Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Видео с выставки транспорта в Киеве.
Там же был осмотр способов оплаты, прикрепляю с привязкой по времени где показывают харьковские в том числе для метро и валидаторы для контроллеров:
 
Смотрите какой классный маркетинг 80лвл:

Если бы Интеллогейт всячески скрывал тот факт, что это их поделка и не лепил бренд - они бы не палились.

А теперь внимание вопрос, как системный интегратор (а не продавец, ритейлер) может иметь только один КВЭД по оптовой продаже компьютерной техники? Где люди, которые сделали софт (помимо микроэлектроники)? Откуда оно все всплыло?

Второе, не привык доверять солидным компаниям, которые на выставках представляет только технический директор. Маркетинга там нет, стендик на сититрансе и все.
 
Второе, не привык доверять солидным компаниям, которые на выставках представляет только технический директор. Маркетинга там нет, стендик на сититрансе и все.

В Киеве был или репортаж? :D
 
ездяю я вторую неделю уже с етикетом, пока вопросов не имею,все работает.вот только долго считывает,пока то да сё,место сидячее занимают)))))
 
ездяю я вторую неделю уже с етикетом, пока вопросов не имею,все работает.вот только долго считывает,пока то да сё,место сидячее занимают)))))

Ну там где эта система нормально спроектирована, все заходят по очереди или через переднюю дверь, или через турникет на остановку трамвая.
 
Вчера пополнялся в терминале, засунул деньги, сумма отобразилась на экране для зачисления, а кнопка "Далее" не нажимается для трансфера на счёт. Я уже думал, что придётся ехать на Сумскую, начал фоткать. Но тут вылез экран таймаута с вопросом так хочу ли я подтвердить оплату или отмена. Вот там кнопка подтверждения сработала и деньги зачислили. Просто какие-то печальные манипуляции нужно делать... Баг на баге.
 
Ну там где эта система нормально спроектирована, все заходят по очереди или через переднюю дверь.

Как ты не проектируй, но заход по очереди не заработает в стране где народ не умеет проходить по салону, типа нашей.
 
Как ты не проектируй, но заход по очереди не заработает в стране где народ не умеет проходить по салону, типа нашей.
Все работает, т.к. стоит в автобусе 1-2 человека даже в час пик. На остальных хватает сидячих мест.
 
Хотел спросить, почему при покупке е-тикет в боксах сдача не переводится на карту, а терминал весьма нескромно просит отказаться от сдачи? Ладно если это там несколько ривен, а когда полтинник сунул, и оно просит 20 грн подарить харьковгорэлектротрансу.
 
Все работает, т.к. стоит в автобусе 1-2 человека даже в час пик. На остальных хватает сидячих мест.

Да, но в автобусах нету валидаторов.

А контингент траликов, он уже не такой продвинутый.
 
отел спросить, почему при покупки е-тикет в боксах сдача не переводится на карту, а терминал весьма нескромно просит отказаться от сдачи? Ладно если это там несколько ривен, а когда полтинник сунул, и оно просит 20 грн подарить харьковгорэлектротрансу.
Какому еще трансу, там финкомпания у них под соусом инвестора. Зарегана в офшоре, само собой.
 
Какой ещё офшор? Деньги поступают на счёт Харьковгорэлектротранса.

Почитайте тему сначала. Там три прокладки: Киприотская ФИ-2000 потом типа наша, потом КП Харьковапас, который тоже никого не возит, а используется как прокладка последнего уровня.
 
Почитайте тему сначала. Там три прокладки: Киприотская ФИ-2000 потом типа наша, потом КП Харьковапас, который тоже никого не возит, а используется как прокладка последнего уровня.

Ну, допустим. Конечная точка средств из е-тикетов где?
 
Ну, допустим. Конечная точка средств из е-тикетов где?

Хочу порекомендовать относится со здоровым скепсисом к словам Вовы.

У него своеобразная точка зрения на систему е-тикета, которая, насколько я помню, иногда отличается от ссылок и докуметов которые ему приводили не-ленивые пользователи которые в теме подробностей этого тикета.
 
Хочу порекомендовать относится со здоровым скепсисом к словам Вовы.

У него своеобразная точка зрения на систему е-тикета, которая, насколько я помню, иногда отличается от ссылок и докуметов которые ему приводили не-ленивые пользователи которые в теме подробностей этого тикета.

ОК, понял.
А вы не в курсе по этому вопросу? Это так и останется, или в будущем поправят баг?
Хотел спросить, почему при покупке е-тикет в боксах сдача не переводится на карту, а терминал весьма нескромно просит отказаться от сдачи? Ладно если это там несколько ривен, а когда полтинник сунул, и оно просит 20 грн подарить харьковгорэлектротрансу.
 
Чушь. Ехал на 2 троллейбусе в субботу от стекляшки. Посадка через переднюю дверь, все чинно разбрелись по салону. И это при том, что половина явно не постоянные пассажиры, поскольку ехвли в парк Белки.

Вообще да, но на практике - постоянно кто-то толпится у той кабины как намазано.

Да потом при посадке через переднюю дверь какой смысл далеко от нее отходить? Все равно назад проталкиватся (мимо тех кто не прошли) чтобы выйти.
 
ОК, понял.
А вы не в курсе по этому вопросу? Это так и останется, или в будущем поправят баг?

Я заразился общим пессимизмом и думаю что так и останется. Это-же очень сложно запрограммировать чтобы сдачу еще куда-то кидать (особенно когда карта не в кард-ридере торчит).
 
Назад
Зверху Знизу