем случае. Через полгода он будет тебе неинтересен.

------------------------------------------------

Это говорит о том, что сейчас в нашем городе сложилась определённая система, которую так просто не сломаешь. Для того, чтобы её сломать - нужен продуманный алгоритм, и главное СНАЧАЛА построить новое, только ПОТОМ валить старое, иначе останемся без ГЭТа.

Заметьте, я ни в каком месте не сказал, что старая система хороша и безальтернативна.

Пысы. Под подъездом появилось объявление, требуется приёмщик макулатуры, возможно пенсионер. З/п ОТ 5 000. Напомню, что приёмщик макулатуры не несёт уголовную ответственность в случае косяков по своей работе.
 
Ежу понятно, что не один ***** на такие деньги туда работать не пойдёт. Поэтому в рекламе указана сума с учётом левака.

Неплохо, неплохо.

Льгота на коммуналку наверное тоже предполагает что начальник ее разрешает не платить? :D:D:D
 
Льгота на коммуналку наверное тоже предполагает что начальник ее разрешает не платить?
Подкинут, разве что, на мусор и Жилком. Что, во-первых, копейки, а, во вторых, со времен азаровщины повелось, и так и осталось, что с любых льгот работник заплатит подоходный налог. Самый высокий в мире подоходный налог.
 
Льгота на коммуналку наверное тоже предполагает что начальник ее разрешает не платить?

Напомню, что льгота распространяется только на людей ОФИЦИАЛЬНО ПРОПИСАННЫХ В ХАРЬКОВЕ. Для жителей к примеру Солоницевки или Песочина, которые де факто уже Харьков, эта льгота до попы. То есть на менее чем половину штата.
 
Ещё не решён вопрос с льготниками и пенсионерами.А вообще то надо было ввести налог на городской транспорт со всех физических лиц,не взирая на то пользуешься ли ты этим транспортом.И убрать все сборы и контроли.
 
Это говорит о том, что сейчас в нашем городе сложилась определённая система, которую так просто не сломаешь.
Как показывает практика, все легко ломается и строится новая правильная, была бы, как говорят, политическая воля. Ее нет на данный момент.


Самый высокий в мире подоходный налог.
наглый ****ешь
 
Ещё не решён вопрос с льготниками и пенсионерами.А вообще то надо было ввести налог на городской транспорт со всех физических лиц,не взирая на то пользуешься ли ты этим транспортом.И убрать все сборы и контроли.

Ну и чтобы еще все работали по Пн и Вт на государство, бесплатно. Не взирая на возраст, другую работу и прочее. Так победим! :рл:
 
У меня вопрос. Еблетом пользуюсь недавно. Сегодня сталкнулся с такой проблемой, сел в тралик, прислонил карту, загорелось зелёным. Все ок. Доехал куда нужно и тут же пересел в другой маршрут, прислонил карту, а горит красным! Вопрос- я могу после первой оплаты в течении часа не платить? А если контроль? Ведь при проверке покажет, что я пользовался до этого другим маршрутом. Или это нормально и ко мне вопросов не возникнет?
 
У меня вопрос. Еблетом пользуюсь недавно. Сегодня сталкнулся с такой проблемой, сел в тралик, прислонил карту, загорелось зелёным. Все ок. Доехал куда нужно и тут же пересел в другой маршрут, прислонил карту, а горит красным! Вопрос- я могу после первой оплаты в течении часа не платить? А если контроль? Ведь при проверке покажет, что я пользовался до этого другим маршрутом. Или это нормально и ко мне вопросов не возникнет?

Нет конечно. У нас разовая оплата, а не по времени, как в некоторых других странах. Загорелся красным - значит или деньги ******ись, или заглючил валидатор.
 
Назад
Зверху Знизу