На транспорте и мелких платежах часто и без банка обходится, офлайн авторизация, что б быстрее пропустить пассажира.Вот пэйпас где участие человека минимально - там норм, 2 запроса к карте, три запроса к банку и вуаля - зеленый свет.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
На транспорте и мелких платежах часто и без банка обходится, офлайн авторизация, что б быстрее пропустить пассажира.Вот пэйпас где участие человека минимально - там норм, 2 запроса к карте, три запроса к банку и вуаля - зеленый свет.
Ну и темный у нас народ.
Что бы скомпрометировать карту нужно прокатать ее, причем именно магниткой, в левом девайсе. Либо же дать кому-то срисовать полный номер карты, cvv и срок действия.
Ну тут как всегда 50/50 - или народ темный, или ты о чем-то не в курсе![]()
Ок, водитель имеет право потребовать предъявить. Я предъявлю еблет. Но бегать к валидатору не обязан. И давать ему еблет в руки не обязан.
А **** это для контролеров, водителей и прочих работников электротранса. Для меня тут никакой жопы нет. Ну так пусть свою **** и лечат, я то тут причём?
Когда в Сабихе можно будет сразу сесть в метро? Специально приеду кататься!У нас в следующем году 4 новых линии откроют.
Для таких только нал, да, и телефон тоже пополнять налом в терминалах.
Да вам надо раздел лайфхаков вести на ХФ.Еще на базаре можно за нал пополнять в пунктах починки мобилок
Да вам надо раздел лайфхаков вести на ХФ.
Ок, водитель имеет право потребовать предъявить. Я предъявлю еблет. Но бегать к валидатору не обязан. И давать ему еблет в руки не обязан.
А **** это для контролеров, водителей и прочих работников электротранса. Для меня тут никакой жопы нет. Ну так пусть свою **** и лечат, я то тут причём?
пока *****ы будут отдавать еблет комунипопадя, так и будут пытацца его отобрать у как можно большего количества *****. "не, нуачо,Ок, водитель имеет право потребовать предъявить. Я предъявлю еблет. Но бегать к валидатору не обязан. И давать ему еблет в руки не обязан.
А **** это для контролеров, водителей и прочих работников электротранса. Для меня тут никакой жопы нет. Ну так пусть свою **** и лечат, я то тут причём?
О, как всё запущено. Те кто мог и хотел найти - давно нашли.Ты не причем. Поэтому контролеры и водители найдут себе другую работу, транспорт остановицца, а ты пойдешь пешком.
О, как всё запущено. Те кто мог и хотел найти - давно нашли.
Ну а ты подставляй зад всем, кто захочет покачать права. А то не дай бог кассиры, водители, дворники, официанты, врачи, сантехники, учителя, парикмахеры и т.п. обидятся и ты умрёшь голодной смертью в собственном дерьме так и осташись неподстриженным неучем бредущим пешком.
Эти объявления на стеклах висят уже лет 20.И продолжают искать, смею тебя уверить. Иначе на стеклах трамваев/троллейбусов не висели бы объявы "требуются". И процесс этот твое брызганье желчью никак не остановит. Кстати, а с чего ты вдруг решил, шо права качать можно только тебе?
Эти объявления на стеклах висят уже лет 20.
А с чего ты решил, что я решил, что права можно качать только мне? Давай цитату.
Читай внимательно правила проезда в гортранспорте. И ещё внимательнее читай меня.
И где ты увидел брызганье желчью? Всего-лишь выражение брезгливости в отношении ******цев.
Хватит фантазировать. Давай цитату, где я утверждал, что качать права можно только мне.Странно, шо твоя брезгливость не мешает тебе оправдывацца. А зачем ты общаешься с ******цами?
Хватит фантазировать. Давай цитату, где я утверждал, что качать права можно только мне.
Было бы перед кем оправдываться. Разжовываю тугодумам.
Я сам за пивком хожу.А за пивком не сбегать?
Они не только нарушают мои права, они нарушают утвержденные правила.Ты утверждал, шо люди, в чьи обязанности входит проверка оплаты проезда, исполняя их нарушают твои права. Их права тебя не волнуют. Шо тебе цитировать?
QR вообще ужасно пилить, как мне кажется. Все где есть человек всегда работает плохо. Вот пэйпас где участие человека минимально - там норм, 2 запроса к карте, три запроса к банку и вуаля - зеленый свет.
А QR это редкий гемор, его могут дорисовать, помять, намочить, вытереть об кого нибудь, в грязь уронить и потом тыкать его в валидатор чтобы он считался, вот же мой билет. Тоесть можно понять как оно работает в метро - там фиксированный микроклимат, но для уличного употребления - это идея заранее обречена на провал. Зря они за него взялись.
Что QR, что баркоды - прошли боль и ужас заводов и супермаркетов. Грязь и пыль там норма, и все акклиматизировалось. У QR - куча готовых библиотек под разные платформы. А вот баноковские карты - закрытые спецификации. Ты же не хочешь, чтобы если при малейшей помехе транзакция не состоялась? А вендоров EMV систем немного.