дверь Коммунар

Информация запоздала - устанавливал дверь в январе 2009года, но хочу помочь информацией тем, кто хочет установить дверь "Коммунар".

Сразу скажу, что качеством двери доволен. А вот процессом установки... Для тех, кто интересуется, предлагаю читать дальше.
Заказ делал на Героев Труда. Мастер по обмеру пришел вовремя, работу свою сделал, сообщил, что договор с гарантией (на обслуживание и прочие проблемы, например, с замками) принесут установщики, получил аванс и отбыл.

Заказ был готов вовремя, даже дня на 3-4 раньше срока. Установщики вынули старую дверь, установили новую и пригласили принимать.

А тут будет уже интереснее (отдельное спасибо моему прорабу, который делал у меня ремонт, он давал советы по приемке и др).

Первое-отпущенная дверь самопроизвольно открывалась наружу, гулко ударяя недешевой рукояткой о стену лестничной клетки. Второе - закрывалась с большим усилием. "да так и должно быть!" - с честными глазами уверяли установщики. Дальнейшие обмеры при помощи уровня и отвеса (опять спасибо моему прорабу) показали, что дверь наклонена наружу (по отвесу примерно 1,5 см, отсюда открывание наружу), и дверная рама перекошена по диагонали на ту же величину как лист бумаги (отсюда большое усилие на закрывание, ведь дверь не прилегает к проему). Энтузиазма требование переустановить у мастеров не вызвало, шевелиться стали только после заявления "нет стульев-нет денег". Да и то шевелился больше мой прораб - ему ведь делать дальнейший ремонт.

"Болгарки" у мастеров не оказалось - стальные штыри, которыми крепится рама к проему, обрезали дуговой сваркой. при этом поленились убрать из мест реза монтажную пену, которая не преминула дважды загореться.

Чадный черный дым долго выветривался через окна в подъезде (а ведь январь!), пришлось успокаивать соседей, что не пожар. В общем, после переустановки результат приемлемый.

("а чего было от них ожидать - конфетку? - сказал втихаря мне прораб.- от них же перегаром с будунища прет!"

А я не принюхивался на радостях, что заказ пришел вовремя. Иначе разговор был бы другой).
Но это еще не финал. А где же договор? - вопрошаю. Да вот же он! - и показывают подписанный мной акт выполнения работ.

Ну и дела, ведь, к тому же, акт остается у них! На возражение, что это далеко не одно и тоже, недоуменно отнекиваются, опять, "так и должно быть". Созваниваюсь с их начальником, слушаю извинения, что "такие-сякие-бяки-не-взяли-с-собой-договор", получаю уверение, что получу договор непременно завтра в офисе на Державинской.

Договор получил. Консультант магазина поинтересовался, доволен ли я. Отвечаю - дверью - да, а вот проведением установки - не очень, так как установщики были с крепкого бодуна - нет. Следует недоумение и фраза "Да унас все как в аптеке, такого просто не может быть!"

. Ну да ладно, на этом и расстаемся. Дверью доволен, служит уже 2 года (стучу по дереву).
Советы будущим клиентам "Коммунара".
1. Обратите внимание на состояние установщиков.
2. Ни на минуту не оставляйте процесс без присмотра.
3. Проверяйте все, что только можно и даже более.
4. Не идите на поводу у заверений "да так должно и быть" или "так у всех". Настаивайте на устранении Ваших замечаний.
5. Как это ни банально, требуйте полностью оформленного договора.