Деньги собирает вообще не банк в данном случае, а мутная финансовая компания.Ну вы же поныли что банк не тот, вот я и указал что, банк - тот.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Деньги собирает вообще не банк в данном случае, а мутная финансовая компания.Ну вы же поныли что банк не тот, вот я и указал что, банк - тот.
Смотрите не вниз, а вверх цепочки. Кто получил деньги, которые засунул клиент. А кому они достались по остаточному принципу.

Деньги собирает вообще не банк в данном случае, а мутная финансовая компания.
еблетчики выбрали самую мутную финансовую компанию, у которой, уже, и лицензию отозвали за махинации. А не, например, приличный банк.
Можно я скажу? Противники недовольны тем, что с е-билета деньги в ГЭТ не попадают, они сразу же перекачиваются на кипрский офшор, и далее идут на яхты, ***дей, мафынки, хатынки и так далее. На те же терминалы. Куда угодно, но не на зарплату водилам и Петровичам, и не на запчасти.
Сторонники е-билета говорят, что их это не ****, и в принципе они правы.
Русская натура такова, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А когда грянет, креститься будет поздно.
Я не русский и мы не в России, дякую боже. И по всей видимости у меня чуть дальше горизонт планирования, как я попытался объянить выше.
Сказать вы можете, но постарайтесь больше не лгать, как например сейчас - деньги уходят в КП Харкiвпасс.
Поймите это я не как сторонник е-тикета говорю, это я как харьковчанин который пользуется ГЭТ говорю.
Мне нужен хороший ГЭТ. А не хреновенький, который дрифтует, горит, воняет, ломается, и у которого колеса отваливаются. И нужен он через год.
А что вы предлагаете? Воровать как дальше. Иными словами ездить на том что есть пока оно все окончательно не сломается. Что еще дальше? Вы уйдете туда где можно дальше воровать (по другому вы ведь не умеете, судя по вашим словам) А у меня останется остановишйся ГЭТ.
Ну а потом приедет Коболев и все сделает по-людски.
Так какая-же разница когда это случится? Разница в том что ездить мне еще 10 лет на ****е или нет. Как по мне так лучше не ездить.
Поэтому для меня как для харькованина выбор очевиден: е-тикет, деньги мимо черного нала, закрывайте, расходитесь. Нехай щастить.
Я не русский и мы не в России, дякую боже. И по всей видимости у меня чуть дальше горизонт планирования, как я попытался объянить выше.
Ну вот, теперь хоть тему закрывай. Свидетели офшоров так дышали, так дышали, а теперь им придется забиться под лавку и обтекать.Я писал, что деньги от пополнения карты Е-билета переводятся на счета КП "Харьковпасс", который к Кипру отношения уж точно не имеет
А уж не на прямую на Кипр, как тут пишут некоторые![]()

сегодня ехал с Одесской, все три валидатора были выключены

деньги уходят в КП Харкiвпасс
Почему никто не истерит по поводу карт метро ? Там же та же самая система то по сути.Прямо скажем, та ещё контора... Даже офиса своего не имеет. И зицпредседатель Фунт во главе.
Но тут я отчасти согласен с Вовой, для меня лично не понятно, зачем столько прокладок?
Как минимум, каждая из них откусит от платежа свой процент, и никто не озвучивает общественности его размер. Кроме того, для меня лично совсем не очевидно, что все те потоки нала, которые пассажиры скармливают терминалам, будут правильно учтены и пройдут всю цепочку от терминала до депо, не ответвившись по пути в сторону.
Видится так (и отсутствие безнального пополнения тому подтверждение), что схема изначально задумана мутная, не прозрачная.
Так-то вроде всё правильно, но как говорил незабвенный Бунша: "меня терзают смутные сомнения"...

Почему никто не истерит по поводу карт метро ? Там же та же самая система то по сути.
Давайте сравним е-билет с картой метро.
Может потому, шо метро пока не дрифтует? Комфорт перевозок и безопасность повыше. Есть надежда, шо деньги не разворовываются или по крайней мере не в таких масштабах, как в наземном электротранспорте.
И да, я ни разу не видел, шоб в метро отдавали дежурному по станции использованный билетик.






![]()
нормально у Петровичей выходит+ левак минус комуналка
МПС tyme засветилась на легализации незаконный переводов из РФ. Схема мне видится так: там их партнеры получают от отправителя перевода рубли и доллары, а здесь получателю выплачивают неучтенный нал, собранный в терминалах метро и еблета.Я по поводу пополнения карты только наличными, и МПС "TYME", которая, как тут утверждают многие, гонит деньги сразу на Кипр
Грязными. Но, в объявлении пишут зп со всеми возможными премиями за работу без кондуктора и реализацию билетов, иначе никто не позвонит.Это с леваком, официально 6-7.
Грязными. Но, в объявлении пишут зп со всеми возможными премиями за работу без кондуктора и реализацию билетов, иначе никто не позвонит.
Грязными. Но, в объявлении пишут зп со всеми возможными премиями за работу без кондуктора и реализацию билетов, иначе никто не позвонит.
