Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Шо сегодня заметил. В день подорожания проезда народ как остервенелый при выходе возвращает билеты кондуктору. Та конечно благодарит. За несколько остановок на моих глазах вернули с десяток билетов.

Наверное, людям нравится, когда проезд дорожает...

Разве не знали, что в Украине живут одни мазохисты? Людям не нравилось жить плохо, по-этому теперь живем еще хуже с долларом по 27.
Так и с проездом. Вчера в 2-ке по ходу семейный подряд был, ходила кондуктор, билеты никому не давала, если пассажиры сами не просили.
Сегодня водитель тоже билеты не давала, пока пассажиры не начали кричать: "Передайте билеты". Ну, а те у кого етикет продолжают ездить по 3 грн. :yahoo:
 
Про тролы писать не буду, мне ими ездить некуда.

Мы жители Алексеевки, Жуков, ПП, Центра и Шишковки успешно пользуемся, нас только в одном троллейбусе не работают валидаторы и то потому что их там нету(тот что после лобового отремонтирвали).
 
Мы жители Алексеевки, Жуков, ПП, Центра и Шишковки успешно пользуемся, нас только в одном троллейбусе не работают валидаторы и то потому что их там нету(тот что после лобового отремонтирвали).
Ну не знаю, я как-то хотел с неотложки уехать на троле. Полтора часа, больше не выдержал, сел на скотовозку.
 
Продовження історії про втрачені 50грн при поповнені.
Пройшло 2 тижні і ще декілька днів (12го числа я пробував поповнити), починаю шукати телефон сервісного центру - ледве знайшов в інтернеті. На самій картці ніяких контактів нема. Ні сайту, ні телефону для звязку - дуже зручно. Ділюся цінною інформацією:
Телефони сервісного центру якщо комусь накипіло:
(063) 133-67-57, (066) 802-80-80, (096) 488-71-73
Дозвонившись до сервісного центру дама сказала позвоніть завтра, інкасація не скінчилася. Отакої.

Тут уже вроде двое к ним в гости съездили пока Вы чего-то ждете.

Не благодарите.
 
Ну не знаю, я как-то хотел с неотложки уехать на троле. Полтора часа, больше не выдержал, сел на скотовозку.

Больше не пробуй. Балакирева перекопали, троллейбусы там пока что не ходят.
 
Больше не пробуй. Балакирева перекопали, троллейбусы там пока что не ходят.

Два года назад дело было, и официально троллейбусы там ходили. Но ять, все сделали, что б больные и их родственники пхались в скотовозку.
 
Два года назад дело было, и официально троллейбусы там ходили. Но ять, все сделали, что б больные и их родственники пхались в скотовозку.

Добавлю к senna - никогда этот 18 нормально не ходил. Маршрут просто такой что на 70% перекрывается двойкой, а 30% ну как-бы известный тупик.

Ну и понятно что с лудший мэр это врядли исправит.
 
E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро

Система единого электронного билета в наземном транспорте, по оценкам горсовета, работает почти полностью. Вскоре к ней обещают подключить метро.

Об этом 28 марта журналистам рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.:збентежений:

«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. :D:D:D У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. :рл: Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности. :рл::рл: Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку. И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.

«Это очень обозримое будущее, но я бы не называл сегодня даты, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.

При доработке системы E-ticket в наземном электротранспорте учтены возможность оплаты картой за нескольких пассажиров, проверка баланса.

«Лично проверял, сам зашёл вместе с человеком в троллейбус, заплатил своей картой за него и за себя. Проверка баланса стала удобной и понятной», — говорит Водовозов.

«Буквально на следующей неделе мы должны посмотреть готовность к выдаче карточек льготникам или начать через какой-то период, достаточно короткий, выдавать. Мы будем всё выдавать на базе районов (управления соцзащиты). Но мы об этом сообщим дополнительно, туда не надо бежать», — подчеркнул заместитель городского головы.

Случаев противодействия новой системе со стороны работников горэлектротранспорта стало меньше, отмечает Водовозов. Всем кондукторам, уверяет он, предложат переквалификацию.

«Если кондукторы ведут себя, мягко говоря, некорректно, а такие случаи есть, я с вашей помощью обращаюсь ко всем, сообщайте нам с номером подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать. Понятно нежелание определённых людей, чтобы этот процесс заработал, но когда человек понимает, что итог неизбежен, у него у самого опускаются руки. Цель введения данной системы — убрать наличные. Когда есть наличные, даже если никто ничего не украл, подозрение есть. Ложечки нашлись, а осадок остался», — говорит заместитель городского головы.

«Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
никогда этот 18 нормально не ходил
когда-то ходил))) Но это было весьма и весьма "когда-то", я в 90-е на нем в универ ездила. А потом он стал ходить реже и реже, у людей просто лопалось терпение его ждать и они шли на тогдашнюю 293 маршрутку или метро, чтоб доехать до 23 Августа (дальше пешком, и не всем же надо было до неотложки). После чего прозвучала стандартная фраза "маршрут не пользуется спросом"((((
 
Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем
Так кто же тогда купит еблет, если будет возможность Визой платить?
 
«Если кондукторы ведут себя, мягко говоря, некорректно, а такие случаи есть, я с вашей помощью обращаюсь ко всем, сообщайте нам с номером подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать.

А куда сообщать он не уточнял?

Когда есть наличные, даже если никто ничего не украл, подозрение есть. Ложечки нашлись, а осадок остался», — говорит заместитель городского головы.

Со знанием дела говорит дядька. :D:D:D
 
Так кто же тогда купит еблет, если будет возможность Визой платить?

Я конечно.

Буквально вчера парнишка купил в сильпо овощей, а с утра узнал что с его карты сняли в 400 баксов в Перу. Теперь его ждет общение с СБ банка, завяления на чаржбэк и прочие качели, которые лично мне - нафиг-нафиг.
 
Назад
Зверху Знизу