Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
если честно, я сомневаюсь..
давайте рассмотрим первое фото...ну тут точно не простые вырезки
0_5eda6_ca6b6c3f_XL.jpg
 
Это сделано в Adobe After Effect, а затем экспортировано в Гиф. Если интересно, расскажу как. Через шоп это делать весьма геморно.
Классненькая картинка кстати. Где такие есть? Хочу еще посмотреть)
 
wen_lex, а зачем вам мои работы?)
То, что я делаю для буржуев, увы, выкладывать не могу. Вот ссылка на пару некомерческих работ.
https://vimeo.com/user3344204/videos
Сразу скажу, там ничего "такого", т.к. это немного не мой профиль, а в AE можно делать почти ВСЕ, что связанно с графикой, как с анимированной, так и со статичной.
 
эксперимента ради - закинул 4 кадра в фотошоп и сохранил как гиф.
снимал не со штатива - поэтому полностью сопоставлять кадры и геморно и лениво.
намазал абы как...
attachment.gif
 

Вкладення

  • 0000.gif
    0000.gif
    132.2 КБ · Перегляди: 212
Вопрос - ISO 200 или 100?
на многих ресурсах говорят, что 100 - это программно выкрученое ИСО, а 200 - родное для датчика.
 
Вопрос - ISO 200 или 100?
на многих ресурсах говорят, что 100 - это программно выкрученое ИСО, а 200 - родное для датчика.
На CCD ИСО 100 и 200 различимы при 66.6%. На CMOS при 200%) А еще при 200 получается чуть контрастнее.
 
Вопрос - ISO 200 или 100?
на многих ресурсах говорят, что 100 - это программно выкрученое ИСО, а 200 - родное для датчика.
у какой конкретной камеры?
вообще - в инструкции об этом написано четко.
те значения исо, которые помечаются как расширенный диапазон (хай-лоу) - это софтовые.
у никонов кроме 10мп матрицы, на всех тушках настоящее минимальное исо - 200. у кенонов в большинстве своем - исо 100.
 
Помоему CCD - iso100, CMOS - iso200
 
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос следующего характера: был у меня пленочный фотоаппарат Zenit TTL, около 7-ми лет назад в него была заправлена свежекупленная пленка Konica, срок использования которой истек 6 лет назад, дощелкал я 36 кадров только сейчас, все это время пленка хранилась в фотоаппарате в непроявленном виде при комнатной температуре в темном месте. Отнес ее в фотосалон на проявку и печать. Через час мне сказали, что ВСЯ пленка засвечена. Вся пленка равномерно темная, но почти все кадры разобрать все же можно, через некоторые из них проходит зеленая полоса; номера кадров тоже видны слабо. В чем может быть причина засвета и можно ли как-то вытянуть фотографии даже из таких некондиционных кадров (наука все таки далеко пошла)? Извиняюсь, если вопрос звучит уж очень наивно. И еще, где по-вашему мнению в городе лучше всего работают с фотопленками?
 
Останнє редагування:
- Это Зенит. Еще спросите своего сына.
- Вышкин Игорь, воле макдональдса на центральном рынке.
 
тогда очень странно. Я за то, что он таки был открыт и на длительное время.
 
могла пленка прийти в негодность из-за температуры...
Я кодак недавно купил за 50 коп. ИСО100. никто не вскрывал упаковку. Просто на солнце провалялась несколько лет.
больше половины кадров засвеченные. И только к концу пленки едва различимые изображения....

Видать условия хранения очень критичны для некоторых цветных пленок...
 
у какой конкретной камеры?
вообще - в инструкции об этом написано четко.
те значения исо, которые помечаются как расширенный диапазон (хай-лоу) - это софтовые.
у никонов кроме 10мп матрицы, на всех тушках настоящее минимальное исо - 200. у кенонов в большинстве своем - исо 100.

10d, cmos, 6mpx.
расширение софтово ставится на 3200, родные 100-1600.
вопрос не про чтение мануала, а про конкретные +\- при сьемке на данных ИСО.
 
10d, cmos, 6mpx.
расширение софтово ставится на 3200, родные 100-1600.
вопрос не про чтение мануала, а про конкретные +\- при сьемке на данных ИСО.
меньше ДД, меньше шумы.
короче - если дд сцены не большой - лучше снимать на пониженом исо.
в остальных случаях - на номинальном.
 
могла пленка прийти в негодность из-за температуры...
Я кодак недавно купил за 50 коп. ИСО100. никто не вскрывал упаковку. Просто на солнце провалялась несколько лет.
больше половины кадров засвеченные. И только к концу пленки едва различимые изображения....

Видать условия хранения очень критичны для некоторых цветных пленок...

:eek:
прикольно....:confused:
никогда с таким не сталкивался.
может рентген?

Кста.. если пленка в рулоне то прогревается то она равномерно.. покрайней мере за продолжительный период времени.

Konica, срок использования которой истек 6 лет назад, дощелкал я 36 кадров только сейчас, все это время пленка хранилась в фотоаппарате в непроявленном виде при комнатной температуре в темном месте.
Да впринципе некритично..зерно может будет, чуствительность упала, изображение деградировало....хз.. но уж не так ужасно как описанно.

Отнес ее в фотосалон на проявку и печать. Через час мне сказали, что ВСЯ пленка засвечена. Вся пленка равномерно темная, но почти все кадры разобрать все же можно, через некоторые из них проходит зеленая полоса;
Вся? хм.. та что была в касете - дощелканна - засветиться при открытии аппарата не могла.

номера кадров тоже видны слабо.
Всмысле?
фон нормальный а номера светлые (деградация старого изображения, недопроявка)
или фон темный и номера еле заметны - засвет открытой пленки. или через щель в фотоаппарате. например не закрытую крышку.
или размотку пленки в недостаточной темноте и смотке обратно..(наверняка наложение кадров на пленке будет).

Если не сынишка..ну очень с трудом верю в плохую проявку.
может таки рентген дома где есть?
или фот с чернобыля?

В чем может быть причина засвета и можно ли как-то вытянуть фотографии даже из таких некондиционных кадров (наука все таки далеко пошла)? Извиняюсь, если вопрос звучит уж очень наивно. И еще, где по-вашему мнению в городе лучше всего работают с фотопленками?
Ну емли глазами видишь - то вытянуть можно.. но походу только исключительно для хроники и опознания.
Хотя... может в чб.. хз..
ответ выше дали.
 
Назад
Зверху Знизу