Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Банковская карта удобна приезжим и тем из местных кто редко пользуется транспортом. Тем кто пользуется часто удобней отдельная карта, поскольку в таких системах сделанных здоровыми людьми есть или скидки или абонементы на определенное количество поездок или время (то есть опять же скидки)
Как я уже писал, все это давно есть в транспортном приложении от Мастеркард. Велосипед изобретать не надо.
 
Опять эта фигня не работает, выбивало красный экран при приложении карточки, на что фейс кондуктора аж повеселел :) но не на долго, когда увидила что у меня 200 грн. купюра :)
 
Внимание, вопрос к знатокам:

А как в продвинутых странах - ну тут приводили примеры Турции, Англии, Чехии - на самом центральном месте валидатора тоже красуется флаг соседнего государства или там какой страны-агрессора?

Есть ли возможность выбора альтернативных языков и пользовались ли вы такой функцией?
 
Подтверждаю — два раза сталкивался с тормозящими валидаторами. Прикладывал и держал подольше — срабатывало.
 
красуется флаг соседнего государства или там какой страны-агрессора?
У "харькаве" "нетникакойразницы" что там "красуется" 😒😒
Спасибо разработчикам, что хоть украинский поставили по-умолчанию.
Наблюдал картину как тело стояло возле валидатора и тщетно пыталось установить Rus, а аппарат упорно возвращал на ukr 😋
 
Заработали терминалы на Алексеевке. Попробуем, с чем эти ваши карточки едят.
 
Если это поделие сдачу не выдает при покупке карты, оно хотя бы умеет ее на счет зачислять? Или ровно 30грн искать надо?
 
Если это поделие сдачу не выдает при покупке карты, оно хотя бы умеет ее на счет зачислять? Или ровно 30грн искать надо?

Смеетесь, что ли. Какая сдача, какое зачисление. Это же Харьков, здесь недавно даже 5 грн в метро не принимали - сдачу им нечем было давать.
 
Наоборот, это попытка централизовать черный нал в машинках киприотского "платежного центра".

Карточка это безнал априори.

Вы кажется поломались, попробуйте чекдиск или что там у вас из утилит восстановления присутсвует.
 
Как я уже писал, все это давно есть в транспортном приложении от Мастеркард. Велосипед изобретать не надо.

Опять ложь.

Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Киевский метрополитен изобрел свой велосипед вместе с Ощадбанком (Ну или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Так что уж лучше еблет чем еще одна кредитка в этот раз от Ощадбанка которую могут украсть, на которой может нарисоваться кредитик, и которая будет звать данные блин актуализировать раз в год.

Wowa, а вы не водитель автобуса-маршрутки случайно?
 
Наоборот, это попытка централизовать черный нал в машинках киприотского "платежного центра". Колоссальный распил, больше ничего.
Всего лишь надо фискализировать пробитые чеки и всего делов.
 
Опять ложь.

Судя по скудной инфе Киевский метрополитен изобрел свой велосипед вместе с Ощадбанком (Ну или скопировал с Московского Сбербанка). Так что уж лучше еблет чем еще одна кредитка в этот раз от Ощадбанка которую могут украсть, на которой может нарисоваться кредитик, и которая будет звать данные блин актуализировать раз в год.
Ощадбанк занимается эквайрингом, а мастеркард подходит любой, даже заграничный. Там же чип.
 
Карточка это безнал априори.

В данном случае приблизительно такой же безнал, как если ты скармливаешь деньги уличному кофейному автомату.

Настоящий безнал был бы, если бы пополнить проездную карточку можно было бы при помощи банковской, вставив её в терминал, или допустим через интернет.

По нормальному было бы так:

Приобретаешь карточку за 30 грн - на ней десять поездок. В терминале за неё расплачиваешься либо наличкой (пусть здачу не даёт, но высвечивает сообщение - установите полученную карту в считыватель - и зачисляет сдачу на карту), либо банковской картой.

Разовый билет, вроде как рассчитан на приезжих и тех кто редко пользуется транспортом - тоже напрашивается оплата банковской картой, поскольку три гривны одной бумажкой у человека может и не оказаться, банкомат такую купюру тоже не выдаст. Можно было бы конечно на крупную купюру купить бумажных билетов, но у них слишком короткая жизнь.

Ну и конечно, должны быть скидки в зависимости от суммы пополнения карты, ведь фактически пассажир кредитует гортранспорт, можно сказать инвестирует свои деньги в его развитие.
 
И, самое обидное, что все это уже давно есть, в Житомире, Сумах и (какой позор!) в Авдеевке!
Разовый билет, вроде как рассчитан на приезжих и тех кто редко пользуется транспортом - тоже напрашивается оплата банковской картой, поскольку три гривны одной бумажкой у человека может и не оказаться, банкомат такую купюру тоже не выдаст. Можно было бы конечно на крупную купюру купить бумажных билетов, но у них слишком короткая жизнь.
Так и нужно сделать так, что бы разовыми платили только приезжие и ретрограды, у которых нет Визы/мастеркарда. И, делается это очень легко. Ценой. Будет разница - и по талончикам будут ездить единицы, с продажей редкому залетному справится даже водитель до начала движения. Автоматы пополнения - в утиль, инкассации нет.
 
И ещё - отсутствие в терминале монетоприёмника как бы намекает, шо следующее подорожание проезда будет не менее, чем на гривну, но думаю, шо сумеют обосновать и пятёрку, опять же для удобства пассажиров.

ЗЫ: Так а шо там с языковыми настройками в валидаторах за границей, кто-нибудь знает? Нахера те переключения языков, если всё что тебе нужно сделать - приложить карту? Или кто-то сначала переключит язык на русский, а потом гордо приложит карточку и пройдёт в салон?
 
ЗЫ: Так а шо там с языковыми настройками в валидаторах за границей, кто-нибудь знает? Нахера те переключения языков, если всё что тебе нужно сделать - приложить карту? Или кто-то сначала переключит язык на русский, а потом гордо приложит карточку и пройдёт в салон?
Не видел никаких языков. Прикладываешь карту и проходишь в салон автобуса или на трамвайную остановку через турникет. Что может быть проще. В Х-ве лепят неведомую хню.
 
Ощадбанк занимается эквайрингом, а мастеркард подходит любой, даже заграничный. Там же чип.

Ссылочку дашь где я на свой MasterCard от UPS AG могу прикупить 10 поездок в Киеве на метро? ))))

В данном случае приблизительно такой же безнал, как если ты скармливаешь деньги уличному кофейному автомату.

Т.е. безнал, но не такой. Вы тоже водитель или может из профсоюза?
 
Ссылочку дашь где я на свой MasterCard от UPS AG могу прикупить 10 поездок в Киеве на метро? ))))
В том же терминале, что и для карт украинских банков. Естественно, должен быть чип и пэйпас, на магнитку оно не пишет.
 
Назад
Зверху Знизу