Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
С карточкой на метро тоже зрада. Последний раз пополнял её, когда проезд стоил 3 гр. И после того, как проезд подорожал до 4 гр, по карточке снимало всё-равно по 3. Ну это вы и так знаете. Но сегодня проехался по этой же карточке. И сюрприз -сняло 4 гр.
Похоже, у программистов, писавших код для этой лабуды, есть всего 2 варианта снятия бабла: как сейчас и как было до последнего подорожания.
 
Сегодня и я побывал на сумкой 26.
На Паску решил пополнить карту на зирке. Терминал денежку принял - и завис. Я позвонил в поддержку - и о, чудо, они в такой день работали!
Пригласили зайти по свободе.
Я пришёл. Проплата моя в системе была видна. Человек тут же в их тестовом терминале закинул мне полтинник - и я пошёл на работу.
 
Проверь в стриме на ютубе через лте от лайфцел - хайпанёшь нипадеццки.
ЗаЩИТано :trollface:

Сподіваюся, ти встиг зафільмувати, як це робиться?
Тю що там фільмувати. Гривню прокатують в купюроприймач, а вона потім вона як під поштовою скринькою на підлогу падає.
 
Сегодня и я побывал на сумкой 26.
На Паску решил пополнить карту на зирке. Терминал денежку принял - и завис. Я позвонил в поддержку - и о, чудо, они в такой день работали!
Пригласили зайти по свободе.
Я пришёл. Проплата моя в системе была видна. Человек тут же в их тестовом терминале закинул мне полтинник - и я пошёл на работу.

После случившегося по-прежнему считаете систему современной и удобной?
Главное ведь позитив найти - какие молодцы, работали на праздник. А то что приходится тратить личное время (при том в тот же праздник) на звонки и поездки - то ерунда, зато без налички и талончиков, 21 век, прадвинутые гарада.
 
После случившегося по-прежнему считаете систему современной и удобной?

Удобной - несомненно. Буквально сегодня ехал на работу на рогатеньком. Пока народ передавал за проезд мятые пятерочки и вглядывался едет-ли назад сдача и талоны, я жмакнул тикетом и катнул like a boss :trollface:

Кстати, а это только мне попались водители которые все двери одновременно открывали или с ними провели разъяснительную работу и это у всех теперь так?
 
Кстати, а это только мне попались водители которые все двери одновременно открывали или с ними провели разъяснительную работу и это у всех теперь так?
12 троль последние дни на Балакирева все двери открывает.
 
Удобной - несомненно.
Вы же ещё не ездили в охвес отстаивать свой полтинник.:незнаю: Мой вопрос был адресован человеку, который ездил.
Я бы тоже считал её удобной, если бы не все те описанные в теме (и увиденные IRL) косяки.
 
Я как пользующийся системой не могу назвать её удобной.

Работоспособность - та где там. 7-8% стабильно в аварии и эти аварии решаются неделями.

Завершение установки - о достижение: за два месяца впервые запустили два терминала из 45 оставшихся. Два, Карл!
Терминалы на Тракторостроителей (605, 603, парк Победа) - стоят без тока как минимум с января.

Расположение терминалов - просто "осознанное и оправданное". Три терминала на перекрестке Блюхера и Тракторостроителей и ноль у метро Героев Труда. Ни на Караване, ни у метро - ничего нет.

Опрятность - у инвестора нет договора с Благоустройством или с ГЭТСервисом на клининговые услуги. Один из вышеозначенных терминалов до запуска стоял месяц в чем-то отдаленно напоминающем фекалии.

В итоге система работает на втыках кондукторам и водителям (которые работают чуть лучше, чем никак) и абсолютном бездействии инвестора.
 

Я думаю, шо геша и инвертора этого самого исхитрился бортануть, вот он и забил на всё.
А действительно, нахрен кому те еблеты нужны, если нынче в тренде "монетизация", гораздо более беспроблемный, чисто бумажный вариант отмыва городского бабла?
 
Я как пользующийся системой не могу назвать её удобной.

...Работоспособность - та где там. 7-8% стабильно в аварии...
...за два месяца впервые запустили два терминала из 45...
...Расположение терминалов...
...Опрятность - у инвестора нет договора...
...система работает на втыках...

С высокоуровневой точки зрения, если смотреть на внедрение, или на проект в целом, то да, это валидные замечания. И они не особо позитивные.

Но для конечного пользователя эти вещи не влияют на удобство (ну опрятность разве что), насколько я понимаю.
 
После случившегося по-прежнему считаете систему современной и удобной?
Главное ведь позитив найти - какие молодцы, работали на праздник. А то что приходится тратить личное время (при том в тот же праздник) на звонки и поездки - то ерунда, зато без налички и талончиков, 21 век, прадвинутые гарада.
Современной - нет. Удобной - ДА.
Я потратил 10 мин времени, мой путь на работу лежит от павловской площади до университета.
Я вижу один изъян в системе - необходимость наличного пополнения карты.
 
Завершение установки - о достижение: за два месяца впервые запустили два терминала из 45 оставшихся. Два, Карл!
Расположение терминалов - просто "осознанное и оправданное". Три терминала на перекрестке Блюхера и Тракторостроителей и ноль у метро Героев Труда. Ни на Караване, ни у метро - ничего нет.
Полностью согласен. Расположение терминалов - "от фонаря". И это создаёт значительные неудобства.
Именно поэтому НЕОБХОДИМА возможность онлайн пополнения.
 
Я потратил 10 мин времени, мой путь на работу лежит от павловской площади до университета.
Тогда понять нежелание народа, ездящего например с Салтовки или Немышли на ХТЗ, переходить на карточки будет сложновато.:)
 
Тогда понять нежелание народа, ездящего например с Салтовки или Немышли на ХТЗ, переходить на карточки будет сложновато.:)

За 4 месяца использования карты - это первый случай. И ещё один человек писал об этом ранее. Думаю это не носит системного характера. Терминал либо работает либо нет.
 
Я так понимаю, в этом году внедрение в метро не предвидится?
 
Назад
Зверху Знизу