на благо города?
А город - это не харьковчане? Ой, нет, конечно. 2-3 зажравшиеся морды.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
на благо города?
всех харьковчан и харьковчанок на 30%?
а хоть тысяч пятьдесят-сто заплатить нормальному РА за легкую промокомпанию
Не будет оно нормально работать, это слабое звено. Наличка - всегда слабое звено.терминалы пополнения.
да как только заработает нормально остальная часть и терминалы метро переведут на эти карты, эта часть незащищенных уличных не будет оказывать огромного влияния.Не будет оно нормально работать, это слабое звено. Наличка - всегда слабое звено.
А безнал они не хотят, что б скрывать доходы.
Тут большой шанс не возродить еблеты, а ***** метро. И так много где давка, а представьте два вида терминалов и два вида турникетов. Апокалипсис в час пик.да как только заработает нормально остальная часть и терминалы метро переведут на эти карты, эта часть незащищенных уличных не будет оказывать огромного влияния.
о каких двух видах идет речь? вид останется ОДИН, для еблетов.Тут большой шанс не возродить еблеты, а ***** метро. И так много где давка, а представьте два вида терминалов и два вида турникетов. Апокалипсис в час пик.
Даже в первых пресс-релизах водохлестовых и прочих пустовозовых, был анонсирован переходный период. А в последних - вообще отказались от запуска в метро, пока в наземной части не заработает.о каких двух видах идет речь? вид останется ОДИН, для еблетов.
но в переходы между жетонами, и с жетонов на карты это вроде отлажено, пипл надрессирован.
если читать те прессрелизы, то вдруг внезапно узнаешь, чтоДаже в первых пресс-релизах водохлестовых и прочих пустовозовых, был анонсирован переходный период. А в последних - вообще отказались от запуска в метро, пока в наземной части не заработает.
— Пока мы не доведем наземную часть до идеального состояния, включать систему в метро не будем. У нас есть все оборудование. Установку системы начнем тогда, когда будем уверены, что все работает. При установке мы вмешиваемся в рабочую систему метро. Рискнуть даже одним турникетом, проходом, особенно в пиковое время, мы не можем, чтобы не навредить работе метрополитена, — говорит Евгений Водовозов. — Отмечу, что метро тоже будет переходить на единый электронный билет постепенно — сначала один турникет, потом два.
Это единственное умное что прозвучало за всю провальную эпопею введения еблетов.Рискнуть даже одним турникетом, проходом, особенно в пиковое время, мы не можем
В Венгрии и Португалии нормально , да и тут во многих магазах плачу через НФК.
Не горит тач - черный экран, купюроприемник светится.
Бабки спилены. Теперь оно, просто, никому не нужно.Просто о терминале забыли
Заладил про попил бабла. Строгое ощущение, конечно, есть. Но то что они могут пофиксить - фиксят быстро. Те же приколы с купюроприемником зачастую пропадают через сутки после ухода в аварию.Бабки спилены. Теперь оно, просто, никому не нужно.
когда будет работать в метре и остальном дерьме?
Сама технология. Но, карты мало кто привязывает. В большинстве случаев энергонезависимая и небьющуюся кредитка удобней тяжелого смарта.Да ничего не мало , все у кого Самсунг , Мотороллы , Мейзу - везде НФК
Вы почитайте о ней. Там создаешь НФК кошель и ходишь платишь. Я загоняю туда 600-800 гривень , мне в принципе хватает на текучку дневную.
Мне так удобней. Не ношу с собой вообще ничего. Только смартфон.