Единый электронный билет в городском транспорте

Через две недели (по очередным обещаниям) запуск системы в метро. Они даже не начали подключать терминалы. Нет никакого намека даже что все заработает с ноября.

Что, все еще не было очередного переноса сией торжественной даты? :D
Вангую - 1 января!
 
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы. :D

Так он рискует не только и не столько собой, ведь едет не один...
 
Что, все еще не было очередного переноса сией торжественной даты? :D
Вангую - 1 января!
Я думаю, что не перенесут, но и контролеров не отменят, а будут систему дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать.
 
Для статистики "смотрящим": в троллейбусе с бортовым 2108 (маршрут3) не работал валидатор на задней двери.
Не помню номер машины, но в понедельник вечером в троллейбусе 3-го маршрута не работал ни один валидатор, не было кондуктора, собирал деньги за проезд водитель. Именно собирал деньги, а не обилечивал, т.к. билеты давал только по настойчивому требованию.
 
А если такое, вот зашел, оплатил, поехал и тралик сдох, что дальше? Так бівает, что разрешают по билету с другого тралика ехать, а как с еблетом біть?

Заходишь в следующий троллейбус следующий по тому же маршруту и продолжаешь движение.
 
Скорее всего просто обновлялся
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием. В последнее время распространенная болячка. Не факт что связана с водителем, т.к. те перезапускали питание всей машины (вместе с АКБ), устройство начинало грузится и через доли секунд гасло.

Аналогично троллейбусы третьего депо и октябрьские трамваи.
IMG-20181019-194418-HHT.jpg

Думаю будет какая то показуха, сделают один проход на некоторых станциях и все...
Скорее всего терминалы не подключат...

Судя потому что на Салтовской линии на нескольких новых турникетах переломали крышки считывателей карт - то есть подозрение, что показуху завезут на Исторический музей.

Тем временем, появились устройства, которые долго ждали восстановления экрана, но в итоге пали смертью храбрых. Салтовка:

IMG-20181024-191438.jpg
 
Зато дорожку к терминалу который в грязи на фото здесь пролетал, давно заасфальтировали. :)
 
Необходимо ввести чипованные карты...заходишь в троллейбус отсканировался получил чек проехал 1 км отсканировался вышел. зашел в метро отсканировался пару остановое отсканировался вышел.

Оплата идет за км+часы. В часы пик стоимость выше. В обед ниже.

Пенсам сгораемые баллы на карту раз в месяц. Хочешь проедешь 10 раз в час пик, хочешь 40 днем...или 5 раз на такси. Остаток на кредитку в конце месяца.
 
То, что вы описываете, называется "зональный проезд". Уже давно внедрено в цивилизованных странах.
В Праге есть зоны, и в Барселоне. Вот только первая (основная) зона там больше Харькова с окрестностями. А вы предлагаете наш маленький город еще поделить?
 
Нет, если просто отключен - то проблемы с питанием.

Я думал что человек имел ввиду шестеренки... Но все таки скорее всего он имел ввиду вообще откл.


на Салтовской линии на нескольких новых турникетах переломали крышки считывателей карт

Может кто-то фото сделать...? Интересно...


Тем временем, появились устройства, которые долго ждали восстановления экрана, но в итоге пали смертью храбрых. Салтовка:

У меня есть фото этого же терминала. Перекрёсток Героев труда/Гвардейцев Широнинцев. Трамвайная остановка.
Окно ошибки 2.jpg Окно ошибки.jpg
 
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))
 
Недавно кстати видел тралик с работавшими валидаторами, кроме первого (шестеренки).
Как планируется после запуска в таком случае оплата проезда разовыми талонами? )))

Бесплатно. Чё тут думать. У тебя есть возможность оплатить, это у ГЭТ нет возможности принять оплату. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу