Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
если будет возможность Визой платить?
да что ж вы так прицепились к этой оплате банковской картой... Это удобно только для разовой оплаты. Если человек ездит каждый божий день, то вероятность потерять в таком случае банковскую карту резко возрастает. Меня это совсем не устраивает. Для регулярной оплаты проезда должна быть хрень, которую не страшно потерять или уронить (как тот же смартфон).
 
Так кто же тогда купит еблет, если будет возможность Визой платить?

Каждому свое.
Мне удобнее отдельной картой. При моих поездках стоимость карты обходится менее чем в 1 копейку за одну оплату.
 
Каждому свое.
Мне удобнее отдельной картой. При моих поездках стоимость карты обходится менее чем в 1 копейку за одну оплату.

Дело даже не в деньгах, отдельную карту надо думать, где зарядить. А ситуация тут еще хуже, чем с валидаторами. А на визе, считай, безграничный лимит.
 
Буквально вчера парнишка купил в сильпо овощей, а с утра узнал что с его карты сняли в 400 баксов в Перу. Теперь его ждет общение с СБ банка, завяления на чаржбэк и прочие качели, которые лично мне - нафиг-нафиг.
Ну и чо. В твоей страшилке шансы вернуть деньги почти 100%. А если выронить еблет или метрокарту в транспорте - 0%.
 
отдельную карту надо думать, где зарядить
Э-э-э, если человек часто ездит по городу, то во-первых, он примерно знает свои траты на проезд в месяц и будет пополнять е-билет сразу на некоторую удобную для него сумму, во-вторых, во время его перемещений в течении месяца уж одна работающая пополняшка да попадется на глаза

В твоей страшилке шансы вернуть деньги почти 100%.
то есть несанкционированное списание денег или утеря банковской карты - это меньшее зло, чем просто потеря куска пластика с фиксированной суммой на проезд? Ну не знаю, не знаю...
 
то есть несанкционированное списание денег или утеря банковской карты - это меньшее зло, чем просто потеря куска пластика с фиксированной суммой на проезд? Ну не знаю, не знаю...
Что бы несанкционировано списали с карты после покупки в Сильпо, очень сильно должны звезды сойтись. Во-первых, карта должна быть какогонибудь ну совсем уже отсталого банка, вроде Альфы, где нет 3д. Во-вторых, cvv на карте не стерт, и его должен запомнить кассир или засечь камера. Вместе с полным номером и датой. Вероятность таких совпадений уже очень мала, ну и даже в этом случае операция оспаривается и после некоторой нервотрепки деньги вернут.
 
Два года назад дело было, и официально троллейбусы там ходили. Но ять, все сделали, что б больные и их родственники пхались в скотовозку.

18 умер как маршрут в 2004-2005 году когда открыли 23 Августа.
Тогда начали менять и выдумывать новые маршруты ему, то до Научной, то до Клочковской и т.д. Отменяли его совсем.
Количество выпусков сократили. После того как люди уже не знают, ходит он или нет, естественно никто его не ждет.
Власти заявляют, что маршрут выполняет "Социальную услугу" потому как 90% его пассажиров льготники.
Но, на самом деле, если бы выпуск на маршрут был не 2 единицы транспорта, а хотя бы 4, то интервал был бы 9-14 минут, так же необходимо график подстроить так, чтоб он не пересекался с 2-м маршрутом, потому что все время вижу, что 18 и 2 идут друг за другом, причем чаще всего впереди 2-ка. При том что у 2-ке интервал 8-15 минут, а у 18 - 30-40 минут и вставить 18-й между двумя 2-ками, чтоб собрать пассажиров по проспекту не составит труда, но это же разные депо и конкуренция. А вот когда наличкой платить в транспорте нельзя будет, водителям будет все равно сколько пассажиров везти. На Держпроме люди б тоже хорошо пользовались, если б там было табло с временем прибытия 18-го. Но о чем говорить, если на 19 тб который почти час в пути всего 3 машины. Возможно, после покупки новых Тб за кредитные деньги выпуски увеличатся(если будут водители).
Когда 2-ка из-за снегопада ходила только до Научной, 18-е были битком по проспекту и водитель говорил всегда, что у него "Закончились билеты".
 
Вероятность таких совпадений уже очень мала
ага, а вот вероятность потерять банковскую карточку при постоянных вытаскиваниях ее для оплаты проезда (минимум 2 раз в день) совсем не мала. Необходимость звонить в банк блокировать карту, потом переться туда за новой (а в это время чем расплачиваться, кстати) меня абсолютно не устраивает. Если я потеряю отдельную карту для оплаты проезда, я чертыхнусь, куплю новую, и не буду иметь никакого гемора (ну, кроме потери некоторой суммы денег на ней )
 
ага, а вот вероятность потерять банковскую карточку при постоянных вытаскиваниях ее для оплаты проезда (минимум 2 раз в день) совсем не мала.
Пэйпасс пробивает через кошелек.
 
18 умер как маршрут в 2004-2005 году когда открыли 23 Августа.
Тогда начали менять и выдумывать новые маршруты ему, то до Научной, то до Клочковской и т.д. Отменяли его совсем.
Количество выпусков сократили. После того как люди уже не знают, ходит он или нет, естественно никто его не ждет.
да, именно так. Ситуация "его никто не ждет" была создана искусственно.
 
да, именно так. Ситуация "его никто не ждет" была создана искусственно.

Кто там постоянно живет, может все и знают. Но ведь в неотложку может попасть человек с Салтовки или ХТЗ, не знакомый с этими тонкостями. Впрочем, чему удивляться. Сам то колесатый в Израиле лечится, ему плевать. Пусть хоть пешком харьковчане ходят в коммунальную больницу.
 
Пэйпасс пробивает через кошелек.
не у всех на картах есть пейпасс - это раз. Кошелек обычно лежит в недрах сумки, вытаскивать его на всеобщее обозрение - не лучшая идея. (Вертеть в руках сумку - попросту неудобно). Неоднократно видела, как людям просто заглядывали в кошелек стоящие рядом. (не мне, у меня вообще кошелька нет уже долгие годы). Потерять кошелек со всем содержимым - еще худшая идея, чем потерять банковскую карту.
 
не у всех на картах есть пейпасс
В некоторых городах для оплаты принимают и карты с магниткой. Но, в Х-ве такое даже не анонсировалось, вроде будет только бесконтактная виза. Так что, тут боятся нечего - карту без paypасса можно будет дома оставить.
 
Тебе Гепа наверное еще и проценты за пользование твоими деньгами в течении месяца на еблет кинет.
Главное - верить.

Мне на гепу пох. А ты и дальше передавай за проезд и билетик отдавай шоб кондухтору на пивко осталось.
Может и мобильным телефоном не пользуешься? Стационарный он проще и надёжней. 😚😚
 
Каждому свое.
Мне удобнее отдельной картой. При моих поездках стоимость карты обходится менее чем в 1 копейку за одну оплату.
Единственное чего не хватает - возможности безналичного пополнения е-тикета. Чтоб не кланяться терминалам
 
Единственное чего не хватает - возможности безналичного пополнения е-тикета. Чтоб не кланяться терминалам

Согласен, но даже и в этом случаем в дальнейшем можно сделать какой-нибудь костыль. Типа, разовая печать необходимых данных и реквизитов на терминале для дальнейшей оплаты. :)
 
Даёшь пополнение е-тикета в терминалах Приватбанка :браво: :іржач:

Да они удавятся. Кипрский псевдо-инвестор заложил себе около 10% от стоимости проезда. Но пол-процента отдать Привату или Мастеркарду - ты шо. Всё в дом.
 
Даёшь пополнение е-тикета в терминалах Приватбанка :браво: :іржач:

Упаси Господи пользоваться этим банком. :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу