Статус:
Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
да эти представители трындеть могут что угодно, потом все перейдет в плоскость "вы не правильно его поняли". пока нет документа, это все чьи-то размышленияТак и есть только в вашей фантазии. Представитель горсовета пояснил, что эти правила вступят в действие только после ввода системы электронной оплаты в полном объёме. Я уже это писал. Что вам тут непонятно?
новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.Старые правила действуют аж бегом. Все это видят и отрицать это глупо. Новые правила ещё не действуют, потому что система в режиме запуска и не все её части работают. Так говорят в горсовете.
ни один контролер в штате или вне его вопреки правилам не зашел при проверке после предьявления удостоверения далее чем посмотреть на карту. МТС у них не видел, но может оно у них в кармане, мне не интересно.
что из правил недействовало? или что из этого относится к старым правилам?
а вот те, кто оплачивают наликом, вопреки правилам имеют шанс получить штраф. нечего было хотеть отдать свои деньги непонятной бабке, шастающей по вагону. это не кондуктор.
та никто не запрещает контролерам пользоваться вагонными валидаторами. только как они без карты пассажира собрались проверять оплату? а карту пассажир отдавать не обязан, как и следовать за попрошайкой.В старые правила никто не вносил правок. В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером. Горсовет подтверждает эти полномочия. Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда. Горсовет поясняет, что для проверки оплаты проезда еблетом в каждом вагоне есть валидаторы. Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.
другое дело если пассажир из терпил, свежеперешедший из касты "кому тут можно отдать добровольный взнос на пивас, билетик не нужно"?
кто доктор? здесь ваша вина, ибо:Вроде и логично. Но тогда контроллер должен входить в транспорт не на остановке вместе с пассажирами. Иначе все, кто зашёл вместе с ним, автоматом зайцы.
То есть или контроллер заходит между остановками, причём транспорт должен хоть чуть-чуть отъехать, чтобы люди успели оплатить. Или на остановке сначала контроллер, проверка, вышли тк, кто ехал, зашли новые пассажиры.
И как тогда в переполненном транспорте платить, когда тебя занесли толпой и подойти к валидатору не можешь? Передайте, пожалуйста, мой Етикет валидатору?
5. Загальні положення про реєстраційні дії з засобами реєстрації проїзду
5.1. Реєстраційні дії повинні вчинятися пасажирами самостійно, за власною ініціативою, негайно після входу до транспортного засобу.
5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.
5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.
то все домыслы. без бумажки ты какашка(с), а бумажка велит пользоваться еблетом.Ты теоретик и фантазер. А я практик. Мне как раз в горсовете и ответили. И сослались на то, что новые правила ещё не действуют. А для проверки оплаты проезда в вагонах есть стационарные валидаторы и кондукторы с полномочиями (удостоверениями) контролеров..