Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
30% сразу не рабочие, или ломаются через несколько дней юзания?

неважно. человек привел статистику своего пользования. даже если это только на его маршрутах, то это очень много.
 
Что, за столько месяцев так и не научился прикладывать?
Сочувствую.

Собачки цирковые и то быстрее учатся.
*****, я только месяц еблетом пользуюсь. И мне иногда интересно проверить возможности системы.
Что там с кредитованием гепы?
Опять обтекашь?
 
Приказ выйдет только через полгода после твоего визита, и то в лучшем случае.
Т.е. полгода человек работает без оформления? **** тогда вообще на ЗП жаловаться, если тебя де-юре на предприятии нет.
 
Даже в метро, хоть и очень редко, но турникет не откроется, а деньги спишет.

Не ****и.
Уже много лет езжу и такого нет.

Есть такое дело.
За 9 лет поездок в метро (2 раза в день) таких случаев было около 20 :незнаю:
 
Не ****и.
Уже много лет езжу и такого нет.
Опять теоретик будет мне рассказывать как еблет срабатывает.
бывает. чаще на старохламных совеццких турникетах, реконструированных на новый лад. но с момента несписывания одним и тем же автоматом подряд стало меньше двойных списаний. хотя вижу индивидумов, которые после надписи повторный проход идут оплачивать на соседнем турникете.
с еблетами гэт ваще пофик, списание или прошло, или нет. не бывает такого, что списание было, а пройти не можешь, ибо ща ебнет тя железякой.
 
Т.е. полгода человек работает без оформления? **** тогда вообще на ЗП жаловаться, если тебя де-юре на предприятии нет.
Ты пост читал? Чела не могут взять на должность водителя, посикока у него нет прав, и он не умеет ездить. На период обучения их оформляют кондукторами. Следовательно и приказ оформляется на кондуктора. Там оф. зарплата ваще смех....
 
Пользуюсь с декабря месяца. Да где-то до начала февраля встрачались троллейбусы в которых не работали валидаторы или выключались на обесточенных участках. Но последний раз я такое видел в апреле месяце.
Вангую, что причина в том, что потеплело, и аккумуляторы перестали выпендриваться. Но мой жизненный опыт подсказывает, что за осенью снова будет зима, и валидаторы будут висеть точно так же, как и прошлой зимой.
Ии надеетесь на то, что с Кипра пришлют бабла на новые аккумыляторы?
 
неважно. человек привел статистику своего пользования. даже если это только на его маршрутах, то это очень много.

Пару раз за месяц, а не каждый день. В основном такое когда обновляют версию прошивки. Сейчас уже 60-я версия.
 
Пару раз за месяц, а не каждый день. В основном такое когда обновляют версию прошивки. Сейчас уже 60-я версия.
Раньше когда обновляли прошивку висели почти все валидаторы. Сейчас редко можно увидеть более одного "out of order" в одном вагоне.
 
Ну и чтобы еще все работали по Пн и Вт на государство, бесплатно. Не взирая на возраст, другую работу и прочее. Так победим! :рл:
А сейчас то же самое.И лапу оно запускает в карман неспрося.
 
Запустили терминал на заводе Шевченко (парк им. Квитки Основьяненко).
 
Одно не пойму: почему нельзя было распространить действие нормально работающих метро-карт на наземный транспорт, раз уж всё хотели сделать по единому еблету?
С пополнением метро карт вроде проблем не было. Прошить валидаторы наземного транспорта под карты метро, да и всё.
 
Одно не пойму: почему нельзя было распространить действие нормально работающих метро-карт на наземный транспорт, раз уж всё хотели сделать по единому еблету?
С пополнением метро карт вроде проблем не было. Прошить валидаторы наземного транспорта под карты метро, да и всё.
Так ведь по 30 грн. добровольно бы никто не скинулся! Пришлось изобретать способ заставить:D.
 
Одно не пойму: почему нельзя было распространить действие нормально работающих метро-карт на наземный транспорт, раз уж всё хотели сделать по единому еблету?
С пополнением метро карт вроде проблем не было. Прошить валидаторы наземного транспорта под карты метро, да и всё.
во-первых не нашлось действительно нормально работающих. :) если бы все так хорошо работало не было бы нескольких касс по приему-обмену неработающих.
та разновидность не умеет апгрейдицца до банковских безконтактных. или вы против их перспективы?
 
во-первых не нашлось действительно нормально работающих.

Тут ничего не могу сказать, метро пользуюсь редко, но жалоб на работу метрокарт как-то особо не слыхал.

та разновидность не умеет апгрейдицца до банковских безконтактных. или вы против их перспективы?

Отэто тоже непонятно. По большому счёту, невозможность оплаты проезда банковской картой мало кого расстроит.

Гораздо больше расстраивает невозможность пополнения еблета при помощи банковской карты и/или удалённо через интернет, а также отсутствие скидок при пополнении карты на большие суммы.

А это с типом карты, как я понимаю, практически не связано.
 
У меня вопрос. Еблетом пользуюсь недавно. Сегодня сталкнулся с такой проблемой, сел в тралик, прислонил карту, загорелось зелёным. Все ок. Доехал куда нужно и тут же пересел в другой маршрут, прислонил карту, а горит красным! Вопрос- я могу после первой оплаты в течении часа не платить? А если контроль? Ведь при проверке покажет, что я пользовался до этого другим маршрутом. Или это нормально и ко мне вопросов не возникнет?

Это баг и ***** установщиков - во втором траллике скорее всего на валидаторах неправильная дата или время.
 
Назад
Зверху Знизу