Статус:
Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
Пока меня естественно интересует закрытие "безлимита". Это думаю очень значительно разгрузит транспорт.Ой, не нужно, мне сейчас как раз хорошо
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Пока меня естественно интересует закрытие "безлимита". Это думаю очень значительно разгрузит транспорт.Ой, не нужно, мне сейчас как раз хорошо
Проблема не в памяти. Время оплаты одной картой ~3 сек. Согласно наркотическому бреду авторов системы пассажиры при посадке выстраиваются перед дверью в очередь и заходят в салон по одному, оплачивая картой проезд. Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места. Таким образом большинство пассажиров заходит в салон не оплатив проезд картой. Если пассажиров набивается в салон много, то оплатить картой становится невозможно. А передавать карту для оплаты - можно получить назад чужую карту с нулевым балансом.
На все, кроме передних?Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
На все, кроме передних?
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места.
На все, кроме передних?
Пусть сначала перейдут от кондукторов к прогрессу. Потом возможно и валидаторов либо вариантов прибавится.
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
В метро?Ну, маемо, тэ що маемо) На Студенческой на входе гроб-терминал поставили на пол прохода. А если возле него еще человек станет, то в него все врезаться будут)
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
В более цивилизованных местах попробуйте, сначала, побывать. После этого пару дней садиться в харьковский трамвай или скотовозку вообще страшно. Нужно пару дней на адаптацию.А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах
В метро?
Там особо эпично выглядит. На фоне закрытых касс, которые раньше были утоплены внутрь вестибюля. Но, гепа переплюнул даже голимый совок, все его "нововведения" - торчат наружу, перекрывая проход.
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.
Еще бы ГТ примандячили вилы или грабли к открывающимся дверям, дабы те отгребали стоящих перед дверью пиздюков не дающих выйти
Это цветочки.А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы.А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы.
Я то надеюсь, что такого не произойдет. Но мы то знаем, на сколько овердохуя оружия сейчас у людей и что у них в головах.Думаешь, вдогонку стрелять начнет?
Но тут надо и у водителя культуру повышать. А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла. Тем более, после полного внедрения е-тикета на выручку ему будет пох.
Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...Это цветочки.
Когда наплыв, даже для ГЭТ вполне себе в порядке вещей остановку проехать, высадив пассажиров за остановкой в грязи. Для скотовозок - это вообще норма, еще они любят обрызгать вышедшего на посадку пенсионера, проносясь мимо.
Всегда во всех правилах было, что трамвай останавливается только на остановках.Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))чешская Микроэлектроника никогда такого не внедряли
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))