Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Да, даже с нынешней кософункционирующей системой е-тикет гораздо удобнее, чем наличкой.

Если его, хотя-бы, можно было надежно пополнять через инет. Но, не с лотереей каждый день.
 
Если его, хотя-бы, можно было надежно пополнять через инет. Но, не с лотереей каждый день.

С этим соглашусь конечно.

Но вообще я кидаю на карточку 1-2 гривны, если норм проходит, то уже закидываю планируемую суммо. Но, спорить не буду, это конечно не так как оно должно работать.
 
я кидаю на карточку 1-2 гривны, если норм проходит, то уже закидываю планируемую суммо
Ебилет по-харьковски - апофеоз удобства, имхо. :іржач:
нет денег - то звоните в поддержку. Проблем с возвратом быть не должно.
Ну да, поездка в охвес - это же не проблема. Все харьковчане живут в центре и на работу следуют аккурат мимо охвеса.
 
Ебилет по-харьковски - апофеоз удобства, имхо.

Был вчерась в Киеве.

Куда там в метро совать "визу" так и не разобрался. Купил за пятёрку жетончик в автомате. Там такие: за пятёрку даёт один жетон, за десятку - два. Другие купюры не принимает. В другую поездку на станции автоматов с жетонами не было, пришлось покупать их у тётки в окошке.
Про "визу" тётку не спрашивал, как-то по её виду понял, шо вряд-ли у меня получится купить тот жетон по безналу.
В тралики не совался, но издали видел, как люди компостируют бумажные билеты, валидаторов не замечал.
 
Был вчерась в Киеве.

Куда там в метро совать "визу" так и не разобрался.
Виза там не на всех станциях, надо мастер бесконтакт. Эти турникеты самые крайние, возле будки с вахтершей. Совать не надо, подходишь сверху прикладываешь. Там только слепой не разберется.
 
А насчёт быстрого решения - если ты проехал 1 остановку и не оплатил проезд, ты - "заяц", а вошедшие "сюрпризом" контролёры не будут вникать в твою ситуацию. К слову, за 3 остановки, что я ехала, толпа так и не рассосалась.
Судя по ситуации, если народу было так много, контролёры бы не зашли, а если бы смогли зайти, пройти оплатить тоже было бы возможно :) Я был в такой ситуации недавно и где-то 1-2 остановки менялся с людьми местами чтобы оплатить на другой двери. Обычно всё рады, что ты идёшь поглубже, а не стоишь на пути на выход.
 
Часто езжу на 13 троллейбусе. На валидаторе иногда горит надпись: линия 2, 35, 46, 19. Есть ли смысл в этом случае платить за проезд карточкой?
 
В Киеве был или репортаж? :D

Релизная информация от организаторов выставки. Кстати, страничку интеллогейта уже удалили.

Часто езжу на 13 троллейбусе. На валидаторе иногда горит надпись: линия 2, 35, 46, 19. Есть ли смысл в этом случае платить за проезд карточкой?

19 и 35 быть не может на тб13, они не обслуживаются одним депо. Но в любом случае из-за бардака в организации системы - эта информация не влияет. Для идентификации сейчас используют бортовой номер троллейбуса.

Я вот в очередной раз заметил, что на моем пути движения с Салтовки на Шатиловку - довольно часто начали появлятся девайсы с ошибкой Out of Order.

Ну и этот товарищ на углу валентиновской и гвардейцев не может дождаться пока карточку вытянут. Хотя там её нет. Уже более недели:

 
... А насчёт быстрого решения - если ты проехал 1 остановку и не оплатил проезд, ты - "заяц", а вошедшие "сюрпризом" контролёры не будут вникать в твою ситуацию...

Любителям халявы, объясните поподробней, Где такое написано. СЕнкЬю.)
 
Мне придумывать нет смысла. Что видел, то и написал.
 
Судя по ситуации, если народу было так много, контролёры бы не зашли, а если бы смогли зайти, пройти оплатить тоже было бы возможно :) Я был в такой ситуации недавно и где-то 1-2 остановки менялся с людьми местами чтобы оплатить на другой двери. Обычно всё рады, что ты идёшь поглубже, а не стоишь на пути на выход.

Ну, как-бы, по новым правилам контролер, при входе в вагон своей карточкой блокирует все валидаторы. И далее идет по вагону, и проверяет оплату за проезд. Если Вы пользуетесь Е-билетом, и не успели оплатить проезд, то контролер должен ДОКАЗАТЬ, что Вы не оплатили проезд. Для этого у него должен быть мобильный терминал.
 
Мне придумывать нет смысла. Что видел, то и написал.

Ну, тогда если написанное вами правда, в штат сотрудников инвестора берут ребят с психически неадекватным уровнем доверия, которым пользуются водители троллейбусов.

Оно конечно возможно, но верится с трудом.
 
Любителям халявы, объясните поподробней, Где такое написано. СЕнкЬю.)
в правилах. там же где и про запрет оплаты наличными.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну, как-бы, по новым правилам контролер, при входе в вагон своей карточкой блокирует все валидаторы. И далее идет по вагону, и проверяет оплату за проезд. Если Вы пользуетесь Е-билетом, и не успели оплатить проезд, то контролер должен ДОКАЗАТЬ, что Вы не оплатили проезд. Для этого у него должен быть мобильный терминал.

Для этого мобильный терминал не нужен. Берут твою карточку и прикладывают к валидатору. Там видно оплачен ли был проезд по этому маршруту и во сколько.
 
Назад
Зверху Знизу