Ожидайте сентября.
Ну и думайте дальше. Я с вашим мнением не согласен.
Подождем конечно
Кернес раньше ничего не обещал так что ему основание верить есть.
О том, как кернес и его замы ничего не обещали
11 февраля 2011
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. … Цель системы – уйти от «живых» денег.
22 апреля 2011
Мэр Харькова планирует вместе с единым электронным проездным ввести двухставочный тариф на проезд.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: «Если такое будет, то те люди, которые будут пользоваться единым проездным билетом, для них цена не будет повышаться. Те, кто будут пользоваться только наличными деньгами, рассчитываться, соответственно, через кассу, для них это будет по-другому».
По планам,
эта система в Харькове заработает к началу лета 2012 года.
01 ноября 2011
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи, объясняет: решение, вынесенное на рассмотрение депутатов, — продолжение внедрения идеи единого электронного билета на все виды транспорта в Харькове.
«Было принято решение о
предоставлении права метрополитену за счёт собственных средств произвести модернизацию установленной уже, действующей в нём системы оплаты проезда электронными карточками. Мы говорили, что
это — первый этап внедрения электронного билета. Данное решение направлено на то,
чтобы распространить это решение на все виды транспорта, находящиеся в городе Харькове, в связи с тем, что метрополитен без решения сессии имеет право тратить деньги только на собственную деятельность, а проект рассчитан на все виды транспорта», — говорит Дульфан.
17 ноября 2011
Внедрение
единого электронного билета начнётся с коммунального предприятия «Харьковский метрополитен».
Об этом на сессии Харьковского горсовета 16 ноября
заявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Сначала устройства для единого электронного билета появятся в метро, потом в трамваях и троллейбусах, а после этого — в автобусах.
28 марта
2012
С окончательным вариантом бумажного билета, который будет использоваться во всех видах городского транспорта, в мэрии уже определились, и теперь образец должны утвердить в обладминистрации. Как будут выглядеть проездные карты — а их будет три типа: стандартные и льготные (для студентов и пенсионеров) — презентуют в метро вместе с билетными кассами в апреле, говорит Дульфан.
Следующим пунктом в реализации системы единого билета будет адаптация её и оснащение троллейбусов и трамваев. Также единый билет обещают задействовать в маршрутках.
27 декабря 2012
В троллейбус — с карточкой метро. Когда?
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта: «Это устройство, которое будет у вас
принимать карточку, которой вы пользуетесь в метрополитене. Вы сможете сюда положить деньги не только для оплаты метрополитена, но и городского транспорта, и точно так же, заходя, провести около валидатора и получить билет».
Кроме валидаторов, в транспорте будет и второй способ оплаты. Можно будет зайти через переднюю дверь, дать деньги водителю и получить билет.
Сейчас все работы по внедрению «электронных кондукторов» приостановлены. Сергей Дульфан объясняет:
Кабмин должен легализовать валидаторы
в наземном транспорте и утвердить требования к ним. Поэтому на вопрос, когда система заработает, отвечает так:
«В течение четырёх месяцев после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров».
По факту и обещаниям кернеса, единым электронным билетом в Харькове должна была стать
КАРТОЧКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Со слов Дульфана, система электронного билета уже была готова и протестирована и они ждали только закон об электронном билете.
Дальше тишина, и вот через 5 лет
01 ноября 2017
В Харькове презентовали систему единого билета для электротранспорта
«Планы наши с инвестором таковы: 1 декабря — наземный электротранспорт,
1 января подключится метрополитен. Нужен месяц для полной состыковки всех систем», — рассказал на совместной с инвестором пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
28 декабря 2017
E-ticket заработает в харьковском метро в феврале — горсовет
Предварительно, инвесторы подготовят
терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов», — пояснил Водовозов.
31 января 2018
«Не будем называть никаких дат»: введение E-ticket в харьковском метро отложили
29 марта 2018
E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро
Об этом 28 марта журналистам рассказал
заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности.
Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку. 
И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.
«Это
очень обозримое будущее,
но я бы не называл сегодня даты
, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.
«Появится
через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.
18 июля 2018
«Сейчас в городе установлено 173
больших разменочных терминала — это на остановках, на земле. Сейчас устанавливаются
терминалы, которые дают сдачу, в метрополитене.
Также будут установлены терминалы для приобретения E-ticket. Закуплены валидаторы для метрополитена, чтобы запустить с 1 сентября и полностью запустить E-ticket в Харькове, потому что нам необходимо замкнуть систему. Что касается валидаторов, установленных в трамваях и троллейбусах, и их поломки, здесь больше идет акцент на порядочность кондукторов и пассажиров».
Тут кернес видимо придумал пару лишних видов терминалов
173 больших разменочных терминала - что это за термилалы, если про те, которые дают сдачу, он говорит дальше. А еще дальше, он говорит, что будут установлены терминалы, для приобретения E-ticket
По материалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.