Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Тут обмана нет. Была озвучена одна бесплатная поездка. Попервой, когда валидаторы работали через раз, я много раз в пререканиях с кондукторами объяснял, что я еду по карточке не бесплатно, а использую именно эту обещанную бесплатную поездку.

Вот спасибо дружище!

Я раньше думал что мне бесплатная поездка не досталалсь, а она просто ждала меня неиспользованная

:клас::клас::клас:
 
Ну шо, сегодня мой подшефный (ну в смысле я за ним частенько наблюдаю) терминал исполнил новый трюк: стоит с экраном в режиме недооконченной загрузки (на фото может и не видно - очень бледный текст) и с высунутым языком.

debian? забавно
 
Ну шо, сегодня мой подшефный (ну в смысле я за ним частенько наблюдаю) терминал исполнил новый трюк: стоит с экраном в режиме недооконченной загрузки (на фото может и не видно - очень бледный текст) и с высунутым языком.

Наконец-то их начали переоборудовать в сортиры. И бумагу хайтек подает. Заплатил 4 грн. - сиди как царь с бумажкой.

Хотя не, то скорее всего упаковочная бумага для закладок наркоманов, вон и реклама есть.

Неповезло Львову с Днепром.
Кстати, напомню, во Львове из-за проблем с финансированием - подымают проезд в трамвае до 5 грн. В Днепре конечно жизнь хороша, но считай что город сплошняком в маршрутках - трамваи ходят плохо, троллейбусы не везде, метро вообще до центра не докопали.

Вроде были уже скрины. Даже сливали инфу, что во время запуска иницируется сессия VPN.
 
Кстати, напомню, во Львове из-за проблем с финансированием - подымают проезд в трамвае до 5 грн. В Днепре конечно жизнь хороша, но считай что город сплошняком в маршрутках - трамваи ходят плохо, троллейбусы не везде, метро вообще до центра не докопали.
Напомню, по Львову и Днепру сейчас действует акция. Если платишь Масеркардом - каждая вторая поездка бесплатно. Но, удобные валидаторы, принимающие все виды карт, установили уже в десятках украинских городов. Только тут Гепа защищает харьковчан и гостей города от сатанинского безнала.
 
По очереди бывают акции от Визы и от Мастера. И, в любом случае - нормально платишь и не надо искать работающие терминалы.
Да ладно! За искать, рабочие терминалы не надо ля-ля. Иногда прибегаешь к терминалам ПБ, а они все забиты. И наоборот, как бешенная собака оббегаешь квартал в поисках рабочего банкомата. И я знаю о том, что в других сетях можно невозбранно по дебетовкам снимать.

Плюс ко всему сейчас у ПБ происходит какой-то бред и банкоматы такие мееедленные, я вчера снятие засекал - 4,5 минуты без чека.
 
Плюс ко всему сейчас у ПБ происходит какой-то бред и банкоматы такие мееедленные, я вчера снятие засекал - 4,5 минуты без чека.

Так почему каждая вторая поездка бесплатно. Что бы нагрузку на сеть уменьшить :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Да ладно! За искать, рабочие терминалы не надо ля-ля. Иногда прибегаешь к терминалам ПБ, а они все забиты
При чем тут терминалы ПБ?
В нормальных девайсах принимаются карты любых банков, в т.ч. и кредитные, которые пополнять нужно не перед поездкой, а когда-нибудь потом.
 
При чем тут терминалы ПБ?
В нормальных девайсах принимаются карты любых банков, в т.ч. и кредитные, которые пополнять нужно не перед поездкой, а когда-нибудь потом.
так и те и другие работают через самый нестабильный у нас прецессинг приватбанка.
давно не видели неработающего безнала в половине магазинов с терминалами от привата? )))
 
так и те и другие работают через самый нестабильный у нас прецессинг приватбанка.
давно не видели неработающего безнала в половине магазинов с терминалами от привата? )))

Давно.
Впрочем в АТБ озаботились, в нашем магазине половина Привата - половина Ощада. Всегда можно отовариться.
 
В нормальных девайсах принимаются карты любых банков, в т.ч. и кредитные, которые пополнять нужно не перед поездкой, а когда-нибудь потом.

Ага, тут ниже сразу еще один неприятный довод.

Впрочем в АТБ озаботились, в нашем магазине половина Привата - половина Ощада. Всегда можно отовариться.

+Класс чудит, кредитку с открытым лимитом по два соседних терминала ПБ и ощада обработали с разным успехом.


Пока что получается, что членам фан-клуба еблета, тем которые ультрас и наличкой кондуктору не платят принципиально, действительно нужно найти маршрутку, доехать до терминала, если он еще живой, пополниться, потом привычным маршрутом приехать на исходную точку и в полной мере вкусить блага цивилизации.

Если конечно валидатор не Out of order. Тогда только пешком в пункт назначения.

У тех кто ездит етикетом обычно статичный маршрут, если бы я ездил восьмеркой например, то етикетом я бы врядли пользовался. Строго аварийных терминалов по городу штук пять. По валидаторам - аут оф ордер довольно часто превращается в бесплатный проезд, т.к. водителям и кондюкам выгоднее просто промолчать, чем устроить скандал. Который из-за валидаторов принесет им штраф на полторы тыщи.
 
По валидаторам - аут оф ордер довольно часто превращается в бесплатный проезд, т.к. водителям и кондюкам выгоднее просто промолчать, чем устроить скандал. Который из-за валидаторов принесет им штраф на полторы тыщи.

Оппа, прямо не тема а кладезь лайфхаков. :клас:
 
Недокументированные фичи ебилета.

+ При определенной удачливости терминал может изрыгать бумагу, что в принципе позволяет использовать терминал как уборную. (не проверялось)
+ При определенной удачливости, когда на всех экранах валидаторов есть аут оф ордер - пассажир срывает джекпот и зачастую едет бесплатно.
+ На валидатор удобно облокотится и спать.
+ При определенной удачливости в валидаторе есть USB-порт, и сетевой порт, что обеспечивает проводной зарядкой и проводным интернетом. Минус - его часто закрывают.
+ Терминал, изрыгая ошибки в консоль превращается в учебник по Debian Linux.
+ Етикет - это зачетный троллинг тех, кто раскошелился на 50-100 грн. на бесконтактную банковскую карту, но не может её использовать повсеместно.
+ Судя по неадекватным людям, ломавшим экраны - в терминалах есть скрытая пасхалка с силомером.
+ Картоприемник принимает монеты. Но немного. И не зачисляет. (кто-то таки додумался это проверить.)
 
А шо за прикол в этих терминалах что продаются "разовые билеты" по 3 грн в электротрнаспорт и по 4грн на метро?
Оно реально работает и можно купить по старой цене? оО
 
Пока что получается, что членам фан-клуба еблета, тем которые ультрас и наличкой кондуктору не платят принципиально, действительно нужно найти маршрутку, доехать до терминала, если он еще живой, пополниться, потом привычным маршрутом приехать на исходную точку и в полной мере вкусить блага Гепоцивилизации.

Если конечно валидатор не Out of order. Тогда только пешком в пункт назначения.

А у Гепы в этот день праздник, с маршруток то тоже капает.

:D
И шо в этом хорошего?
В кои веки в Харькове сподобились ввести стоящую вещь на транспорте - и так **********. Ничего хорошего в этом я не вижу. Это плохо. Хотя идея е-тикета - очень хорошая и внедрять ее нужно было уже позавчера. 21 век на дворе, а мы как папуасы денежки по вагону передаем на билетик. :рл:
 
А шо за прикол в этих терминалах что продаются "разовые билеты" по 3 грн в электротрнаспорт и по 4грн на метро?
Оно реально работает и можно купить по старой цене? оО

Нет. Сначала при повышении объявили что баланс на карте можно будет выездить по старой цене (3 грн). И первый день оно так и работало. Ну примерно как с метро, когда туда до повышения по максимуму гривен закидывали.

А на следующий день проезд по етикету стал по 4. Ну и обещание удалили.

Вот любители "назло кондуктору пойду пешком" и злорадствуют.
 
Как там, по три гривны платите? Проценты с кредита Гепе получаете регулярно?

Нет. С субботы дела за пределами офиса, вот и приходится на машине ездить. Но уже завтра планирую покатаюсь на электрокарете.

Да и потом, 50 гривасов на карте, разве это кредит.
 
Назад
Зверху Знизу