я не пользуюсь общественным. я за етикеты, но 1 из 3 нерабочий это овердохуя.
30% сразу не рабочие, или ломаются через несколько дней юзания?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я не пользуюсь общественным. я за етикеты, но 1 из 3 нерабочий это овердохуя.
30% сразу не рабочие, или ломаются через несколько дней юзания?
*****, я только месяц еблетом пользуюсь. И мне иногда интересно проверить возможности системы.Что, за столько месяцев так и не научился прикладывать?
Сочувствую.
Собачки цирковые и то быстрее учатся.
Т.е. полгода человек работает без оформления? **** тогда вообще на ЗП жаловаться, если тебя де-юре на предприятии нет.Приказ выйдет только через полгода после твоего визита, и то в лучшем случае.
Даже в метро, хоть и очень редко, но турникет не откроется, а деньги спишет.
Не ****и.
Уже много лет езжу и такого нет.

Есть такое дело.
За 9 лет поездок в метро (2 раза в день) таких случаев было около 20![]()
бывает. чаще на старохламных совеццких турникетах, реконструированных на новый лад. но с момента несписывания одним и тем же автоматом подряд стало меньше двойных списаний. хотя вижу индивидумов, которые после надписи повторный проход идут оплачивать на соседнем турникете.Не ****и.
Уже много лет езжу и такого нет.
Опять теоретик будет мне рассказывать как еблет срабатывает.
Ты пост читал? Чела не могут взять на должность водителя, посикока у него нет прав, и он не умеет ездить. На период обучения их оформляют кондукторами. Следовательно и приказ оформляется на кондуктора. Там оф. зарплата ваще смех....Т.е. полгода человек работает без оформления? **** тогда вообще на ЗП жаловаться, если тебя де-юре на предприятии нет.
Вангую, что причина в том, что потеплело, и аккумуляторы перестали выпендриваться. Но мой жизненный опыт подсказывает, что за осенью снова будет зима, и валидаторы будут висеть точно так же, как и прошлой зимой.Пользуюсь с декабря месяца. Да где-то до начала февраля встрачались троллейбусы в которых не работали валидаторы или выключались на обесточенных участках. Но последний раз я такое видел в апреле месяце.
неважно. человек привел статистику своего пользования. даже если это только на его маршрутах, то это очень много.
Раньше когда обновляли прошивку висели почти все валидаторы. Сейчас редко можно увидеть более одного "out of order" в одном вагоне.Пару раз за месяц, а не каждый день. В основном такое когда обновляют версию прошивки. Сейчас уже 60-я версия.
А сейчас то же самое.И лапу оно запускает в карман неспрося.Ну и чтобы еще все работали по Пн и Вт на государство, бесплатно. Не взирая на возраст, другую работу и прочее. Так победим!![]()
Так ведь по 30 грн. добровольно бы никто не скинулся! Пришлось изобретать способ заставитьОдно не пойму: почему нельзя было распространить действие нормально работающих метро-карт на наземный транспорт, раз уж всё хотели сделать по единому еблету?
С пополнением метро карт вроде проблем не было. Прошить валидаторы наземного транспорта под карты метро, да и всё.
.Так ведь по 30 грн. добровольно бы никто не скинулся! Пришлось изобретать способ заставить.
во-первых не нашлось действительно нормально работающих.Одно не пойму: почему нельзя было распространить действие нормально работающих метро-карт на наземный транспорт, раз уж всё хотели сделать по единому еблету?
С пополнением метро карт вроде проблем не было. Прошить валидаторы наземного транспорта под карты метро, да и всё.
если бы все так хорошо работало не было бы нескольких касс по приему-обмену неработающих.во-первых не нашлось действительно нормально работающих.
та разновидность не умеет апгрейдицца до банковских безконтактных. или вы против их перспективы?
У меня вопрос. Еблетом пользуюсь недавно. Сегодня сталкнулся с такой проблемой, сел в тралик, прислонил карту, загорелось зелёным. Все ок. Доехал куда нужно и тут же пересел в другой маршрут, прислонил карту, а горит красным! Вопрос- я могу после первой оплаты в течении часа не платить? А если контроль? Ведь при проверке покажет, что я пользовался до этого другим маршрутом. Или это нормально и ко мне вопросов не возникнет?