Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Поплачусь тут. Залила фото на фликр,а оно таким страшным оказалось, ужас. Вот блин. А на мониторе компьютера нормальное.
 

Не знаю :girl: с лайтрума на фликр. Раньше более-менее было а сейчас ужасно.

Найт мери


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При чем экран у макбука приятный, красочный. Это на моей старенькой тошибе был мрак, а на маке обычно не хуже чем на мониторе.
 
без экзифа сложно понять что не так.
или выложите с экзифом, или в фотошопе посмотрите какой у него профиль
(Edit-convert to profile) sourse spase - это какой сейчас есть. если там не srgb IEC..... то в поле destination space выбираете srgb нажимаете ОК и сохраняете...
 
без экзифа сложно понять что не так.
или выложите с экзифом, или в фотошопе посмотрите какой у него профиль
(Edit-convert to profile) sourse spase - это какой сейчас есть. если там не srgb IEC..... то в поле destination space выбираете srgb нажимаете ОК и сохраняете...

На фликр есть экзиф. А в шопе я не обрабатывала.
 
плашечный, то-есть полностью все пиксели одинаковые, фактуры и объема нет, просто раскраска одним цветом куска фото.

в полиграфии плашечный цвет - цвет, напечатанный не триадными составляющими, а полученный с помощью одного красителя.
 

29_1.webp

что то типа такого видели в полиграфии?
плашки для контроля чистых цветов CMYK
 
Еще дурной вопросик:
Дано:
Звездная ночь, небо ясное, луны нет. прарзитная засветка от города отсутствует.
только звездный свет.
Пленка - ну допустим исо100. Эффектом Шварцшильда можно пренебречь, точней для простоты дырка 2,0.

Вопрос:
Какая экспозиция (выдержка) должна быть (для простоты) для дырки 2,0.
- для минимальной проработки ландшафта - силуэт на фоне неба.
- для минимальная проработки деталей ландшафта на уровне - различимы отдельные деревья, дорога и тп..
- для проработки на уровне сумерек/дня..?
 
можжт мыльничкой попробовать на исо 100?
 
Хы. мыльничкит нет.
да кстати тут то думаю разница между пленкой и цифрой в экспозиции и окажется.
 
можжт мыльничкой попробовать на исо 100?
не получится, потому как Эффектом Шварцшильда нельзя пренебрегать. Я пробовал, снимал на цифромыльницы, и ставил теже параметра на пленку, получилась Жо... Если на мыльнице были ведны и текстура асфальта, то на пленке только источники света, фонари на столбах еще малость различались, а вот асфальта , даже границ дороги — вообще не прорисовалось. Так что искать таблицы. в старых книгах были таблицы расчета экспозиции по таблицам ночью в зависимости от широты, времени года и пр.. Посмотри в "25 уроков фотографии" Микулина, вроде в инете PDF есть
 
не получится, потому как Эффектом Шварцшильда нельзя пренебрегать. Я пробовал, снимал на цифромыльницы, и ставил теже параметра на пленку, получилась Жо... Если на мыльнице были ведны и текстура асфальта, то на пленке только источники света, фонари на столбах еще малость различались, а вот асфальта , даже границ дороги — вообще не прорисовалось. Так что искать таблицы. в старых книгах были таблицы расчета экспозиции по таблицам ночью в зависимости от широты, времени года и пр.. Посмотри в "25 уроков фотографии" Микулина, вроде в инете PDF есть

странно. я на море снимал на зенит, для него экспонометром работало цифрозеркало.
на зените: исо 400, 58\2, на цифре выставлялись те же значения (не полностью уверен за ФР), потом подбиралась экспопара из фиксированных выдержек и диафрагм пленочника.
в итоге вышло все пучком ;)
 
странно. я на море снимал на зенит, для него экспонометром работало цифрозеркало.
на зените: исо 400, 58\2, на цифре выставлялись те же значения (не полностью уверен за ФР), потом подбиралась экспопара из фиксированных выдержек и диафрагм пленочника.
в итоге вышло все пучком ;)

Естественно! Так тож на море, и, что характерно, днём:D.
А тут речь идёт о ночной съёмке. А ночью имеет место Эффект Шварцшильда, или эффект невзаимозаместимости. Основной закон фотохимии гласит, что количество продукта фотохимической реакции не зависит (отдельно) от времени выдержки или освещённости, а зависит только от экспозиции, т.е. их произведения. Т.е. уменьшилась в двое освещённость (/2) увелмчиваем выдержку в двое (*2) и результат не изменяется. Но этот закон не работает при низких уровнях освещённости ( как и при слишком высоких), и требуется увеличивать выдержку непропорционально. А цифре пофит, там законы фотохимии не действуют ( а тем более, ограничения их), там другая физика.
 
Естественно! Так тож на море, и, что характерно, днём.
кто написал что именно днём?

для тех, кто любит додумывать - пробовал в пол третьего ночи, небо ясное, луна почти полная.
 
Для тмакса скажу: при показании экспонометра 8 минут была сделана выдержка 15. Итог: недосвет стопа 4 :)
 
странно. я на море снимал на зенит, ..........потом подбиралась экспопара из фиксированных выдержек и диафрагм пленочника.

кто написал что именно днём?
....

а на зените разве есть выдержки длинее 1/30 сек, вот из этого и сделан вывод, что днем.
Или вы хотите сказать что в 3 часа ночи вам на ISO 400 было достаточно 1/30 сек?
 
а на зените разве есть выдержки длинее 1/30 сек, вот из этого и сделан вывод, что днем.
Или вы хотите сказать что в 3 часа ночи вам на ISO 400 было достаточно 1/30 сек?

:рл:
а для кого режим Bulb придумали? :D
 
Назад
Зверху Знизу