Сегодня шел мимо него. Питание есть, тачскин работает но карта НЕ читается
О, пошли сдохшие ридеры от снега. Ждем еще веселых историй.
На стекляшке уже всю неделю чёрный экран. Я пополняю напротив Харьков Палаца.
Так он в итоге полностью по питанию ****? Изначально на тач жаловались. Купюроприемник светится?
Одному мне это + 2 предыдущих поста напоминает "ежики плакали, кололись, но упорно продолжали лезть на кактус"?
Не, тут другое. Мыши неуверенно маневрировали между иголок.
Во-вторых мне надо ехать на Алексеевку, а не на жуковского по-этому мне все равно в каком из них пополняться.
И наконец мне этот цирк с передачей денег и требованием билета у водителя нафиг не нужен, пока все мечутся к водителю, роются за мелкими деньгами - я уже давно оплатил и занял свободное место.
Плюсую, аналогично в час пик на 34. Кондуктор там не осиливает пропихнутся, и надо передавать либо первому, либо водителю.
Так вот. Похоже с кондукторами провели разъяснительную беседу и они просто говорят "Хорошо" и не требуют производить каких либо действий и им не приходится объяснять их обязанности и права.
Помогло, но не всем.
Далее надо было мне на 602-й, времени много решил на 6-ке, а не на метро. Вот тут как писали выше - все терминалы стоят без питания и ходит кондуктор, но в отличии от кондуктора в 2 Тб он всем давал билеты и (!!!) девушке у которой было 100 грн, он сказал, что у него нету сдачи и просто дал билет!
Потушенные терминалы на Салтовском шоссе - такой же маразм как и потушенные терминалы на Тракторостроителей. На всей трассе 23 маршрута можно пополнится всего в 4 местах - три терминала на Салтовке (Бучмы, 533, Блюхера), и один на ХТЗ (пролет).
Причем провод подведен, но толку от этого нет.
Вам бы в гепсовете не спиздить ВСЕ бабки, а хоть тысяч пятьдесят-сто заплатить нормальному РА за легкую промокомпанию. Это ж копейки, на фоне того, что спижжено распилено было
50-100 тыс.? Нормальному РА? Это ж какая легкость промокампании будет!
Я катаюсь ежедневно в 6, 8 трамвае или на 24 тралике уже, наверное, больше месяца. Всегда плачу картой. Ни разу не показывал карту и не передавал карту кондуктору. Просто говорю, что уже оплатил. Скандальный кондуктор попался только один раз.
Скандальных было двое, да и то не сильно включались в ор. И оба раза из-за провалов в оргработе депо. Второму и Салтовскому депо - здрасте!
Я вот намедни решил впервые за 3 месяца в маршрутке проехать, во-первых офигел от того что подорожало. Во-вторых офигел что сдача не вернулась. 263.
Последний раз видел работающий валидатор сегодня. в 26-м два работало из трех. В 16-м все были выглючены (шестеренки).
И соглашусь и нет. За время прогулки попался один нерабочий валидатор на 26, но он был один на два десятка вагонов.
Возможно будет такая акция при подорожании проезда до 4-х грн. Как в метро.
Законодательно и по здравой логике такая акция должна быть. Но с учетом обилия костылей в проекте - не сразу одумаются.
И, поговаривают, что программу свернут полностью.
В ближайшее время точно нет.
Давно пора. Зачем эти новые виды карточек? Пора оплачивать только Визой или через смартфон через НФК интерфейс. И все. Зачем эти тыщи видов карточек.
Чтобы вы поняли, как вас люто развел магазин, продавший телефон с NFC

Я намедни долго думал - брать с ридером или не брать, но за все поездки в Європейський Союз - так и не увидел хорошую доступность сервиса. Приходите года через три.