Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А шо это ты так резко переобулся из апологета технического прогресса в обличителя власти воров?
нИпАнЯтнА!
А есть реальные данные о том, что не доходят. Или о том, что совсем ничего из них не тратится здесь?И тут мы возвращаемся к нашим баранам.И я вообще еще молчу о черном нале который собирается с этих терминалов и идет не понятно куда и вообще не доходит до предприятий.
Кондуктор имел, водитель имел, Петрович в депо имел. И тратил их здесь, оплачивая минимум НДС.
А с этих "женщину вынули, автомат засунули", даже НДСа не остается в Украине.
Нет, да и как вы могли подумать, разве ж гепа посадит на еблетную тему воровитых подрядчиков?А есть реальные данные о том, что не доходят. Или о том, что совсем ничего из них не тратится здесь?
Не выдадут.*Говорю от лица школьника* Нам сообщили что до октября льготые карточки сделают и раздадут, думаю, по такой же схеме будет все и у студентов.
Льготные метрокарты выпускались метрополитеном, а здесь этим занимается Финансовая Компания Платежный Центр, которая за 10 месяцев (+2 месяца обустройства) не смогла оформить свой офис на Сумской.Не сомневаюсь что к октябрю все будет. К октябрю делали и льготые метрокарты всегда. Оснований не верить нет.
Да что вы говорите!Деньги отдавали классным руководителям. Эти деньги дальше не пошли а благополучно отдались обратно.
Как раз таки с билетами процесс идет. Уже включили датчики, поменяли надписи, решают проблемы с принтерами, дорабатывают меню.
Темпы как раз таки сейчас быстрые очень, ставят много терминалов под землей и на земле, наклейки почти везде уже есть, как сказал выше то сейчас активно решают проблему с билетами, ставлю ****** что билеты заработают к октябрю.
А кто там инвесторы? Кто-то из родственников? Иначе почему они до сих пор на ноль не помножены?
Чехлом от телефона. Но если эту поделку уже взломали - медаль за отвагу этому господину и ст. 361 вдогонку.видел как то чел телефоном платил
Эммм... Сходите почитайте матчасть о ISO 14443 и поймите что карты Mifare, банковские EMV (PayPass\Wave) и NFC - де-факто имеют один считыватель, но разные технологии взаимодействия.оррр, это невозможно так как это не те валидаторы вообще.)))) У нас нет тех валидаторов которые могут считывать кредитки или NFS телефона))))
Там должен был быть SL3. Если взломали, то украли не ключ, а сразу сертификат, который может клепать ключи пачками.Если кто-то узнал секьюрити кей для чтения памяти карты, то системе ****ец.
Вот только вопрос проблем взаимодействия МОЗ и департаментов охраны здоровья здесь вообще не причем. Не только по Харькову жахнуло же.Я как раз таки не против технического прогресса, я только за!!! Я против распила наглого бюджета города... Эти деньги могли пойти как раз таки на инсулин диабетикам и им не нужно было бы выходить на митинги под зданием городской администрации.
И я вообще еще молчу о черном нале который собирается с этих терминалов и идет не понятно куда и вообще не доходит до предприятий.
И без переносных терминалов проверки. Третьему депо также привет.Вчерась утром на Гагарина пацаны в желтых накидках с надписями штормили тролли 3 и 5 маршрутов.
И тут мы возвращаемся к нашим баранам.
Кондуктор имел, водитель имел, Петрович в депо имел. И тратил их здесь, оплачивая минимум НДС.
А с этих "женщину вынули, автомат засунули", даже НДСа не остается в Украине.
Вчерась утром на Гагарина пацаны в желтых накидках с надписями штормили тролли 3 и 5 маршрутов.
Я сегодня с ними встретился. Спросил, какого хрена они без мобильных валидаторов. Говорят, это в мерии спрашивай, нам их не давали.И без переносных терминалов проверки. Третьему депо также привет.
а есть данные, сколько их вообще в городе. сколько рабочих? и где?И без переносных терминалов проверки. Третьему депо также привет.
Терминалы смогли запустить только на земле. И то на две трети функций. В метрополитене до сих пор не решена проблема со связью, плюс она же начала наблюдаться в наземке, когда терминал деньги сожрал, а пополнить не пополнил, т.к. пропала связь с сервером.
Но если етикет еще и даунгрейднули, то есть повод искать знакомого пенсионера.
30 гривен у подростков тупо притараканили.
Да что вы говорите!
Так почему молчите? Обличайте всю систему. Факты?
Я уверен еще в том что когда дело дойдет до внедрения возможности оплачивания кредитками и телефоном то распилят еще куча бабла на том что закупят те новые валидаторы с поддержкой данной возможности.
Что о терминалах... Обещали поврежденные комплектующие заменить полностью но в итоге их просто отмыли и все равно что они работают неисправно, вспомните сколько денег было потрачено на "ремонт" терминалов.
Итог:
-Распил денег на дешевой комплектации терминалов. Сделано
-Распил на "ремонте" терминалов. Сделано
-Распил на валидаторах без NFC и EMV. Сделано
-Распил на валидаторах с NFC и EMV. Ожидается
И это только с оборудованием которое видим мы...
![]()
Лично для вас, лично от гепы, обещание единого билета на трамвай/троллейбус/автобус + оплату коммуналки им жеЯ о замах ***** не писал.
Какой молодой еще.Лично для вас, лично от гепы, обещание единого билета на трамвай/троллейбус/автобус + оплату коммуналки им же на базе карточки метрополитена еще 6 лет назад !!!
санкционированные, до 57 дней бесплатно обычно.Но не сразу.
Почем нынче овердрафты, не подскажите?
За всех не надо...Их вернули всем)
Факты, еще раз факты. То что сотрудников сделали с краю - не вопрос, но где факты. Руководства депо об этом молчат.Сотрудники депо сообщают такую информацию.
Для работы системы постоянная связь с интернетом не требуется.
а есть данные, сколько их вообще в городе. сколько рабочих? и где?
уж очень интересно.
Я сегодня с ними встретился. Спросил, какого хрена они без мобильных валидаторов. Говорят, это в мерии спрашивай, нам их не давали.
Формально, тратят граждане. На 10 лет.Формально, город не потратил на эту рухлядь ни копейки. На ближайшие 6 или 10 лет, точно не помню, закупка, обслуживание и ремонт всего оборудования идет за счет "инвестора". Взамен, он берет процент от каждой оплаты проезда е-билетом.
спасибо.187. 140 рабочих, но не полностью.
Зачем? О.оТребуется. Проверено
Зачем? О.о