Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Есть инфа у кого нибудь куда жаловаться по поводу неработающих терминалов в троллейбусах?

В понедельник будет.

На Вову не обращай внимания, он когда-то говорил что ему даже бумажные билеты лучше чем е-тикет, кондуктор он что-ли. :confused:
 
Ну, Водовозовым говорилось о том, что старые карточки на метро будут действовать только до 31.12.2018 в ноябре-декабре прошлого года, когда ещё были радужные надежды о внедрении е-билета в метро с января 2018.
...
И вся эта неопределенность вносит нервозность по поводу пополнения карточки метро до максимума в предверии скорого подорожания проезда.

Это ж как часто надо ездить, чтоб за 9 месяцев пятисотку не выкатать. Я 400 грн проездил на метро к августу месяцу.

Но вообще здесь цимес в том, что на обіцянки Водовозова терпець может треснуть не снизу, а сверху, и начнут выполнение обещаний с блокировки карт, а не с ввода системы. Это меня сейчас больше всего опасает, с учетом того, что ни одного факта движения вперед в вопросе метро нет. А контракты на обслуживание заканчиваются.

Когда появилось заявление что метро будет после отлаженоц наземной системы, сразу возникли сомненения. Разве метро не должно быть началом системы внедрения, тем более что там система уже действует.

Не обязательно. Плюс в метро система уже действовала, представьте себе, если старую метрошную систему выкинули бы и в метро был бы такой же бардак как и с е-тикетом? Изначально. Ад у терминалов с бумажными билетиками, как вам?

Проблема нынешней системы в метро - это криптоустойчивость и безопасность. Говоря по бытовому - её можно взломать. В оплате в харьковском метро это было всегда и находились схемы постоянно. Начиная от болванок вместо пятаков, продолжая жетонами из других метрополитенов (более дешевых!), люмкарты тоже как-то обманывали (надрезали по другому), чип-карты тоже. Так и с существующей системой. Её уже активно ломают:(

Есть инфа у кого нибудь куда жаловаться по поводу неработающих терминалов в троллейбусах?

+380995202636. Если стекло битое, то может и водителю прилететь за вандализм, лучше пускай сами с этим стеклянным ... поделкой разбираются

ATmega88, закрепи в топовом пожалуйста
 
в метро система уже действовала, представьте себе, если старую метрошную систему выкинули бы и в метро был бы такой же бардак как и с е-тикетом?

Так в том на мой взгляд и сомнения, что могли пробных парочку терминалов поставить на турникетах. Но сказали что не могут рисковать, хотя в данном случае внедрение не противоречило работе основной системы. Но в прочем согласен что такой пробный турникет ничего особо не мог дать.
 
Не будет видно, а уже видно. В 0.2.4. последнюю поездку показать можно приложив к картковой информации без оплаты. В 0.3.2 показывается последние два списывания с полными подробными данными.
А как же быть в ситуации, когда по линии от Одесской, часто ходят трамваи у которых на валидаторе и 16 линия стоит и 20-ть какая-то? Вместо 5 и 8 ?
 
А как же быть в ситуации, когда по линии от Одесской, часто ходят трамваи у которых на валидаторе и 16 линия стоит и 20-ть какая-то? Вместо 5 и 8 ?
звонить по телефону, указанному на наклейке рядом с валидатором.
 
А как же быть в ситуации, когда по линии от Одесской, часто ходят трамваи у которых на валидаторе и 16 линия стоит и 20-ть какая-то? Вместо 5 и 8 ?

Тот же номер. На валидаторе может стоять вместо 5 и 8 - 16, 23, 26 и 27 линия - одно депо. Если стоит что-то другое - это уже подозрительно.

Так в том на мой взгляд и сомнения, что могли пробных парочку терминалов поставить на турникетах. Но сказали что не могут рисковать, хотя в данном случае внедрение не противоречило работе основной системы. Но в прочем согласен что такой пробный турникет ничего особо не мог дать.

Там, по слухам, метрополитен сильно включился в вопрос безопасности, и предложенные инвестором идеи завернул на корню. С инвестором они уже работают с 2013 года, так что не конфликт интересов, походу критическую лажу разрабы сморозили.
 
Проблема нынешней системы в метро - это криптоустойчивость и безопасность. Говоря по бытовому - её можно взломать.
Единственный реализованный на сегодня способ взлома - проход по чужой льготной карточке.
 
Так в том на мой взгляд и сомнения, что могли пробных парочку терминалов поставить на турникетах. Но сказали что не могут рисковать, хотя в данном случае внедрение не противоречило работе основной системы. Но в прочем согласен что такой пробный турникет ничего особо не мог дать.

Пробный турникет займет место обычного турникета. А их и так не хватает, особенно в час пик и на популярных станциях. Хорошо, хоть тут хватило ума не ставить пока.
 
Тот же номер. На валидаторе может стоять вместо 5 и 8 - 16, 23, 26 и 27 линия - одно депо. Если стоит что-то другое - это уже подозрительно.
Это я спрашивал, по поводу поломки этого вагона. Например, я еду на 8ке (с номером 16 допустим, на валидаторе). Сломался. Я вышел, дождался слудующую 8ку и поехал. Зашли контроллеры, я приложил показал, а там написано что 16 маршрут был оплачен. Как доказать, что не верблюд?
 
Ситуация сегодня - трамвай 27, кондуктора нет, запуск через переднюю дверь, оплата водителю. Достаю етикет, вижу надпись "не работает", достаю нал, не впервой. Прохожу дальше по вагону, а остальные валидаторы работают. Отсюда вопрос, а могут ли водилы вмешиваться в работу системы? Отключать определённый валидатор, чтобы им налом башляли или это трагическое стечение обстоятельств?
 
Ситуация сегодня - трамвай 27, кондуктора нет, запуск через переднюю дверь, оплата водителю. Достаю етикет, вижу надпись "не работает", достаю нал, не впервой. Прохожу дальше по вагону, а остальные валидаторы работают. Отсюда вопрос, а могут ли водилы вмешиваться в работу системы? Отключать определённый валидатор, чтобы им налом башляли или это трагическое стечение обстоятельств?

Помимо водил, на передней двери стоит отдельная версия валидатора, еще менее надежная, чем остальные.
 
Ситуация сегодня - трамвай 27, кондуктора нет, запуск через переднюю дверь, оплата водителю. Достаю етикет, вижу надпись "не работает", достаю нал, не впервой. Прохожу дальше по вагону, а остальные валидаторы работают. Отсюда вопрос, а могут ли водилы вмешиваться в работу системы? Отключать определённый валидатор, чтобы им налом башляли или это трагическое стечение обстоятельств?

Лайфхак. Они ведь тоже люди.
 
Сегодня первый раз проехал ПОЛНОСТЬЮ по новой системе на 34 троллейбусе до Студенческой. То есть открылись все двери, оплатил е-тикетом, кондуктора не было в принципе. Контролеров, правда, тоже. Так что подозреваю, что много зайцев поневоле этим рейсом проехало (ждали кондуктора, а его нет).
 
Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон. У вагоні прикладую картку - 0грн. По приїзді на роботу, телефоную в службу підтримки, називаю номер картки своєї, дама каже - чекайте 2 тижні, доки не проведуть інкасацію терміналу. Отаке от покращення!
 
Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон. У вагоні прикладую картку - 0грн. По приїзді на роботу, телефоную в службу підтримки, називаю номер картки своєї, дама каже - чекайте 2 тижні, доки не проведуть інкасацію терміналу. Отаке от покращення!
Ключница систему делала.
 
А в субботу в трамвае с салтовки на хтз (то ли 23, то ли 26) оплатил еблетом, прошел, сел. Кондуктор спросил про оплату, показал е-тикет. Он не стал просить вставать и повторно прикладывать, но когда отошел, стал бухтеть себе под нос, что "это лажа какая-то":D
 
Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон. У вагоні прикладую картку - 0грн. По приїзді на роботу, телефоную в службу підтримки, називаю номер картки своєї, дама каже - чекайте 2 тижні, доки не проведуть інкасацію терміналу. Отаке от покращення!
Мда, приятного, конечно, мало. Вспоминается ситуация (хоть и не по теме), когда я замешкался у банкомата и не забрал сразу 2 косаря - банкомат втянул их обратно (и 10 сек не прошло), а со счета списал, падла, сразу такая буря эмоций :D
А вообще, купил я карту е-тикет за 20 грн, потому как кто-то засунул десятку и, видимо, растворился в воздухе.
 
Мда, приятного, конечно, мало. Вспоминается ситуация (хоть и не по теме), когда я замешкался у банкомата и не забрал сразу 2 косаря - банкомат втянул их обратно (и 10 сек не прошло), а со счета списал, падла, сразу такая буря эмоций :D
А вообще, купил я карту е-тикет за 20 грн, потому как кто-то засунул десятку и, видимо, растворился в воздухе.

Значит пока счет 1990 в пользу шайтан-машин:D
 
А вообще, купил я карту е-тикет за 20 грн, потому как кто-то засунул десятку и, видимо, растворился в воздухе.
да, нынешняя система стремает покупать етикет в терминале без пачки десяток, если не готов переплатить )
 
Назад
Зверху Знизу