Пока меня естественно интересует закрытие "безлимита". Это думаю очень значительно разгрузит транспорт.Ой, не нужно, мне сейчас как раз хорошо
Проблема не в памяти. Время оплаты одной картой ~3 сек. Согласно наркотическому бреду авторов системы пассажиры при посадке выстраиваются перед дверью в очередь и заходят в салон по одному, оплачивая картой проезд. Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места. Таким образом большинство пассажиров заходит в салон не оплатив проезд картой. Если пассажиров набивается в салон много, то оплатить картой становится невозможно. А передавать карту для оплаты - можно получить назад чужую карту с нулевым балансом.
На все, кроме передних?Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.Я сразу говорил, что надо по два валидатора на средние двери. Куда народ в две шеренги заходит.
На все, кроме передних?
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
Однако на практике в салон лезут толпой чтобы занять лучшие/сидячие места.
На все, кроме передних?
Пусть сначала перейдут от кондукторов к прогрессу. Потом возможно и валидаторов либо вариантов прибавится.
Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
В метро?Ну, маемо, тэ що маемо) На Студенческой на входе гроб-терминал поставили на пол прохода. А если возле него еще человек станет, то в него все врезаться будут)
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.Дело даже не в торомознутости валидаторов или их количестве. Сам принцип, сама архитектура задумана по уродски.
В более цивилизованных местах попробуйте, сначала, побывать. После этого пару дней садиться в харьковский трамвай или скотовозку вообще страшно. Нужно пару дней на адаптацию.А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах
В метро?
Там особо эпично выглядит. На фоне закрытых касс, которые раньше были утоплены внутрь вестибюля. Но, гепа переплюнул даже голимый совок, все его "нововведения" - торчат наружу, перекрывая проход.
А я вот считаю, что оплата на один-два валидатора на вход позволит сильно упорядочить посадку. И люди научатся становится в очередь. Как это умеют в более цивилизованных местах, и к чему давно пытаются приучить у нас разными способами.
Еще бы ГТ примандячили вилы или грабли к открывающимся дверям, дабы те отгребали стоящих перед дверью пиздюков не дающих выйти
Это цветочки.А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы.А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла.
Главное, чтобы в очереди не оказалось атошника с прихваченным из зоны оружием. Крышенька сейчас не у всех здорова, я на месте водителя так не рисковал бы.
Я то надеюсь, что такого не произойдет. Но мы то знаем, на сколько овердохуя оружия сейчас у людей и что у них в головах.Думаешь, вдогонку стрелять начнет?
Но тут надо и у водителя культуру повышать. А то ж вполне может двери закрыть, когда половина очереди не зашла. Тем более, после полного внедрения е-тикета на выручку ему будет пох.
Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...Это цветочки.
Когда наплыв, даже для ГЭТ вполне себе в порядке вещей остановку проехать, высадив пассажиров за остановкой в грязи. Для скотовозок - это вообще норма, еще они любят обрызгать вышедшего на посадку пенсионера, проносясь мимо.
Всегда во всех правилах было, что трамвай останавливается только на остановках.Не знаю как сейчас, и у всего ли транспорта. А раньше это вообще-то было прописано в правилах пользования. и про запрет продолжения посадки после объявления, и про пропуск транспортом остановок...
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))чешская Микроэлектроника никогда такого не внедряли
о как. а под что они делают сканер?под линейный? вполне рабочее решение заменить один тип на другой без потери функционала на билетиках. возможны только проблемы с внедрением считывания с экрана телефона например. но такого и не обещали пока )))