Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
смотря с чем сравнивать.
с 220м конечно ведро.
причем неедущее.
но на фоне моего ведра твое... ладно, не будем о жигулях :-)

а откуда ты знаешь что у меня под капотом???:D :D, у вас наверное кореец с конвеера? :збентежений:
 
Ну... думаю что редуктор найти на такую мощность будет сложно.
Так что газ будет для работы на ХХ.
Очень много сэкономит в пробках, имхо :D

Зафиксированы случаи установки на M275 мотор, это тоже самое, только 5,6 с понижением степени сжатия и на двух улитках и ещё + 145 сил в стоке. Редукторов вроде по одному на ряд. Но возможно, что там дал датчик давления вместо ДМРВ мозги хоть как то подружить.
У меня в техпаспотре ГБО вписано :ги: видимо продаван ооочень хотел продать.
 
Зафиксированы случаи установки на M275 мотор, это тоже самое, только 5,6 с понижением степени сжатия и на двух улитках и ещё + 145 сил в стоке.
Я видел на v8 5.х (не помню какой точно). Вроде как раз на 220м.
Редуктора действительно два, на каждую голову свой.
Датчик разрежения свой у газа, ему не важно, дмрв штатный или дад, так что с этим проблем нет на самом деле.
Ну и переход на бенз по мощности, так что нехватка редкутора в любом случае не приведет к обеднению и паливу клапанов :)

Просто для меня немного странно увидеть газ на таком моторе :)
Это из серии трусов и крестика :)
 
сколько такой тарантас стоит?

не меньше 3х, не больше 10 (с) :ги:
по сути можно брать капот со звездой за любые деньги с единственным осознанием, что при любом раскладе нужно досыпать минимум до 20, и как показывает практика так со всем "винтажным" S классом, будь то W126 или W140, W220, следующие ещё больней. Минимум, для способного передвигаться дальше ближайшего СТО это 12, но и это с учётом, что банкомат не намного дальше.
 
Я видел на v8 5.х (не помню какой точно). Вроде как раз на 220м)

V8 это дубовейший М113, который штатно агрегатировался ременным компрессором и длинноходным коленом доводился до 5,4 в АМГ версиях, он на значительно более тяжёлых геликах 600-900К влёгкую ходит. Там мотор выдерживает газ тыщ так до 200-300 и логика ЭБУ там относительно простая и архаичная. На моём же вторая свеча измеряет в момент впрыска ионизацию смеси в камере сгорания - газ там не то что аварийный режим, а нечто за гранью понимания.
Я когда выбирал корча, на ГБО было столько приличных 5 литровых, что плакать хотелось...руки б им по самую шею:ги:
 
На моём же вторая свеча измеряет в момент впрыска ионизацию смеси в камере сгорания - газ там не то что аварийный режим, а нечто за гранью понимания.

Да нет же, просто раньше были модные короткоходные двигателя - это значит диаметр поршня больше его длинны хода. Ну и вобщем вторая свеча помогала всё это правильно подпалить.
 
Да нет же, просто раньше были модные короткоходные двигателя - это значит диаметр поршня больше его длинны хода. Ну и вобщем вторая свеча помогала всё это правильно подпалить.

Извини друг, но Мерседесовская WIS (Werkstatt-Informations-System она же информационная система СТОА) другого мнения на этот счёт. Может ты забыл, но там в развале под передней крышкой стоит целый трансформатор для генерации двух базовых напряжений из которых 28В идёт на измерение ионизации, а 130В на "флейты" искрообразования. Да, вторая свеча так же участвует в зажигании, но после выполнения измерений. Не исключено что по факту там вообще обе меряют и обе поджигают, а производитель просто тень на плетень наводит, говоря об одной свече, но система зажигания/впрыска там своя уникальная с хитросделанными трансформаторами и 8 ми лямбдазондами.

И короткоходные как были, так и вернулись, крайний M279 2014 гожа на Майбахах опять потерял каналы между горшков и опять его расточили в диаметре, при чём эти манипуляции как с добавлением каналов охлаждайки, так и с их ликвидацией каждый раз называют "оптимизацией системы охлаждения" :ги: Тупиковым оказался только 4х клапанный M120 - из него в последствии так ничего и не сделали.
 
Тонкие эти ваши трансформаторы, вот и увеличивают напругу чтоб не пробило - а вам уже микроволновое испарение топлива снится.
 
Новый герой
АХ 8706
aj0eea.jpg

Пинали пинали... толку :рл:
 
Вот как то въезжал в город и помешал тулить на знак 90 больше 120, оно дальним моргало как усратое :рл:

поитогу один фиг торопыга гдето на цикл светофора позади завис :відстій:

ВВ3877СР
 
О.. леворядник детектед :ги:
Щас начнется :D
 
Назад
Зверху Знизу