Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Одному мне это + 2 предыдущих поста напоминает "ежики плакали, кололись, но упорно продолжали лезть на кактус"?

Ну так в нашей стране ведь принято жаловаться на то что не работает, а не радоваться тому что работает. :рл:

Я вот пару раз в неделю стабильно езжу на траликах, плачу e-ticket'ом, пополняю на топольке или новгородской и как бы все отлично. Но не тренд об этом писать.

Опять-же напишешь такое - сразу гепиным распилоидом станешь а не инженером как предыдущие пару десяток лет :кручусь::кручусь:
 
Вам бы в гепсовете не спиздить ВСЕ бабки, а хоть тысяч пятьдесят-сто заплатить нормальному РА за легкую промокомпанию. Это ж копейки, на фоне того, что спижжено распилено было

Кстати - это было бы реальная тема. Уже сколько времени прошло, а постоянно ловишь на себе удивленные взгляды когда карточкой платишь.
 
Я катаюсь ежедневно в 6, 8 трамвае или на 24 тралике уже, наверное, больше месяца. Всегда плачу картой. Ни разу не показывал карту и не передавал карту кондуктору. Просто говорю, что уже оплатил. Скандальный кондуктор попался только один раз.
 
Кстати - это было бы реальная тема. Уже сколько времени прошло, а постоянно ловишь на себе удивленные взгляды когда карточкой платишь.

Надо было делать промоакцию на старте. Типа до мая месяца проезд стоит 2,5. Сейчас уже бессмысленно.
 
Надо было делать промоакцию на старте. Типа до мая месяца проезд стоит 2,5. Сейчас уже бессмысленно.

Ну да. Сегодня ездил в трамваях. 50% на 50. Где все валидаторы не работают, где только передние. Эпик фэйл. Надеюсь, хоть животные выживут после "реконструкции" зоопарка.
 
Ну да. Сегодня ездил в трамваях. 50% на 50. Где все валидаторы не работают, где только передние. Эпик фэйл. Надеюсь, хоть животные выживут после "реконструкции" зоопарка.

Последний раз видел нерабочий валидатор недели 2-3 назад. :D
 
Последний раз видел нерабочий валидатор недели 2-3 назад. :D

Последний раз видел работающий валидатор сегодня. в 26-м два работало из трех. В 16-м все были выглючены (шестеренки).
 
Надо было делать промоакцию на старте.
Как в Иерусалиме. Когда запустили трамвай (да, там рельсы не срезают, а наоборот). Возили местных масонов и гостей столицы государства Израиль пол года бесплатно.
 
Надо было делать промоакцию на старте. Типа до мая месяца проезд стоит 2,5. Сейчас уже бессмысленно.

Возможно будет такая акция при подорожании проезда до 4-х грн. Как в метро.
 
Возможно будет такая акция при подорожании проезда до 4-х грн. Как в метро.

Метрошные карты работают. А еблетные - нет. И, поговаривают, что программу свернут полностью. Кто же в такой момент рискнет закинуть пятихатку?
 
Помним, верим, надеемся

С 1 декабря Харьков переходит на единый электронный билет
В Харькове, первом в Украине городе, с 1 декабря оплатить проезд в трамваях и троллейбусах можно будет с помощью единого электронного билета «Eticket».

Сначала систему запустят в наземном электротранспорте, а с 1 января - в Харьковском метрополитене.

Приобретать единый электронный билет харьковчане смогут через специальные терминалы, которые будут установлены на остановках наземного транспорта и в вестибюлях метро. Приобрести карту можно будет в последних числах ноября, перед запуском системы. Стоимость карты – 30 грн с учетом одной зарезервированной поездки (либо в наземном транспорте, либо в метро). Также через эти терминалы можно будет пополнить электронный билет на сумму до 500 грн. В метро терминалы будут выдавать сдачу, на остановках, в целях безопасности, от такой практики отказались.

 
Сегодня шел мимо него. Питание есть, тачскин работает но карта НЕ читается

О, пошли сдохшие ридеры от снега. Ждем еще веселых историй.

На стекляшке уже всю неделю чёрный экран. Я пополняю напротив Харьков Палаца.

Так он в итоге полностью по питанию ****? Изначально на тач жаловались. Купюроприемник светится?

Одному мне это + 2 предыдущих поста напоминает "ежики плакали, кололись, но упорно продолжали лезть на кактус"?

Не, тут другое. Мыши неуверенно маневрировали между иголок.

Во-вторых мне надо ехать на Алексеевку, а не на жуковского по-этому мне все равно в каком из них пополняться.
И наконец мне этот цирк с передачей денег и требованием билета у водителя нафиг не нужен, пока все мечутся к водителю, роются за мелкими деньгами - я уже давно оплатил и занял свободное место.

Плюсую, аналогично в час пик на 34. Кондуктор там не осиливает пропихнутся, и надо передавать либо первому, либо водителю.

Так вот. Похоже с кондукторами провели разъяснительную беседу и они просто говорят "Хорошо" и не требуют производить каких либо действий и им не приходится объяснять их обязанности и права.

Помогло, но не всем.

Далее надо было мне на 602-й, времени много решил на 6-ке, а не на метро. Вот тут как писали выше - все терминалы стоят без питания и ходит кондуктор, но в отличии от кондуктора в 2 Тб он всем давал билеты и (!!!) девушке у которой было 100 грн, он сказал, что у него нету сдачи и просто дал билет!

Потушенные терминалы на Салтовском шоссе - такой же маразм как и потушенные терминалы на Тракторостроителей. На всей трассе 23 маршрута можно пополнится всего в 4 местах - три терминала на Салтовке (Бучмы, 533, Блюхера), и один на ХТЗ (пролет).
Причем провод подведен, но толку от этого нет.

Вам бы в гепсовете не спиздить ВСЕ бабки, а хоть тысяч пятьдесят-сто заплатить нормальному РА за легкую промокомпанию. Это ж копейки, на фоне того, что спижжено распилено было

50-100 тыс.? Нормальному РА? Это ж какая легкость промокампании будет!
Я катаюсь ежедневно в 6, 8 трамвае или на 24 тралике уже, наверное, больше месяца. Всегда плачу картой. Ни разу не показывал карту и не передавал карту кондуктору. Просто говорю, что уже оплатил. Скандальный кондуктор попался только один раз.

Скандальных было двое, да и то не сильно включались в ор. И оба раза из-за провалов в оргработе депо. Второму и Салтовскому депо - здрасте!

Я вот намедни решил впервые за 3 месяца в маршрутке проехать, во-первых офигел от того что подорожало. Во-вторых офигел что сдача не вернулась. 263.

Последний раз видел работающий валидатор сегодня. в 26-м два работало из трех. В 16-м все были выглючены (шестеренки).

И соглашусь и нет. За время прогулки попался один нерабочий валидатор на 26, но он был один на два десятка вагонов.

Возможно будет такая акция при подорожании проезда до 4-х грн. Как в метро.

Законодательно и по здравой логике такая акция должна быть. Но с учетом обилия костылей в проекте - не сразу одумаются.

И, поговаривают, что программу свернут полностью.

В ближайшее время точно нет.

Давно пора. Зачем эти новые виды карточек? Пора оплачивать только Визой или через смартфон через НФК интерфейс. И все. Зачем эти тыщи видов карточек.
Чтобы вы поняли, как вас люто развел магазин, продавший телефон с NFC :trollface: Я намедни долго думал - брать с ридером или не брать, но за все поездки в Європейський Союз - так и не увидел хорошую доступность сервиса. Приходите года через три.
 
И соглашусь и нет. За время прогулки попался один нерабочий валидатор на 26, но он был один на два десятка вагонов.
Ну, у меня нет возможности инспектировать по два десятка вагонов за раз.
На выходные позволил себе две поездки - в одном трамвае не работали валидаторы вообще, в другом - только передний. 50 на 50, как я уже и писал.
Но, главная проблема, конечно, не валидаторы, а терминалы пополнения. Их, считай, нет, а те что есть постоянно стоят поломанные.
 
О, пошли сдохшие ридеры от снега. Ждем еще веселых историй.

Так он в итоге полностью по питанию ****? Изначально на тач жаловались. Купюроприемник светится?

Не горит тач - черный экран, купюроприемник светится.
 
Последний раз видел нерабочий валидатор недели 2-3 назад. :D

Сегодня утром в 6 трамвае - на валидаторе - шестеренки ))

Вот вроде и хорошее дело, но пока стремаюсь тикет покупать. Да и где пополнять искать придется: на "моих" остановках терминалов нет :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу