И кому-то продаёт её в другом конце вагона.
Нет. он просто переводит с нее деньги на банковскую карту

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И кому-то продаёт её в другом конце вагона.
ну пока для меня не очевидно, что исключительно сразу можно оплатить дополнительно. возможно дополнительная оплата возможна только однократно (независимо от времени) и без исправлений (что бред. например вагон дёрнуло, и нажал дважды на доп оплату. мне не оплачивать? или оплачивать лишнее?)Посмотри видео. Оплата возможна сразу после первой - дальше никак.
Прежде чем писать досмотрел бы до конца то самое видео.
да отдавай контролеру сразу кошелек!Нет. он просто переводит с нее деньги на банковскую карту![]()
досмотрел бы до конца то самое видео
Кстати, я свою карточку из кармана не достаю для валидации, что является одним из её несомненных удобств. У меня в рукаве куртки есть маленткий кармашек на молнии, наверное специально для такой мелочни. Положил туда карточку и не достаю. Поднёс руку к валидатору - прокомпостировал. Правда, некоторые пассажиры пялятся как на фокусника, когда оно загорается зелёным.
Если б не то видео - сроду не догадался бы так платить за второго пассажира.
Подносишь карту - зелёный экранчик загорается буквально на 1-2 секунды, как там можно сориентироваться, шоб найти и нажать нужную кнопку, пока оно не вернулось в исходное состояние?
А второй раз подносишь - всё, поезд ушел. На карточке 300 грн, а шоб за жену заплатить, доставай мятые гривны из кармана...
Почему нельзя было сделать оплату дополнительных пассажиров/багажа отдельной кнопкой? Там же не все задействованы. Если не хватает кнопок - убрать оте языковые настройки, которыми всё равно никто пользоваться не будет.
Тут упоминалось про qr-коды для оплаты проезда в троллейбусах Северодонецка. Сразу хочу заметить, что ни у меня ни у моих знакомых никогда кондуктор никогда не брал билет с рук пассажира при выходе и никогда не предлагал оставить билет или проехать без билета за полцены.
Рассказываю. Заходишь в траливали, а там внутри салона каждые полтора метра наклеены qr-коды, т.е. проблем с доступностью для считывания нет вообще. Кондукторы, вы не поверите, с радостью и энтузиазмом интересуются нужна ли их помощь в приобретении билета и без всяких проблем помогают в приобретении.
Во всей этой системе есть три больших минуса: нужен смартфон, смартфону нужен интернет, смартфону нужно приложение пб. Может не до конца разобрались, но после закрытия оплаченного билета в приложении у пассажира нет возможности заново открыть данный билет, хотя это в принципе не особо и нужно, т.к. по идее, компостировать билет нужно при кондукторе. Ну и оплата идет за проезд именно в конкретном "вагоне".
Очередное причитание кондукторши сейчас в трамвае #3: "науя вы их купили, нам в депо сказали, что их скоро отменят".
Только из-за того, что на четвертый(!!) месяц работы системы у них нечем проверять оплату Повторю, с таким подходом им нечего делать на работе.
Ша, ребята, эти слова не факт что неправдивы. На SSC вкинули конфиденциальную информацию, но пруфов маловато. Stay tuned.
Ша, ребята, эти слова не факт что неправдивы. На SSC вкинули конфиденциальную информацию, но пруфов маловато. Stay tuned..
Нет. он просто переводит с нее деньги на банковскую карту![]()
Вроде бы в Праге так сделали. Кто был недавно?А вот за PayPas я согласен с Wowa, что это удобно, еще б было хорошо если бы он сразу печатал чек(билет).
Какой нормальный, если безнал не предусмотрен в принципе, ни в каком виде. Постоянные тоже.Проект нормальный, реализаторы-*****ы.
Это вы про пост goudron ? Так у него всегда все посты про провал и неудобство системыШа, ребята, эти слова не факт что неправдивы. На SSC вкинули конфиденциальную информацию, но пруфов маловато. Stay tuned.
Ехал только что в 2-ке 3401. Ни одного валидатора нету. Только пазы для них.
Если бортовой номер машины в электронном билете совпадает с реальным номером, то думаю контролерам будет все равно какая линия там написана.Столкнулась с такой ситуацией сегодня утром. 6 трамвай, бортовой номер 403, ост. Короленко, оплатила карточкой, рядом стоит кондуктор и говорит мне: Вы едете на 8 маршруте. Я - без внимания. Она снова: Вы едете на Новоселовку. Я: Хоть на Марс. Мне выходить на Руднева. Она подходит к валидатору и делает какие-то манипуляции с кнопками, я увидела, что было написано Линия 8.
Чую новую схему от кондукторов))))) Пассажир обязан еще быть читателем или достаточно просто приложить карточку?
Могут ли в этом случае пассажира оштрафовать, если зайдут контролеры? ( Т.к. на карточке будет оплачена поездка по маршруту 8).
Обратно ехала на 6-ке , на валидаторе стоит Линия 27???!!!! Но кондуктору было фиолетово...
Ранее экраны валидаторов были просто темные и пассажиры требовали их включить, теперь похоже новая схемка?
Просветите, кто пользуется часто. Запрыгивать в трамвай, бабушки держатся за валидатор.... читать не всегда удобно))
Делают, постепенно переводят терминалы внутри транспорта, а купить за пайпас на остановке можно было и год назад.Вроде бы в Праге так сделали. Кто был недавно?
Фигня в том, что источник не один.Так у него всегда все посты про провал и неудобство системы
Он только с ремонта после серьезного ДТП, не удивительно.Ехал только что в 2-ке 3401. Ни одного валидатора нету. Только пазы для них.
Это чудная схема выманить нал из пассажира.Чую новую схему от кондукторов)))))
Если бортовой номер машины в электронном билете совпадает с реальным номером, то думаю контролерам будет все равно какая линия там написана.
На маршруте тб24 ни разу не попадались валидаторы с другим номером линии