Единый электронный билет в городском транспорте

Так и есть только в вашей фантазии. Представитель горсовета пояснил, что эти правила вступят в действие только после ввода системы электронной оплаты в полном объёме. Я уже это писал. Что вам тут непонятно?
да эти представители трындеть могут что угодно, потом все перейдет в плоскость "вы не правильно его поняли". пока нет документа, это все чьи-то размышления
Старые правила действуют аж бегом. Все это видят и отрицать это глупо. Новые правила ещё не действуют, потому что система в режиме запуска и не все её части работают. Так говорят в горсовете.
новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.
ни один контролер в штате или вне его вопреки правилам не зашел при проверке после предьявления удостоверения далее чем посмотреть на карту. МТС у них не видел, но может оно у них в кармане, мне не интересно.
что из правил недействовало? или что из этого относится к старым правилам?
а вот те, кто оплачивают наликом, вопреки правилам имеют шанс получить штраф. нечего было хотеть отдать свои деньги непонятной бабке, шастающей по вагону. это не кондуктор. :)
В старые правила никто не вносил правок. В должностной инструкции сказано, что кондуктор является контролером. Горсовет подтверждает эти полномочия. Значит, кондуктор имеет право проверять оплату проезда. Горсовет поясняет, что для проверки оплаты проезда еблетом в каждом вагоне есть валидаторы. Подробностей этого вида проверки у меня нет, можете сами задать вопрос в горсовете, должны ли вы бежать к валидатору или вы должны дать карточку кондуктору. Сам с удовольствием послушаю их ответ.
та никто не запрещает контролерам пользоваться вагонными валидаторами. только как они без карты пассажира собрались проверять оплату? а карту пассажир отдавать не обязан, как и следовать за попрошайкой.
другое дело если пассажир из терпил, свежеперешедший из касты "кому тут можно отдать добровольный взнос на пивас, билетик не нужно"?
Вроде и логично. Но тогда контроллер должен входить в транспорт не на остановке вместе с пассажирами. Иначе все, кто зашёл вместе с ним, автоматом зайцы.
То есть или контроллер заходит между остановками, причём транспорт должен хоть чуть-чуть отъехать, чтобы люди успели оплатить. Или на остановке сначала контроллер, проверка, вышли тк, кто ехал, зашли новые пассажиры.
И как тогда в переполненном транспорте платить, когда тебя занесли толпой и подойти к валидатору не можешь? Передайте, пожалуйста, мой Етикет валидатору?
кто доктор? здесь ваша вина, ибо:
5. Загальні положення про реєстраційні дії з засобами реєстрації проїзду

5.1. Реєстраційні дії повинні вчинятися пасажирами самостійно, за власною ініціативою, негайно після входу до транспортного засобу.

5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.

5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.

Ты теоретик и фантазер. А я практик. Мне как раз в горсовете и ответили. И сослались на то, что новые правила ещё не действуют. А для проверки оплаты проезда в вагонах есть стационарные валидаторы и кондукторы с полномочиями (удостоверениями) контролеров..
то все домыслы. без бумажки ты какашка(с), а бумажка велит пользоваться еблетом.
 
Т.е. правила еще не вступили? И все кто катается по еблету - зайцы?
Зайцы - это те, кто ездит бесплатно. Еблетчики проезд оплачивают.
Эти люди ездят оплачивая проезд согласно новой, внедряемой системе. Правила не вступили в силу в полном объёме. Поэтому параллельно функционирую две системы.
Подскажите, какая формулировка документа горсовета "активирует" утвержденные правила? :іржач::іржач::іржач:
Ну я это представлял в виде "Данные правила вводятся с момента утверждения (опубликования, с такой-то даты"...) и т.п.
Но посмотрел прошлые законы. В них тоже нет таких фраз, а только формулировка "утверждены". Признаю вашу правоту в этом вопросе.
Это которые? Если сошлетесь на наказ "Про затвердження Правил надання населенню послуг з перевезень міським електротранспортом" від 23 грудня 2004 р, то там
указано, что все передается на местный совет. А в местном, в свою очередь, есть только одни правила проезда - это те, в которых оплата наличкой запрещена и используется электронные билеты.
Мне нет необходимости ссылаться на какие либо законы. Я утверждал, что заявлять, что закон от 2017 года отменяет все правила - чушь. В том законе ничего такого нет. Он отменял только один единственный закон. А законов было больше, чем один от 2006 года. Если не согласны, то покажите, где в законе от 2017 года сказано, что отменяются все законы. Я там такого не нашел.

Были, но сейчас действуют правила утвержденные местными советами, а не кабинетом министров.
Можно пруф на закон, это утверждающий?
Из тех десятков раз, когда я просил предоставить кондуктора удостоверение ни разу никто не предъявил.
Это ничего не доказывает и никак не опровергает мои слова, что в удостоверении кондуктора есть фраза, что он является контролером и имеет право проверять оплату.
Выложите, пожалуйста, ответ горсовета по этому запросу. Только не интервью или статью, а ссылку на любой НПА.
Сослаться можно на какой-либо НПА. На какой НПА сослались?
Они сослались на то, что система полностью не работоспособна. На НПА не ссылались.
Чем это предусмотрено, кроме вашей фантазии?
Это не моя фантазия, а пояснение горсовета. Предусмотрено это функциями стационарного валидатора, который позволяет проверить наличие факта оплаты и кондуктор имеет возможность проверить факт оплаты еблетом.
 
новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.
Новые правила нихрена не действуют в части контроля оплаты проезда с помощью мобильных валидаторов. Вот поэтому горсовет заявляет, что система полностью не введена и кондуктор (как, впрочем и контролер, судя по моему опыту общения с ними) имеет право контролировать оплату еблета с помощью стационарного валидатора. Что, кстати вполне логично. Иначе все еблетчики смогут ездить абсолютно бесплатно.
ни один контролер в штате или вне его вопреки правилам не зашел при проверке после предьявления удостоверения далее чем посмотреть на карту. МТС у них не видел, но может оно у них в кармане, мне не интересно.
Это тебе просто повезло, что попадались такие кондукторы. А мне попался принципиальный, который не ограничился видом еблета, а потребовал поднести его к валидатору. На что я сначала спросил, кто он такой и на каком основании что-то требует. Он мне предьявил своё удостоверение и показал в нем фразу, что он имеет право контролировать оплату.
После этого я сказал ему, что по новым правилам он никто и звать его никак. На это он предложить показать мне эти правила. И тут мне не чего было ему ответить, потому что в вагоне не было вообще никаких правил, а ТБ24 рядом не было, чтоб показать ему их там.
И возникла патовая ситуация, грозящая тем, что они откажутся ехать дальше, пока я не докажу факт оплаты.
Вот тут я и решил не просто ссылаться на странные новые правила, которые были утверждены в момент, когда они в принципе не могли быть выполнены (на 1,5 месяца до того, как появились сами еблеты), а на официальную бумагу от горсовета, которая бы доказывала, что кондуктора не имеют право контролировать оплату еблетом. И обратился за разъяснениями в горсовет. И был очень удивлен и разочарован их ответом, в котором они заявляют, что новые правила вступят в силу в полном объёме только после внедрения системы оплаты еблетом в полном объёме.
Вот об этом я вам тут и толдычу третий день.
Ну а вы можете и дальше оставаться в благостной уверенности, что кондуктора можно слать нахер имея еблет. Но когда вы таки нарветесь на такого принципиального кондуктора, то у вас встанет дилема - или залупиться и быть выброшенным пассажирами из вагона (потому что им надо ехать, а не стоять на месте, пока вы разберетесь с кондуктором с водителем) или таки поднести еблет к валидатору.
Ну а потом попробуйте пожаловаться на такие действия кондуктора в горсовет, где вам официально объяснят, что кондуктор имеет право проверять оплату, потому что новая система только на этапе внедрения и вступит в силу в полном объёме только после внедрения новой системы в полном объёме, поэтому кондуктор имеет право контролировать оплату еблета и для этого в вагонах есть стационарные валидаторы.
 
обратился за разъяснениями в горсовет. И был очень удивлен и разочарован

Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
А у "наличников" такой обязанности нет, получается нал удобнее. Т.е. первые таки купили себе лишний головняк, а вторые оказались более рассудительными. Или как?
 
И обратился за разъяснениями в горсовет. И был очень удивлен и разочарован их ответом, в котором они заявляют, что новые правила вступят в силу в полном объёме только после внедрения системы оплаты еблетом в полном объёме.
Вас уже несколько раз попросили выложить сюда скан ответа ворсовета. В чем проблема ? Пусть все увидят этот ответ :незнаю:
 
Нужна конкретика. Конкретно где какая проблема. Вы же хотите проблему решить, а не поскыглыты. :)

Чем-то поможет конкретика в этой теме? Например, я пытался дозвониться когда не мог нажать кнопку "оплатить" - банально не срабатывал сенсорный экран в районе кнопки оплаты.

Если есть варианты куда это репортить чтобы это исправлялось, желательно без часовых попыток дозвона - я ж с радостью.
 
Это не моя фантазия, а пояснение горсовета. Предусмотрено это функциями стационарного валидатора, который позволяет проверить наличие факта оплаты и кондуктор имеет возможность проверить факт оплаты еблетом.
да не может контролер проверять оплату на валидаторе. нет у него таких полномочий не по старым, ни по новым правилам, исключение-пассажир сам захотел, ибо информация валидатора именно для него. и обязанностей подобных у пассажира. а еблет пассажир исправно предъявляет, многие даже не убедившись что эта попрошайка-контролер
И как же ты осуществлял оплату проезда с 21 сентября 2017 по 31 октября 2017 года?
не ездил в НЭТ ;)
Вас уже несколько раз попросили выложить сюда скан ответа ворсовета. В чем проблема ? Пусть все увидят этот ответ
так судя по ответам, у него никакого официального ответа и разъяснения горсовета нет. он спросил кого-то там, ему кто-то что-то рассказал. возможно это была уборщица или укуренный посетитель.
а так я бы тоже не прочь посмотреть на ответ. а потом на его основе задать и свои вопросы в горсовет.
 
Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
А у "наличников" такой обязанности нет, получается нал удобнее. Т.е. первые таки купили себе лишний головняк, а вторые оказались более рассудительными. Или как?

Нет топать не надо, кондуктор пусть идёт своей дорогой
 
Можно пруф на закон, это утверждающий?
Так указывал же.

Наказ КМУ "Про затвердження Правил надання населенню послуг з перевезень міським електротранспортом" від 23 грудня 2004 р.

31. Види проїзних документів та форми їх носіїв, порядок
обігу, компостування абонементного талона та реєстрації
електронного квитка, порядок справляння плати за проїзд затверджує
відповідний орган місцевого самоврядування з урахуванням
особливостей транспортної інфраструктури та наявності
автоматизованої системи обліку оплати проїзду.

Других правил проезда нет.
На НПА не ссылались.
Если не ссылались на НПА, тогда это просто разговоры и фантазии человека из горсовета.

На это он предложить показать мне эти правила.
Неужели у Вас не было смартфона?


Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
А у "наличников" такой обязанности нет, получается нал удобнее. Т.е. первые таки купили себе лишний головняк, а вторые оказались более рассудительными. Или как?
Угу, только все наоборот. :D

Если есть варианты куда это репортить чтобы это исправлялось, желательно без часовых попыток дозвона - я ж с радостью.

Ну я бы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
отправлял.
 
Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
Пытаемся разобраться в этом вопросе. До таких подробностей в общении с горсоветом не дошли. Выяснял только, имеет ли право кондуктор требовать доказательств оплаты еблетом.

Вас уже несколько раз попросили выложить сюда скан ответа ворсовета. В чем проблема ? Пусть все увидят этот ответ :незнаю:
И что это изменит? Я доказывать ничего не собираюсь, можешь не верить.
Просили только раз и то только, чтоб увидеть на какие НПА ссылаются. Я ответил, что на НПА не ссылаются.
Я не сомневался, что ты сольешься.
Перефразирую вопрос: как должен был функционировать ГЭТ с 21 сентября 2017 по 31 октября 2017, если согласно единственным легитимным правилам оплачивать можно было только еблетом, но сам еблет появился только 1 ноября 2017?
так судя по ответам, у него никакого официального ответа и разъяснения горсовета нет. он спросил кого-то там, ему кто-то что-то рассказал. возможно это была уборщица или укуренный посетитель.
Готов ответить за свои слова? Готов рискнуть деньгами? На какую сумму поспорим?
а так я бы тоже не прочь посмотреть на ответ. а потом на его основе задать и свои вопросы в горсовет.
Ну так обратись в горсовет, потом расскажешь.
Сравним ответы.
Так указывал же.
Наказ КМУ "Про затвердження Правил надання населенню послуг з перевезень міським електротранспортом" від 23 грудня 2004 р.
Других правил проезда нет.
Ну хорошо. Значит есть ПОСТАНОВА від 23 грудня 2004 р. N 1735, дополненная 25.10.2017 пунктом 31, где говорится, что оплата проезда определяется местными советами.
И есть утвержденные нашим горсоветом 20 сентября 2017 правила проезда в Харькове.
Согласно этим правилам оплата проезда налом противозаконна. То есть, больше года наш ГЭТ нарушает закон?
Если не ссылались на НПА, тогда это просто разговоры и фантазии человека из горсовета.
Возможно, я и не утверждал, что это какой-то правовой акт. Но не просто человека из горсовета, а директора департамента инфраструктуры.
Я и писал выше, что выглядит отмазка так себе. Но меня больше интересует практическая сторона дела. Я то надеялся получить в горсовете подтверждение правил от 20 сентября 2017, и на основе уже этого подтверждения узнать у начальника соответствующего депо, на каком основании его подчиненный (кондуктор) требует от меня доказать оплату еблетом. Хотел на основании официального подтверждения горсоветом принятых правил предложить директору депо довести до его подчиненных их права и обязанности.
Но оказалось, что проблема не в кондукторах и даже не в начальнике депо, а в самом горсовете, который принял эти самые правила. Сам горсовет заявляет, что кондуктор имеет право контролировать оплату еблетом, поскольку новая система ещё не функционирует в полном объёме.
И вот какие дальнейшие действия? Одно дело поставить на место зарвавшегося кондуктора, написав письмо его непосредственному начальнику, совсем другое дело подать в суд на горсовет, который сам нарушает свои же правила. А если ещё учесть, что согласно новым правилам ГЭТ в течении года нарушает правила и никаких действий в связи с этим не принимается, то мои претензии к горсовету из-за какой-то просьбы поднести карточку к валидатору выглядят совсем уж несерьёзными.
Неужели у Вас не было смартфона?
Если бы я знал, что повернется именно так, то заснял бы. Но потом уже поздно было просить сделать второй дубль под запись на видео.
Но что бы дал смартфон? Ну снял бы я эту сцену. Вопрос то, как оказалось, не в кондукторе.
 
Так шо, получается ебилетчики таки обязаны по требованию кондуктора топать к валидатору?
А у "наличников" такой обязанности нет, получается нал удобнее. Т.е. первые таки купили себе лишний головняк, а вторые оказались более рассудительными. Или как?
Нет у меня головняка. Такой кондуктор попался один раз за 5 месяцев. И все мои действия вылились в перемещении руки с еблетом на пол метра.
А нальщики ебутся с кондукторами каждый день.
 
все мои действия вылились в перемещении руки с еблетом на пол метра
Специально ради этого тусоваться возле валидатора - сомнительное удобство. А с налом располагаешься где хочешь.

нальщики ебутся с кондукторами
Разве что мужья. И то, судя по виду большинства кондукторов, далеко не со всеми.:D

Выяснял только, имеет ли право кондуктор требовать доказательств оплаты еблетом.
И получается, что таки имеет, но пассажир имеет право не прикладывать? Так это маразм.
 
Специально ради этого тусоваться возле валидатора - сомнительное удобство. А с налом располагаешься где хочешь.
Я там и так стоял. Рядом с валидатором. Там был вопрос принципа, с какого перепугу он доебывается ко мне в грубой форме?
Ещё раз приложил добровольно, потому что кондукторша попросила вежливо и объяснила, что если не проверять, то и платить не будут и потому что тоже до валидатора был 1 метр. Они даже кнопки сами нажимают.
И получается, что таки имеет, но пассажир имеет право не прикладывать? Так это маразм.
Вот и хочу понять, какая из сторон создаёт маразм и как это устранить.
 
Если бы я знал, что повернется именно так, то заснял бы. Но потом уже поздно было просить сделать второй дубль под запись на видео.
Но что бы дал смартфон? Ну снял бы я эту сцену. Вопрос то, как оказалось, не в кондукторе.
Имелось в виду, показать кондуктору действующие правила пользования ГЕТ и НПА о введении системы оплаты е-билетом, где как раз и прописан контроль за оплатой именно е-билетом :)

Я доказывать ничего не собираюсь, можешь не верить.
Просили только раз и то только, чтоб увидеть на какие НПА ссылаются. Я ответил, что на НПА не ссылаются.

так судя по ответам, у него никакого официального ответа и разъяснения горсовета нет. он спросил кого-то там, ему кто-то что-то рассказал. возможно это была уборщица или укуренный посетитель.
а так я бы тоже не прочь посмотреть на ответ. а потом на его основе задать и свои вопросы в горсовет.

Готов ответить за свои слова? Готов рискнуть деньгами? На какую сумму поспорим?

Ну так обратись в горсовет, потом расскажешь.
Сравним ответы.

Возможно, я и не утверждал, что это какой-то правовой акт. Но не просто человека из горсовета, а директора департамента инфраструктуры.
Я и писал выше, что выглядит отмазка так себе.
Сам горсовет заявляет, что кондуктор имеет право контролировать оплату еблетом, поскольку новая система ещё не функционирует в полном объёме.

Если у вас есть ответ от "директора департамента инфраструктуры", как вы пишите, выложите его сюда. Зачем устаревать торги, типа а давайте поспорим или напишите запрос сами :незнаю:

Так же , вы не сослались даже на какой-нибудь паршивый выпуск новостей, в котором "горсовет сказал" что кондуктора могут контролировать оплату е-билетом. :рл: Сейчас это только ваши слова и ничего более.

А если вы принципиально, по непонятным причинам, не хотите выложить скан ответа ворсовета, но в дискуссии всем на него ссылаетесь, возможно вам лучше покинуть эту ветку форума ?
 
Имелось в виду, показать кондуктору действующие правила пользования ГЕТ и НПА о введении системы оплаты е-билетом, где как раз и прописан контроль за оплатой именно е-билетом :)
Ты думаешь мне интересно ковыряться в смартфоне, искать там правила для всяких долбоёбов?
Правила должны висеть в каждом вагоне.
Если у вас есть ответ от "директора департамента инфраструктуры", как вы пишите, выложите его сюда.
Схуяли я должен твои приказы выполнять?
Зачем устаревать торги, типа а давайте поспорим или напишите запрос сами :незнаю:
Затем, чтоб некоторые не болтали языком, а следили за базаром.
Затем, чтоб некоторые отрывали жопы и тоже общались с горсоветом.
Так же , вы не сослались даже на какой-нибудь паршивый выпуск новостей, в котором "горсовет сказал" что кондуктора могут контролировать оплату е-билетом. :рл: Сейчас это только ваши слова и ничего более.
Ты с первого раза не понял? Я тебе ничего доказывать не должен, можешь не верить и не реагировать. Когда захочу, тогда и выложу. Сейчас не вижу в этом никокой необходимости.
А если вы принципиально, по непонятным причинам, не хотите выложить скан ответа ворсовета, но в дискуссии всем на него ссылаетесь, возможно вам лучше покинуть эту ветку форума ?
Схуяли я должен твои приказы выполнять? (с)
Когда мне что покидать, я без тебя разберусь.
 
Я там и так стоял. Рядом с валидатором.
А стоял бы ты там же, не будучи ебилетчиком? :)
Наверняка же (ну вот мне так почему-то кажется) подсознательно готовился к возможной необходимости приложить.
 
А стоял бы ты там же, не будучи ебилетчиком? :)
Наверняка же (ну вот мне так почему-то кажется) подсознательно готовился к возможной необходимости приложить.
Ошибаешься. Сам подумай, с чего мне готовиться к этому, если за 5 месяцев такое произошло 1 раз?
Я часто стою напротив двери. Там проход шире и шастающий туда-сюда кондуктор меньше создаёт неудобства.
 
Когда захочу, тогда и выложу. Сейчас не вижу в этом никокой необходимости.
Схуяли я должен твои приказы выполнять?
Вас попросили об этом как минимум двое форумчан.
А покачать права и показать свою важность можете и в других темах :незнаю:
Схуяли я должен твои приказы выполнять? (с)
Когда мне что покидать, я без тебя разберусь.
Ну хотя бы, что б не уйти в игнор :збентежений:
 
Вас попросили об этом как минимум двое форумчан.
А покачать права и показать свою важность можете и в других темах :незнаю:
Когда я увижу в этом смысл и пользу - я может и выложу. Я тебя спросил - что толку от того, что я выложу скрин? Когда сможешь ответить вразумительно - я подумаю. От того, поверишь ты мне или нет - мне ни холодно ни жарко.
Ну хотя бы, что б не уйти в игнор :збентежений:
Ой, испугал. Я не смогу писать в теме, где ты выкладываешь ролики, про то как чиновники мелят чушь. Я так много потеряю!
Что толку от десятков запощеных тобой роликов? Что конкретно ты сделал, чтоб улучшить систему?
Гораздо показательней твоя мелочность с тупыми угрозами.
 
Назад
Зверху Знизу