Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
н только с ремонта после серьезного ДТП, не удивительно.

Ну да, я сегодня на тралике ехал все работало.

Это конечно не мешало водителю вещать - "Аааплачиваем праезд вадителю!!! Пооомним нааа линии кааантроль!!!"
 
Сегодня пополнял единый билет на пр.Науки,10. Деньги в терминал зашли,но на балансе не появились, хотя чек есть. Кто-нибудь был в такой ситуации?:confused:
 
Сегодня пополнял единый билет на пр.Науки,10. Деньги в терминал зашли,но на балансе не появились, хотя чек есть. Кто-нибудь был в такой ситуации?:confused:

Да, уже несколько человек отписались. Что нет денег видно потом только внутри тралика на втором или третьем валидаторе (первый не работает).
 
Ага, наверное в депо ей сказали, что кондукторов скоро отменят, а она подумала карточки :D. Если учесть, что сейчас, как выше писали, система скорее работает и случаи когда она не работает уже единичны чем наоборот. За последний месяц встретил только один Тб в котором не работали. Кстати, про него с фотками кто-то выше писал(Шкода).

Я могу каждое утро делать фото в 45м троллейбусе с выключенными валидаторами. Покатались пару месяцев 50/50 - или работает, или не работает(что уже само по себе не стимулировало покупать карту). И вот сейчас практически всегда отключены. Даже не уверен, когда последний раз видел работающие.
 
Предлагаю петицию что при наличии билета при отсутствующем валидаторе проезд считается оплаченым. У нас нет закона обязующего обладателя билета иметь с собой наличку, вы когда покупаете билет и заходите в трамвай без компостера не идете второй покупать?
 
Сегодня пополнял единый билет на пр.Науки,10. Деньги в терминал зашли,но на балансе не появились, хотя чек есть. Кто-нибудь был в такой ситуации?
Гляну чё там, благо рядом.


Я могу каждое утро делать фото в 45м троллейбусе с выключенными валидаторами. Покатались пару месяцев 50/50 - или работает, или не работает(что уже само по себе не стимулировало покупать карту). И вот сейчас практически всегда отключены. Даже не уверен, когда последний раз видел работающие.

В одном депо за отключение валидаторов и любое вмешательство - 1500 грн. штрафа. С терминалами как там у вас (за пролет понятно, дальше на Рогани)?

Предлагаю петицию что при наличии билета при отсутствующем валидаторе проезд считается оплаченым. У нас нет закона обязующего обладателя билета иметь с собой наличку, вы когда покупаете билет и заходите в трамвай без компостера не идете второй покупать?

Подождите, в правилах есть четкое указание, что после трех неудачных попыток необходимо освободить салон. А это еще и значит, что на линию выдана неэкипированная машина, перевозка пассажиров которой не предусмотрена.

Короче, я жду 28 марта - 1 апреля. Как будет работать контракт интересно. И сколько денег инвестор будет отваливать депо за простой.
 
А это еще и значит, что на линию выдана неэкипированная машина, перевозка пассажиров которой не предусмотрена.

Совершенно верно. Машина с неисправной системой оплаты не должна быть на линии.

Но водила с кондуктором дистанцируют себя от этих проблем - нам шо дали, мы на том и ездим, а к тем железякам вообще никакого отношения не имеем. И тычут в бумажки с телефонным номером, по которому звонить при проблемах с валидатором, которые наклеены рядом.
 
Предлагаю петицию что при наличии билета при отсутствующем валидаторе проезд считается оплаченым. У нас нет закона обязующего обладателя билета иметь с собой наличку, вы когда покупаете билет и заходите в трамвай без компостера не идете второй покупать?

ИМХО за проезд платить надо в любом случае и брать билет.
Вчера в 2-ке я так и подумал, что она после ремонта(но я решил, что это вероятнее всего погорельца восстановили). Я зашел через переднюю дверь и показал водителю етикет, он в ответ кивнул мне и ничего не сказал, и лишь через пару секунд, когда я посмотрел в салон, я увидел, что валидаторов нету. Тогда я вернулся к водителю и сказал, что у вас же нету валидаторов, возьмите за проезд и он дал мне сдачу вместе с билетом(просить билет не пришлось).
 
Короче ребята, дело плохо. У терминала на Науки 10 проблемы со считывателем и сильные. Чтение в чехле уже не происходит, запись даже без чехла. Несмотря на ошибку на экране, эта жестянка выдает чек о зачислении средств на карту - что есть ошибкой. Последующая установка в тот же терминал понятное дело указывает - пополнения не было, денежки ушли на благо отдельных харьковчан.

Это серьезная проблема, т.к. детектировать сбойный ридер в данном случае удалось только непосредственно пополнением. Отдельно надо отметить, что если карта вошла не полностью, или до упора становится криво - то и считыватель может видеть их с ошибкой.
Короче, чтобы обесопасить себя от крупных трат, сначала пополняем на 1 гривну, делаем запись, и только если успех - кидаем крупняк.

Антивандальность просто офигенная. То тачскрины ведут себя как угорелые от воды на экране, то купюроприемник из-за фантиков сдыхает, а теперь еще и считывателям "хорошо" становится.
 
Вчера в 2-ке я так и подумал, что она после ремонта(но я решил, что это вероятнее всего погорельца восстановили). Я зашел через переднюю дверь и показал водителю етикет, он в ответ кивнул мне и ничего не сказал, и лишь через пару секунд, когда я посмотрел в салон, я увидел, что валидаторов нету. Тогда я вернулся к водителю и сказал, что у вас же нету валидаторов, возьмите за проезд и он дал мне сдачу вместе с билетом(просить билет не пришлось).

Я тоже так делаю, но смотрю по их желанию устранять проблемы с данным видом билета.
 
Гляну чё там, благо рядом.
В одном депо за отключение валидаторов и любое вмешательство - 1500 грн. штрафа. С терминалами как там у вас (за пролет понятно, дальше на Рогани)?

Подождите, в правилах есть четкое указание, что после трех неудачных попыток необходимо освободить салон. А это еще и значит, что на линию выдана неэкипированная машина, перевозка пассажиров которой не предусмотрена.

В доступной дальности терминалы работают, но судя по тому что сутки после моего изменения на нем висел английский то могу предположить что пользуются не часто.

Именно один я должен освободить салон? Бегать по салону в поисках не выдающего ошибку как то не совсем удобно. Точно привлеку внимание других едущих горожан.
 
Сегодня пополнял единый билет на пр.Науки,10. Деньги в терминал зашли,но на балансе не появились, хотя чек есть. Кто-нибудь был в такой ситуации?:confused:

Дозвонился по телефонам на чеке, пригласили подойти с чеком и билетом в понедельник на Сумскую,26.
 
Дозвонился по телефонам на чеке, пригласили подойти с чеком и билетом в понедельник на Сумскую,26.

Вам несказанно повезло, на Сумскую 26 от метро можно дойти пешком. А было б как обычно, через две маршрутки, и проезд даже не окупил украденный тридцатник.
 
Бгг.:D
Мало того, что
Сначала ходишь ищешь терминал, который продаёт. Потом идёшь дальше -
ищешь другой, который пополняет. Ну и напоследок осталось выловить тралебас с рабочими приборами.
По-моему очень удобная система оплаты, не то что с наличкой мучиться. Хайль Гепа!:україна:
, так ещё и
Дозвонился по телефонам на чеке, пригласили подойти с чеком и билетом в понедельник на Сумскую,26.

Звонить, договариваться о визите, ездить в охвес и что-то доказывать...
Идеально, я считаю.:клас:
 
В доступной дальности терминалы работают, но судя по тому что сутки после моего изменения на нем висел английский то могу предположить что пользуются не часто.

Именно один я должен освободить салон? Бегать по салону в поисках не выдающего ошибку как то не совсем удобно. Точно привлеку внимание других едущих горожан.

Когда я осчастливил эту железку на гривну - тоже английский.

Базово по правилам - освободить салон должен только один человек. Но на основании этой высадки можно оформить жалобу, которая покосит сразу несколько человек: водитель\кондуктор (самые "крайние"), диспетчер и руководители депо, и затем ... от инвестора.

Дозвонился по телефонам на чеке, пригласили подойти с чеком и билетом в понедельник на Сумскую,26.

Звонить, договариваться о визите, ездить в охвес и что-то доказывать...
Идеально, я считаю.

Шикарно, блин, т.е. еще и время выбирать надо.

Пешком идти там немало - как раз в аккурат посредине между тремя станциями метро + троллейбус маршрутно там не ходит. Т.е. инвестор дарит возможность 119 и 20 маршрутке заработать 7 грн.

Теперь убедительный довод в пользу метро, если инвестор начнет катить бочку на него (а такое вполне вероятно):

В метро сбой карты решался с раннего утра и до позднего вечера в едином всем известном месте на Историческом в 14 кабинете (за вестибюлем). У Инвестора это сделано в стиле явок-паролей, и офис находится в откровенной жо.. стороне от сети муниципального транспорта.

В метро цивилизовано выдавали льготные карты на месте по заявлению пенсионера - он пришел, сфотографировали, выдали. С инвестором появился цирк с Мегабанком, и результатов этого цирка до сих пор никто не видел.

В метро работает сеть Альфапея - т.е. конкуренция между операторами по выручке, это заставляет работать Альфапей. И это хорошо. Сегодня заходил на Студенческую - два окна из трех "Платежного центра", ака "Флекспей" - не работало. Зато Альфа работала вся, плюс у неё есть дополнительная польза, народ обильно берет билеты на футбол например.
Желтосиняя поделка со старой картой метро часто либо не работает, либо манит фиолетовым оттенком сгоревшей подсветки экрана.
 
В метро цивилизовано выдавали льготные карты на месте по заявлению пенсионера - он пришел, сфотографировали, выдали. С инвестором появился цирк с Мегабанком, и результатов этого цирка до сих пор никто не видел.
Это еще не весь цирк. Помните известную инициативу Гепы раздать еблеты ученикам? Паспортов у детей нет, но код должен быть с рождения, и его требуют. И тут то засада! Если место выдачи справки с кодом не город Харьков, ученику в ученическом билете отказывают. Напомню, учащемуся харьковской школы! Ну не трындец ли?
 
Так это как раз законно. Я напомню, что пока не договорились с МОН и Облбюджетом для студентов была та же бодяга. Механима возврата средств за льготы тогда не было.
 
Так это как раз законно. Я напомню, что пока не договорились с МОН и Облбюджетом для студентов была та же бодяга. Механима возврата средств за льготы тогда не было.
Законно дескриминировать детей в зависимости он номера ИНН? Вы в своем уме? Такое противоречит конституции Украины и массе международных конвенций.
 
Назад
Зверху Знизу