Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ничего одинакового, кроме формы карты.
Истанбулкарт работает в автобусах, а еблет нет
Истанбулакар дает скидку при пересадке и в сравнении с жетонами, а еблет - нет.
Истанбулкарт если оплатил, значит оплатил, никаких контролеров, в принципе, быть не может.
Истанбулкарт работает, еблет глючит постоянно.

Истанбулкарт работает в автобусах - ложь, не во всех автобусах.
Истанбулакар дает скидку при пересадке и в сравнении с жетонами, а еблет - ок, это беда.
Истанбулкарт если оплатил, значит оплатил, никаких контролеров, в принципе, быть не может - ложь - "В Анталии они еще и в форменной одежде. Все очень культурно"
Истанбулкарт работает, еблет глючит постоянно - Ложь, вот 10 тысяч глюков этой карты.

В Украине есть примеры внедрения даже лучше, чем в Стамбуле. Когда платить можно сразу банковской картой, не покупая отдельную.

Ну тогда некорректно ныть что в Стамбуле лучше, если по факту не лучше.

Сразу платить банковской картой - плохо.
 
Истанбулкарт работает в автобусах - ложь, не во всех автобусах.
На окраинах только видел типа наших маршруток "долмуши". В городских всех работает.
Истанбулкарт если оплатил, значит оплатил, никаких контролеров, в принципе, быть не может - ложь - "В Анталии они еще и в форменной одежде.
Читать умеешь? В Анталии в форменной одежде не контролеры, а охранники на остановках, которые смотрят, что бы не прыгали через турникет и вежливо открывают широкую дверку дамам с коляской или туристам с чемоданами.
Сразу платить банковской картой - плохо.
Ретроград.
 
Кстати в Лондоне, если ты платишь кредиткой, то скидки (а-ля пересадка) не работают, а если тамошним е-билетом (Oyster Card) то работают.

В Киеве тоже поначалу так было. С мастера 4 грн (сейчас 5), по карте на 50 коп. дешевле. Но, в Киеве местную карту по отъезду сдать можно. А, сейчас, еще и на Мастеркард запилили возможность покупать скидочные поездки.
 
охранники на остановках, которые смотрят, что бы не прыгали через турникет.

Ну можно называть охранников остановки как угодно, но их основная фукция (то за что им деньги платят) следить чтобы пассажиры платили за проезд, а не двери открывать.

Наших амбалов тоже можно назвать охранники троллейбусов, в принципе.
 
Но вообще более чем понятное различие особенно если сравнить культуру где "не обманешь не продашь" с той где за воровство руки отрубали.
 
Наших амбалов тоже можно назвать охранники троллейбусов, в принципе.
Не, геповским контролерам плевать на троллейбус, пусть хоть спалят. Они на хозрасчете, должны собрать штраф по плану плюс левак.
 
В Киеве тоже поначалу так было. С мастера 4 грн (сейчас 5), по карте на 50 коп. дешевле. Но, в Киеве местную карту по отъезду сдать можно. А, сейчас, еще и на Мастеркард запилили возможность покупать скидочные поездки.

Это я наперед плачу за 10 поездок - 45 грн и потом когда прикладываю карту то у меня не деньги снимаются а какой-то счетчик поездок на сайте Привата (или кого) уменьшается. Так что-ли?
 
Это я наперед плачу за 10 поездок - 45 грн и потом когда прикладываю карту то у меня не деньги снимаются а какой-то счетчик поездок на сайте Привата (или кого) уменьшается. Так что-ли?

Да, все правильно, только Приват тут не причем. Специальное приложение Мастеркард.
 
Да, все правильно, только Приват тут не причем. Специальное приложение Мастеркард.

Платежная система Мастеркард прикрутила какой-то функционал к Киевским терминалам?

А можно ссылочку, а то как-то очень плохо верится что такой монстр как Мастеркард позарился на такую дохлятину как Киевкий еблет.
 
Платежная система Мастеркард прикрутила какой-то функционал к Киевским терминалам?

А можно ссылочку, а то как-то очень плохо верится что такой монстр как Мастеркард позарился на такую дохлятину как Киевкий еблет.

Ссылочку можно, и я уже давал в этой теме.
На турникете там прикручен считыватель карт, только бесконтакт МС, на некоторых - еще и Виза. С любой картой кто приехал, может пройти, я сам так делал.

Что бы купить поездки оптом со скидкой. На некоторых станциях есть терминалы специальные. Всовываешь туда мастер, оно списывает деньги и добавляет поездки на поездочный счет. Удобнее было бы через инет, но пока вот так.
c9bdaf.webp

У кого нет мастера или ретроград, пожалуйста. Можно купить карту киевского метро и сдать при отъезду по номиналу.
 
На некоторых станциях есть терминалы специальные. Всовываешь туда мастер, оно списывает деньги и добавляет поездки на поездочный счет. Удобнее было бы через инет, но пока вот так.

А оно квитанцию дает, чтобы обман пресечь при случае? А где можно увидеть сколько у меня еще пре-оплаченных поездок осталось? Если билет подорожает то у меня останется 10 поездок или станет меньше? А можно неиспользованные назад вернуть?

Ну хз я свой Мастеркард не на мусорке нашел что бы куда попало его всовывать. Особенно если там неясно кто что-то списывает и неясно куда добавлют.

На сайте mastercard.ua кстати нету инфы про скидки на поездки -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А оно квитанцию дает, чтобы обман пресечь при случае? А где можно увидеть сколько у меня еще пре-оплаченных поездок осталось? Если билет подорожает то у меня останется 10 поездок или станет меньше? А можно неиспользованные назад вернуть?

Ну хз я свой Мастеркард не на мусорке нашел что бы куда попало его всовывать. Особенно если там неясно кто что-то списывает и неясно куда добавлют.

На сайте mastercard.ua кстати нету инфы про скидки на поездки -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бильше тут никаким боком.
Проверить поездки в таком же терминале: запостил картинку.
Кроме того, на мастер можно записать постоянный на месяц или полмесяца.
 
Ну хз. Для такого терминала нужен кассир-контроллер-охранник остановки-кто там еще. На стене такой не проживет и дня. На него достаточно плюнуть смачно и он работать перестанет. Не говоря уже о исконно харьковской традиции связанной с герметиком.
 
Ну хз. Для такого терминала нужен кассир-контроллер-охранник остановки-кто там еще. На стене такой не проживет и дня. На него достаточно плюнуть смачно и он работать перестанет. Не говоря уже о исконно харьковской традиции связанной с герметиком.

Так они в метро, насколько я понял, в кассах.
Понимаешь, нал в системе самое слабое место. Вод даже в Х-ве валидаторы наладили, а машинки по сбору нала, в основном, не работают. Кроме того их надо инкассировать, охранять и все такое.
Так что, не думай что турецкая система мне нравится. Просто, по сравнению с тем что лепят тут Харьковско-киприотские воры, любая за счастье. Но, будущее за Визой/Мастеркард и приложениями на смартах.
 
Да я-то понимаю. Поэтому и приветсвую хотя бы еблет, потому что это уже хороший шаг вперед по пути избавления от нала, в том числе черного.

И чем этот проект будет успешнее, тем сложнее маршруткам и их хозяевам будет отвечать почему их водители слюнявят гривасики руля левой ногой.

Понятно что есть лучше, но надо же понимать что никто нигде не строит идеальную систему с нуля, все делается итеративно. Будет и у нас, со временем. Ну если зальют и не похоронят все не запустив.

Когда-то и БМВ делали такой трындец о трех колесах что без слез непосмотришь, а ничего - прорвались-же.
 
Банковская карта удобна приезжим и тем из местных кто редко пользуется транспортом. Тем кто пользуется часто удобней отдельная карта, поскольку в таких системах сделанных здоровыми людьми есть или скидки или абонементы на определенное количество поездок или время (то есть опять же скидки). Плюс отдельная карта это в некотором роде безопасность поскольку такую карту не обязательно прятать где-то в кошелке.

Естественно что с новыми технологиями отдельная карта не обязательно должна быть физическим куском пластика, а может быть обычной учетной записью в специальной программе которая устанавливается на телефон.

Все эти удобства обычно не отменяют возможность купить разовый билет, в том числе и за наличные, в идеале такая покупка возможна и на остановке и уже в салоне (у водителя, у кондуктора, в автомате).
 
Можете показать где именно написано, что оплата производится немедленно.
Да, конечно :)

ПРАВИЛА
користування міським електричним транспортом на території м. Харкова​

4. Реєстрація або оплата вартості проїзду

4.1. Реєстрація проїзду здійснюється негайно при вході пасажира в транспортний засіб.
4.2. Реєстрація проїзду здійснюється незалежно від фактичної відстані поїздки та ваги багажу, згідно з установленим тарифом, чинним на момент реєстрації або оплати проїзду.
4.3. Тарифи на проїзд у транспорті встановлюються відповідно до чинного законодавства.
4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

4.5. Реєстрація проїзду надає право на один проїзд в межах кінцевих зупинок маршруту в одному напрямку.

и вот тут :)

Правила
впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова​

5. Загальні положення про реєстраційні дії з засобами реєстрації проїзду
5.1. Реєстраційні дії повинні вчинятися пасажирами самостійно, за власною ініціативою, негайно після входу до транспортного засобу.
5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.
5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.
5.5. Забороняється перешкоджати проведенню реєстраційних дій іншим особам.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да я-то понимаю. Поэтому и приветсвую хотя бы еблет, потому что это уже хороший шаг вперед по пути избавления от нала, в том числе черного.
Наоборот, это попытка централизовать черный нал в машинках киприотского "платежного центра". Колоссальный распил, больше ничего. Где хотели, уже давно поставили машинки от Привата, которые сразу и прозрачно работают.
 
Назад
Зверху Знизу