Статус:
Offline
Реєстрація: 25.04.2009
Повідом.: 13400
Реєстрація: 25.04.2009
Повідом.: 13400
спасибо!
на основании этих Правил можно вызывать копов к водителю трамвая по причине вымогательства ею денег?
Безлiч бобiкiв i гелiкоптер. (с)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
спасибо!
на основании этих Правил можно вызывать копов к водителю трамвая по причине вымогательства ею денег?
Это в принципе никого не должно смущать. Если выдали новые правила, в которых запрещено оплачивать наличными, но не успели запустить электронную систему, то пользователи ГЭТ должны пользоваться текущими, действующими правилами.Тебя не смущает, что новые правила, которые, как ты заявляешь, "действуют" в Харькове, приняли 20 сентября 2017, а электронный билет начали вводить только 1 ноября 2017? Ничего тебя не настораживает?
Не может работать сразу два правила проезда, т.к. одни противоречат другим. Поэтому и выдают новые правила, а не вносят правки в старые.Естественно соответствует. Вот как полностью введут, вот так оно и будет работать. Не вижу противоречий озвученной мною версии представителя горсовета.
А в Киеве или там Житомире можно сразу банковской платить, без тупых промежуточных действий.Так терминалы и так в онлайне. Ничто не мешает сейчас сделать пополнение через инет с актуализацией в терминале. А в Лондоне карта Oyster актуализируется прямо на валидаторе во время оплаты.
Нет такого юридического термина "выдали".Это в принципе никого не должно смущать. Если выдали новые правила, в которых запрещено оплачивать наличными, но не успели запустить электронную систему, то пользователи ГЭТ должны пользоваться текущими, действующими правилами.
Старые правила действуют аж бегом. Все это видят и отрицать это глупо. Новые правила ещё не действуют, потому что система в режиме запуска и не все её части работают. Так говорят в горсовете.Не может работать сразу два правила проезда, т.к. одни противоречат другим. Поэтому и выдают новые правила, а не вносят правки в старые.
Так и есть. Текущей и действующий НПА регулирующий проезд в городском электротранспорте - это решение горсовета "Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду". Другие правила уже вне закона. Ссылку на документ, который утратил силу (Про затвердження Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України) Вам давали на предыдущей странице.действуют только последние про электроннный билет.
Старые правила действуют аж бегом.
В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером.
Горсовет подтверждает эти полномочия.
Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда.
Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.
Это в Киеве такой лайфхак работает?А если использовать Гугл- или Аппл-Пей - то можно проехать бесплатно много раз. Только после каждой поездки надо перепривязывать карту.
Вроде и логично. Но тогда контроллер должен входить в транспорт не на остановке вместе с пассажирами. Иначе все, кто зашёл вместе с ним, автоматом зайцы.Как вам такая цитата от представителя горсовета от 29 марта 2018 года
"Электронным билетом пользуются, но не массово. Чаще люди по старинке оплачивают проезд наличными. Думаю, ситуация изменится, когда E-ticket заработает в метро", — рассказала Vgorode кондуктор троллейбуса.
В случае отсутствия рабочего валидатора в транспорте, пассажирам с E-ticket разрешают не оплачивать проезд наличными. Планируется, что в дальнейшем троллейбусах и трамваях Харькова будут работать специально обученные контролеры электронного билета.
"Как только контролер будет заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, на бортовом компьютере будет блокироваться система. И все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут этого сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции", – рассказал заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Как по мне очень соответствует новым правилам
А в Киеве или там Житомире можно сразу банковской платить, без тупых промежуточных действий.
Так и есть только в вашей фантазии. Представитель горсовета пояснил, что эти правила вступят в действие только после ввода системы электронной оплаты в полном объёме. Я уже это писал. Что вам тут непонятно?Так и есть.
Это решение горсовета говорит только о том, что эти правила утвердили.Текущей и действующий НПА регулирующий проезд в городском электротранспорте - это решение горсовета "Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду".
Блядь, ещё один. Ты читал, что в том указе? В 2017 году отменили не все другие правила, а правила, которые утвердили в 2006 году. Значит действую те, которые были утверждены до 2006. Или ты думаешь до 2006 года не было правил проезда в транспорте?Другие правила уже вне закона. Ссылку на документ, который утратил силу (Про затвердження Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України) Вам давали на предыдущей странице.
Ага, год уже ГЭТ действует вне закона. Подай на них в суд. Поржем вместе.Фактически да (мы наблюдаем кондукторов в транспорте, которые берут с людей наличные средства, в некоторых случаях еще и без выдачи билета), юридически - они уже незаконны, т.к. есть решение горсовета по утверждению правил проезда.
Так вот в удостоверении кондуктора указано красными буквами, что он является контролером. Сам видел. Есть у него такое удостоверение.Должностная инструкция никак не распространяется на пассажиров электротранспорта. Пассажир должен подтвердить отплату проезда контроллеру. У контроллера должно быть удостоверение контроллера. Если удостоверения нет (включая: забыл, сейчас принесу и прочее) - значит не контроллер.
Оплату проезда может проверять только контроллер.
Ты теоретик и фантазер. А я практик. Мне как раз в горсовете и ответили. И сослались на то, что новые правила ещё не действуют. А для проверки оплаты проезда в вагонах есть стационарные валидаторы и кондукторы с полномочиями (удостоверениями) контролеров..Ответ горсовета будет в любом случае ссылаться только на текущие правила проезда, в которых для проверки оплаты необходим мобильный валидатор и контроллер.
Это в Х-ве так. Гепа издал указ переписывать документы у всех льготников. Практического смысла в этом нет, только ради издевательства над людьми.А почему люди стоят в метро к работнику станции, чтобы оформить проход?!
Так и есть только в вашей фантазии. Представитель горсовета пояснил, что эти правила вступят в действие только после ввода системы электронной оплаты в полном объёме. Я уже это писал. Что вам тут непонятно?
никто не введет в действие правила до того момента
Значит действую те, которые были утверждены до 2006.
31. Види проїзних документів та форми їх носіїв, порядок
обігу, компостування абонементного талона та реєстрації
електронного квитка, порядок справляння плати за проїзд затверджує
відповідний орган місцевого самоврядування з урахуванням
особливостей транспортної інфраструктури та наявності
автоматизованої системи обліку оплати проїзду.
Или ты думаешь до 2006 года не было правил проезда в транспорте?
Так вот в удостоверении кондуктора указано красными буквами, что он является контролером. Сам видел. Есть у него такое удостоверение.
Мне как раз в горсовете и ответили.
И сослались на то, что новые правила ещё не действуют.
А для проверки оплаты проезда в вагонах есть стационарные валидаторы
Это в Х-ве так. Гепа издал указ переписывать документы у всех льготников. Практического смысла в этом нет, только ради издевательства над людьми.
В Киеве никто не переписывает. Показал корочки - и проходи, как и у нас было до передачи метро в муниципальную собственность.
Через две недели (по очередным обещаниям) запуск системы в метро. Они даже не начали подключать терминалы. Нет никакого намека даже что все заработает с ноября.
У тебя проблемы с правописанием частиц. Во всех твоих сообщениях постоянно эта ошибка.
Поскольку ты ошиваешься на форуме, то прислушайся к дяде и повтори эти главы из учебника за 7-й класс.
Или получишь проблемы на ЗНО.
Сути дела не меняет. Обещали е-билет в метро с января 2018, а с апреля, вроде, оплату банковской карой.
Потом перенесли на месяц, потом еще раз.
Потом сказали, что в метро будет только после полной отладки системы в наземном транспорте. После этого, сроки никто не называл
Про разовые бумажные билеты системы е-тикет я вообще молчу. Их появление уже даже не обещают
Поэтому, как уже писали выше, доверия нет вообще никакого.
А с такими темпами запуска и доработки системы, вероятность запуска е-билета в метро к 1 сентября этого года, как по мне, стремиться к нулю
Ожидайте сентября.
Как раз таки с билетами процесс идет. Уже включили датчики, поменяли надписи, решают проблемы с принтерами, дорабатывают меню.
Ну что там с билетами, которые заработают к октябрю ?Темпы как раз таки сейчас быстрые очень, ставят много терминалов под землей и на земле, наклейки почти везде уже есть, как сказал выше то сейчас активно решают проблему с билетами, ставлю ставки что билеты заработают к октябрю.
Обновили прошивку на валидаторах. Теперь с валидатора со сканером пропала надпись "або піднесіть QR код." Только не понятно, зачем нужно было в прошлых обновлениях изменять "або натисніть кнопку" на "або піднесіть QR код." что бы потом вообще убрать надпись. Да и зачем нужно было включать сканер????
Действительно, откудаВ метро процесс идет, ставят кучу терминалов под землей и постепенно подводят проводку. Кернес раньше ничего не обещал так что ему основание верить есть.
Я не понимаю откуда вы берете такие негативные прогнозы что прям все не заработает и вообще свернется к нулю????
А как же обещания гепы, которому "основание верить есть"Через две недели (по очередным обещаниям) запуск системы в метро. Они даже не начали подключать терминалы. Нет никакого намека даже что все заработает с ноября.
Ага, а разве есть ЗНО по русскому?
да эти представители трындеть могут что угодно, потом все перейдет в плоскость "вы не правильно его поняли". пока нет документа, это все чьи-то размышленияТак и есть только в вашей фантазии. Представитель горсовета пояснил, что эти правила вступят в действие только после ввода системы электронной оплаты в полном объёме. Я уже это писал. Что вам тут непонятно?
новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.Старые правила действуют аж бегом. Все это видят и отрицать это глупо. Новые правила ещё не действуют, потому что система в режиме запуска и не все её части работают. Так говорят в горсовете.
та никто не запрещает контролерам пользоваться вагонными валидаторами. только как они без карты пассажира собрались проверять оплату? а карту пассажир отдавать не обязан, как и следовать за попрошайкой.В старые правила никто не вносил правок. В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером. Горсовет подтверждает эти полномочия. Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда. Горсовет поясняет, что для проверки оплаты проезда еблетом в каждом вагоне есть валидаторы. Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.
кто доктор? здесь ваша вина, ибо:Вроде и логично. Но тогда контроллер должен входить в транспорт не на остановке вместе с пассажирами. Иначе все, кто зашёл вместе с ним, автоматом зайцы.
То есть или контроллер заходит между остановками, причём транспорт должен хоть чуть-чуть отъехать, чтобы люди успели оплатить. Или на остановке сначала контроллер, проверка, вышли тк, кто ехал, зашли новые пассажиры.
И как тогда в переполненном транспорте платить, когда тебя занесли толпой и подойти к валидатору не можешь? Передайте, пожалуйста, мой Етикет валидатору?
5. Загальні положення про реєстраційні дії з засобами реєстрації проїзду
5.1. Реєстраційні дії повинні вчинятися пасажирами самостійно, за власною ініціативою, негайно після входу до транспортного засобу.
5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.
5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.
то все домыслы. без бумажки ты какашка(с), а бумажка велит пользоваться еблетом.Ты теоретик и фантазер. А я практик. Мне как раз в горсовете и ответили. И сослались на то, что новые правила ещё не действуют. А для проверки оплаты проезда в вагонах есть стационарные валидаторы и кондукторы с полномочиями (удостоверениями) контролеров..
Зайцы - это те, кто ездит бесплатно. Еблетчики проезд оплачивают.Т.е. правила еще не вступили? И все кто катается по еблету - зайцы?
Ну я это представлял в виде "Данные правила вводятся с момента утверждения (опубликования, с такой-то даты"...) и т.п.Подскажите, какая формулировка документа горсовета "активирует" утвержденные правила?
Мне нет необходимости ссылаться на какие либо законы. Я утверждал, что заявлять, что закон от 2017 года отменяет все правила - чушь. В том законе ничего такого нет. Он отменял только один единственный закон. А законов было больше, чем один от 2006 года. Если не согласны, то покажите, где в законе от 2017 года сказано, что отменяются все законы. Я там такого не нашел.Это которые? Если сошлетесь на наказ "Про затвердження Правил надання населенню послуг з перевезень міським електротранспортом" від 23 грудня 2004 р, то там
указано, что все передается на местный совет. А в местном, в свою очередь, есть только одни правила проезда - это те, в которых оплата наличкой запрещена и используется электронные билеты.
Можно пруф на закон, это утверждающий?Были, но сейчас действуют правила утвержденные местными советами, а не кабинетом министров.
Это ничего не доказывает и никак не опровергает мои слова, что в удостоверении кондуктора есть фраза, что он является контролером и имеет право проверять оплату.Из тех десятков раз, когда я просил предоставить кондуктора удостоверение ни разу никто не предъявил.
Они сослались на то, что система полностью не работоспособна. На НПА не ссылались.Выложите, пожалуйста, ответ горсовета по этому запросу. Только не интервью или статью, а ссылку на любой НПА.
Сослаться можно на какой-либо НПА. На какой НПА сослались?
Это не моя фантазия, а пояснение горсовета. Предусмотрено это функциями стационарного валидатора, который позволяет проверить наличие факта оплаты и кондуктор имеет возможность проверить факт оплаты еблетом.Чем это предусмотрено, кроме вашей фантазии?