Единый электронный билет в городском транспорте

В Чехии не дураки, проезд сделали по времени, и хоть самих валидаторов на вагон больше, нужды пользоваться ими куда меньше.
сам валидатор со сканером это стандартная разновидность у микроэлектроники. поэтому очевидно рабочее решение под это у них есть.
 
Ни один чиновник не требовал вопреки правилам идти к валидатору или отдавать карту. А если кондукторов заставляют так требовать, пусть им и расскажут, на основании каких НПА это происходит, чтобы те не мычали при вопросах пассажиров.
А до тех пор, это все чьи-то влажные фантазии.
А на основе каких НПА уже год функционирует система оплаты налом? На основе каких НПА уже год работают кондукторы?
Вот на основе этих же НПА кондукторы могут требовать доказать оплату еблетом.
Или имеющаяся оплата налом - это тоже чьи-то влажные фантазии?
Почему ты не кричишь, что можно послать всех кондукторов и контролеров (у которых нет мобильных валидаторов) и не платить за проезд вообще? Купи еблет и всё - катайся бесплатно. В случае чего сунешь его в нос контролеру, у которого нет мобильного валидатора в принципе и пошлешь нахер согласно утвержденным правилам. Ну а кондуктора, ясное дело и так можно посылать.
Сейчас система ГЭТ работает не по принятым 20 сентября 2017 года правилам. Это факт. И если можно в нарушении правил оплачивать налом, то почему вдруг нельзя контролировать оплату в нарушении правил? Только потому, что вы не в состоянии осознать реальность и как мантру повторяете про правила, которые уже год как не соблюдаются? Или там можно не соблюдать, а тут они не имеют право?
Самим не смешно? :D
Так что влажные фантазии то у вас, а реальность такова, что правила не соблюдают. Хоть вы 100500 раз тут напишите, что это нарушения. :ги:
"Система ещё не внедрена в полном объёме, поэтому временно правила не действуют в полном объёме" - вот тебе все НПА.
 
А на основе каких НПА уже год функционирует система оплаты налом?
для меня оплата налом не функционирует в ГЭТ уже скоро год.так что переадресуйте вопрос в уполномоченные и надзорные органы
Почему ты не кричишь, что можно послать всех кондукторов и контролеров (у которых нет мобильных валидаторов) и не платить за проезд вообще?
потому, что я считаю, что оплачивать проезд обязательно необходимо. сам это делаю вне зависимости от наличия кондукторов и контролеров.
Сейчас система ГЭТ работает не по принятым 20 сентября 2017 года правилам.
система давно(десятилетия) работает не по принятым правилам, а движениями наперстков и леваками в договорняках пассажиров-кондукторов и далее/выше.
однако это не лишает меня права требовать соблюдения установленных правил(например в отношении себя). ну и по своему желанию идти на уступки вежливому(так редко встречающемуся) обслуживающему персоналу - кондукторам-контролерам и прочим... что в свою очередь не наделяет их правом требовать от меня выполнения их хотелок сверх установленных правил.
Так что влажные фантазии то у вас, а реальность такова, что правила не соблюдают. Хоть вы 100500 раз тут напишите, что это нарушения.
хз. со мной все новые правила пока соблюдались. если с тобой иначе, задумайся, не развели ли например очередного лоха, не стало ли терпилой больше, как говорят в нашем городе ;)
 
для меня оплата налом не функционирует в ГЭТ уже скоро год.
В октябре и ноябре прошлого года бесплатно катался? А, да, я ж забыл. Ты именно те 2 месяца с лишним пешком ходил. Налом же платить было не по правилам. :ги:
так что переадресуйте вопрос в уполномоченные и надзорные органы
Это был риторический вопрос.
И прикинь, она функционирует и будет функционировать несмотря на то, что ты нафантазировал себе, что такого нет и ты в домике и ничего не видишь. :-).
Так же и с контролем оплаты.
потому, что я считаю, что оплачивать проезд обязательно необходимо.
Кондуктора тоже так считают. Вот прям этими же словами и говорят.И борятся с зайцами. А ты их нахер посылаешь и других призываешь. :D
 
Кондуктора тоже так считают. Вот прям этими же словами и говорят.И борятся с зайцами. А ты их нахер посылаешь и других призываешь. :D
наглый пиздежь практически все процитированное. я неоднократно призывал оплачивать, писал что самостоятельно оплачивал багаж еблетом без требования. то о чем большинство и не помышляет. кондуктора с зайцами не борются, они пекутся о своем кармане. недостача по плану и леваку может совсем лишить их кормушки. а призываю я оплачивать еблетом, да. особенно помня левые билеты, напечатанные на принтере и продаваемые кондукторами. помня проезд дешевле без билетика, возвращаемые и подобранные талоны(иногда половинки) продаваемые этими честными, борящимися с зайцами кондукторами.
давай определимся. я за прогресс, за честную оплату проезда, за призрачный шанс поступления денег перевозчику.(иначе это кстати лишает шанса на обновление транспорта и увеличивает дотации из бюджета "моими" деньгами, хотя чиновники их считают своими с момента обюджетивания)
я очень против всех этих махинаций с талонами кондукторов и пр., злящихся на потерю вливаний на пивас, и выдумывающих как попробовать осложнить жизнь требующим выполнения правил.
при этом я приемлю вежливый, конструктивный диалог с работниками и готов делать им одолжения в отступлении от правил, если они сильно меня не ущемляют.
 
наглый пиздежь практически все процитированное. я неоднократно призывал оплачивать, писал что самостоятельно оплачивал багаж еблетом без требования. то о чем большинство и не помышляет.
Ну как же. Ты ж утверждаешь, что кондуктора не имеют право контролировать оплату проезда еблетчиками. Значит любой владелец еблета может посылать их нахер. Я так и написал, где же здесь пиздежь? :незнаю:
кондуктора с зайцами не борются, они пекутся о своем кармане. недостача по плану и леваку может совсем лишить их кормушки.
Ты ничего не перепутал? Речь шла о случае, когда кондуктор лезет проверять оплату проезда еблетчиком, требуя прислонить еблет к валидатору. Как они могут пополнить свой карман за счёт еблетчика?
Кондуктор или удостоверится, что еблетчик оплатил проезд или выловит зайца с еблетом. Чистая борьба с зайцами, никакой корысти.
а призываю я оплачивать еблетом, да. особенно помня левые билеты, напечатанные на принтере и продаваемые кондукторами. помня проезд дешевле без билетика, возвращаемые и подобранные талоны(иногда половинки) продаваемые этими честными, борящимися с зайцами кондукторами.
давай определимся. я за прогресс, за честную оплату проезда, за призрачный шанс поступления денег перевозчику.(иначе это кстати лишает шанса на обновление транспорта и увеличивает дотации из бюджета "моими" деньгами, хотя чиновники их считают своими с момента обюджетивания)
я очень против всех этих махинаций с талонами кондукторов и пр., злящихся на потерю вливаний на пивас, и выдумывающих как попробовать осложнить жизнь требующим выполнения правил.
при этом я приемлю вежливый, конструктивный диалог с работниками и готов делать им одолжения в отступлении от правил, если они сильно меня не ущемляют.
Я тоже за всё это.
А что ты вкладываешь в понятие "сильно меня не ущемляют"? Попросить тебя приложить еблет к валидатору - это сильно или не очень?
И как предлагаешь бороться с еблетчиками, которые не оплачивают проезд, если у контролеров до сих пор нет мобильных валидаторов, а без них по правилам нельзя прижучить зайца?
 
Ну как же. Ты ж утверждаешь, что кондуктора не имеют право контролировать оплату проезда еблетчиками. Значит любой владелец еблета может посылать их нахер. Я так и написал, где же здесь пиздежь? :незнаю:
:рл:
вместо ответа цитата из прошлых моих недавних сообщений темы.
если вы спросите об этом у просящего кондуктора (как это обычно делаю я), то он вам покажет удостоверение, согласно которому (обычно) он так же является контролером. А в правилах, ссылка на которые есть в первом посте, есть также указание что проверяют контролеры или уполномоченные лица.
еще раз, большая часть твоих сообщений в теме - наглое пиздабольство . :цехф:
 
:рл:
вместо ответа цитата из прошлых моих недавних сообщений темы.
еще раз, большая часть твоих сообщений в теме - наглое пиздабольство . :цехф:
Ну если ты такого не утверждал, то я бы извинился, но поскольку ты за своё пиздобольство не извинялся и за этот вот пиздобольный пост не извинишься, то и я не буду.:D

если вы спросите об этом у просящего кондуктора (как это обычно делаю я), то он вам покажет удостоверение, согласно которому (обычно) он так же является контролером. А в правилах, ссылка на которые есть в первом посте, есть также указание что проверяют контролеры или уполномоченные лица.
Если бы ты читал документ, на который ссылаешь, не через абзац, то увидел бы, что согласно утвержденным правилам для проверки оплаты еблетом мало иметь удостоверение контролера, надо ещё иметь жетон и мобильный валидатор. :D
 
Ну если ты такого не утверждал, то я бы извинился, но поскольку ты за своё пиздобольство не извинялся и за этот вот пиздобольный пост не извинишься, то и я не буду.:D


Если бы ты читал документ, на который ссылаешь, не через абзац, то увидел бы, что согласно утвержденным правилам для проверки оплаты еблетом мало иметь удостоверение контролера, надо ещё иметь жетон и мобильный валидатор. :D
еще немного, и станешь отвечать за свои действия...
а средства измерения веса и линейных размеров?
я по ссылке все документы читал.
попроси кого нибудь растолковать тебе смысл снова написанного ниже до полного твоего понимания.
однако это не лишает меня права требовать соблюдения установленных правил(например в отношении себя). ну и по своему желанию идти на уступки вежливому(так редко встречающемуся) обслуживающему персоналу - кондукторам-контролерам и прочим... что в свою очередь не наделяет их правом требовать от меня выполнения их хотелок сверх установленных правил.
засим сей неконструктивный диалог с тобой завершаю. по крайней мере на ближайшее время.
 
еще немного, и станешь отвечать за свои действия...
а средства измерения веса и линейных размеров?
я по ссылке все документы читал.
попроси кого нибудь растолковать тебе смысл снова написанного ниже до полного твоего понимания.
Растолковываю для тебя смысл, раз сам не можешь:
Кто подскажет если человек с электронным билетом должен его отдавать кондуктору чтобы тот шел и проверял его, или нет. Может тут уже был этот вопрос но я не нашел. Какие правила по этому поводу есть? Спасибо.
Так там в первом посте сказано про контролера а я спрашиваю про кондуктора, который билеты продает
если вы спросите об этом у просящего кондуктора (как это обычно делаю я), то он вам покажет удостоверение, согласно которому (обычно) он так же является контролером. А в правилах, ссылка на которые есть в первом посте, есть также указание что проверяют контролеры или уполномоченные лица.
Повторяю ещё раз: согласно правил не может кондуктор проверять оплату проезда еблетом, даже если он и является контролером. Нужен ещё жетон и мобильный валидатор.
Средства измерения размеров и веса для этого не нужны. Ну это если уж про правила отвечаешь, то хорошо бы всё озвучить, а не вырывать куски.
 
Фотографии с сайта intellogate.

A_Stage_4_2.jpg 6-1.jpg
Наши терминалы которые выдают сдачу.
Можно посчитать и понять сколько их вообще сделали.

Transport_1-min-1.jpg Transport_2-min-1.jpg
Наши терминалы которые стоят в вестибюлях метрополитена.
(Эта дама хочет купить разовый билет, она наверно не знает что у нее ничего не выйдет)

Fintech_3-min-1.jpg 42045295_2136747919906289_1245608552416935936_n.jpg
Похожий терминал но чуток переделанный под систему bitcoin кошелька.
На второй фотографии мы можем увидеть решение для нашего терминала, пополнение или покупку разового билета с помощью кредитной карточки. Еще понимаем что он такой же но только желтый и со сканером QR вместо картридера.

A_Stage_6_3.jpg
Вон в дали виднеется метро терминал с валидатором.

Transport_3-min-1.jpg
Валидатор в троллейбусе.
(Видим что она все таки купила разовый билет)
Почему-то видно что валидатор открыт.
 
QR-билеты - это онлайновая система. У Микроэлектроники не было таких проектов, потому что их невозможно реализовать на практике. Про Интеллогейт вообще нет смысла говорить - они никогда не занимались системами оплаты проезда в общественном транспорте.
QR-билеты уже сейчас работают в нескольких городах Украины наравне с банковскими картами. Какие-то проблемы вечно только у гепы.
В самой Чехии тоже прекрасно работают разовые "езденки" сроком действия от 30 минут, до нескольких дней.
 
(Эта дама хочет купить разовый билет, она наверно не знает что у нее ничего не выйдет)
Эта дама либо вампир, либо дама с фотостока, потому что не отражается в стекле терминала и не отбрасывает тень.

ЗЫ Разовый билет я уже покупал, но радость была недолгой, на тот момент число работавших валидаторов по городу исчислялось единицами.

hgfee2.jpg
 
Такого трафика не предоставит ни одна мобильная сеть.
:браво:моб сеть не причем,qr билеты делаются на другом принципе....но в них больше проблем чем преимуществ,но к ним еще вернутся
 
Эта дама либо вампир, либо дама с фотостока, потому что не отражается в стекле терминала и не отбрасывает тень.

Не знаю, не знаю, на одной фотографии есть её отражение а на другой нету...:незнаю:



Отсканировал ваш QR код с помощью приложения... :)
Вот что там зашифровано: ти-001-0000000505.12.2017,12:100630000000300

Как я понял цифры это номер терминала(ти-001), хз что(-00000005), дата покупки(05.12.2017), время покупки(12:10) и опять хз что(0630000000300) :незнаю:
 
Дата покупки верно, все остальное не сошлось.
 
Для статистики "смотрящим": в троллейбусе с бортовым 2108 (маршрут3) не работал валидатор на задней двери.
 
Назад
Зверху Знизу