Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Посмотри видео. Оплата возможна сразу после первой - дальше никак.
Прежде чем писать досмотрел бы до конца то самое видео.
ну пока для меня не очевидно, что исключительно сразу можно оплатить дополнительно. возможно дополнительная оплата возможна только однократно (независимо от времени) и без исправлений (что бред. например вагон дёрнуло, и нажал дважды на доп оплату. мне не оплачивать? или оплачивать лишнее?)
 
Нет. он просто переводит с нее деньги на банковскую карту :рл:
да отдавай контролеру сразу кошелек!
я, например, карты из кошелька не достаю для оплаты. с чего должен доставать для того чтобы отдать не одну сотню контролеру на доверие.
 
досмотрел бы до конца то самое видео

Если б не то видео - сроду не догадался бы так платить за второго пассажира.
Подносишь карту - зелёный экранчик загорается буквально на 1-2 секунды, как там можно сориентироваться, шоб найти и нажать нужную кнопку, пока оно не вернулось в исходное состояние?
А второй раз подносишь - всё, поезд ушел. На карточке 300 грн, а шоб за жену заплатить, доставай мятые гривны из кармана...
Почему нельзя было сделать оплату дополнительных пассажиров/багажа отдельной кнопкой? Там же не все задействованы. Если не хватает кнопок - убрать оте языковые настройки, которыми всё равно никто пользоваться не будет.

Иностранцы пусть учат ридну мову, не хотят учить - штрафовать безбожно вплоть до депортации.
 
Кстати, я свою карточку из кармана не достаю для валидации, что является одним из её несомненных удобств. У меня в рукаве куртки есть маленткий кармашек на молнии, наверное специально для такой мелочни. Положил туда карточку и не достаю. Поднёс руку к валидатору - прокомпостировал. Правда, некоторые пассажиры пялятся как на фокусника, когда оно загорается зелёным.

:іржач: У меня в старой куртке такой был, в этой жалко нет...


Если б не то видео - сроду не догадался бы так платить за второго пассажира.
Подносишь карту - зелёный экранчик загорается буквально на 1-2 секунды, как там можно сориентироваться, шоб найти и нажать нужную кнопку, пока оно не вернулось в исходное состояние?
А второй раз подносишь - всё, поезд ушел. На карточке 300 грн, а шоб за жену заплатить, доставай мятые гривны из кармана...
Почему нельзя было сделать оплату дополнительных пассажиров/багажа отдельной кнопкой? Там же не все задействованы. Если не хватает кнопок - убрать оте языковые настройки, которыми всё равно никто пользоваться не будет.

Там вроде необязательно сразу же за второго. После первой оплаты и повторного поднесения к валидатору он загорится красным, что уже оплачено. Но и предложит оплатить второго или багаж. Я пробовал так делать, правда дальше этого шага не двигался. Так что контролер при желании может еще оплат с карточки наделать)
 
Тут упоминалось про qr-коды для оплаты проезда в троллейбусах Северодонецка. Сразу хочу заметить, что ни у меня ни у моих знакомых никогда кондуктор никогда не брал билет с рук пассажира при выходе и никогда не предлагал оставить билет или проехать без билета за полцены.

Рассказываю. Заходишь в траливали, а там внутри салона каждые полтора метра наклеены qr-коды, т.е. проблем с доступностью для считывания нет вообще. Кондукторы, вы не поверите, с радостью и энтузиазмом интересуются нужна ли их помощь в приобретении билета и без всяких проблем помогают в приобретении.
Во всей этой системе есть три больших минуса: нужен смартфон, смартфону нужен интернет, смартфону нужно приложение пб. Может не до конца разобрались, но после закрытия оплаченного билета в приложении у пассажира нет возможности заново открыть данный билет, хотя это в принципе не особо и нужно, т.к. по идее, компостировать билет нужно при кондукторе. Ну и оплата идет за проезд именно в конкретном "вагоне".
 
Тут упоминалось про qr-коды для оплаты проезда в троллейбусах Северодонецка. Сразу хочу заметить, что ни у меня ни у моих знакомых никогда кондуктор никогда не брал билет с рук пассажира при выходе и никогда не предлагал оставить билет или проехать без билета за полцены.

Рассказываю. Заходишь в траливали, а там внутри салона каждые полтора метра наклеены qr-коды, т.е. проблем с доступностью для считывания нет вообще. Кондукторы, вы не поверите, с радостью и энтузиазмом интересуются нужна ли их помощь в приобретении билета и без всяких проблем помогают в приобретении.
Во всей этой системе есть три больших минуса: нужен смартфон, смартфону нужен интернет, смартфону нужно приложение пб. Может не до конца разобрались, но после закрытия оплаченного билета в приложении у пассажира нет возможности заново открыть данный билет, хотя это в принципе не особо и нужно, т.к. по идее, компостировать билет нужно при кондукторе. Ну и оплата идет за проезд именно в конкретном "вагоне".

Как по мне это уже ********ство стоять и сканировать QR Коды в трамвае. А вот за PayPas я согласен с Wowa, что это удобно, еще б было хорошо если бы он сразу печатал чек(билет).
 
Очередное причитание кондукторши сейчас в трамвае #3: "науя вы их купили, нам в депо сказали, что их скоро отменят".

Ша, ребята, эти слова не факт что неправдивы. На SSC вкинули конфиденциальную информацию, но пруфов маловато. Stay tuned.

Только из-за того, что на четвертый(!!) месяц работы системы у них нечем проверять оплату Повторю, с таким подходом им нечего делать на работе.

У них нечем принимать бумажные билеты, нечем принимать все виды оплаты в метро (ни сканер, ни ридер карт старой метрошной системы не совместимы с новой), не установлена половина терминалов, причем треть из установленных стоит выключенным металлоломом.
 
Ехал только что в 2-ке 3401. Ни одного валидатора нету. Только пазы для них.
 

Вкладення

  • 3401.webp
    3401.webp
    55.8 КБ · Перегляди: 217
Ша, ребята, эти слова не факт что неправдивы. На SSC вкинули конфиденциальную информацию, но пруфов маловато. Stay tuned.
Это вы про пост goudron ? Так у него всегда все посты про провал и неудобство системы :незнаю:
 
Столкнулась с такой ситуацией сегодня утром. 6 трамвай, бортовой номер 403, ост. Короленко, оплатила карточкой, рядом стоит кондуктор и говорит мне: Вы едете на 8 маршруте. Я - без внимания. Она снова: Вы едете на Новоселовку. Я: Хоть на Марс. Мне выходить на Руднева. Она подходит к валидатору и делает какие-то манипуляции с кнопками, я увидела, что было написано Линия 8.
Чую новую схему от кондукторов))))) Пассажир обязан еще быть читателем или достаточно просто приложить карточку?
Могут ли в этом случае пассажира оштрафовать, если зайдут контролеры? ( Т.к. на карточке будет оплачена поездка по маршруту 8).
Обратно ехала на 6-ке , на валидаторе стоит Линия 27???!!!! Но кондуктору было фиолетово...
Ранее экраны валидаторов были просто темные и пассажиры требовали их включить, теперь похоже новая схемка?
Просветите, кто пользуется часто. Запрыгивать в трамвай, бабушки держатся за валидатор.... читать не всегда удобно))
 
Столкнулась с такой ситуацией сегодня утром. 6 трамвай, бортовой номер 403, ост. Короленко, оплатила карточкой, рядом стоит кондуктор и говорит мне: Вы едете на 8 маршруте. Я - без внимания. Она снова: Вы едете на Новоселовку. Я: Хоть на Марс. Мне выходить на Руднева. Она подходит к валидатору и делает какие-то манипуляции с кнопками, я увидела, что было написано Линия 8.
Чую новую схему от кондукторов))))) Пассажир обязан еще быть читателем или достаточно просто приложить карточку?
Могут ли в этом случае пассажира оштрафовать, если зайдут контролеры? ( Т.к. на карточке будет оплачена поездка по маршруту 8).
Обратно ехала на 6-ке , на валидаторе стоит Линия 27???!!!! Но кондуктору было фиолетово...
Ранее экраны валидаторов были просто темные и пассажиры требовали их включить, теперь похоже новая схемка?
Просветите, кто пользуется часто. Запрыгивать в трамвай, бабушки держатся за валидатор.... читать не всегда удобно))
Если бортовой номер машины в электронном билете совпадает с реальным номером, то думаю контролерам будет все равно какая линия там написана.
На маршруте тб24 ни разу не попадались валидаторы с другим номером линии :незнаю:
 
Так у него всегда все посты про провал и неудобство системы
Фигня в том, что источник не один.

Ехал только что в 2-ке 3401. Ни одного валидатора нету. Только пазы для них.
Он только с ремонта после серьезного ДТП, не удивительно.

j0fcha.webp



Чую новую схему от кондукторов)))))
Это чудная схема выманить нал из пассажира.

Можете попробовать пожаловаться на неправильные номера маршрутов: +380995202636.

Если бортовой номер машины в электронном билете совпадает с реальным номером, то думаю контролерам будет все равно какая линия там написана.
На маршруте тб24 ни разу не попадались валидаторы с другим номером линии

Потому что на Тб24 и Тб34 стабильно одни и те же машины. Когда закрывали Валентиновскую на ремонт, я засек одну с Тб34 на 24.
 
Назад
Зверху Знизу