Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП с участием мотоциклистов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Ты сам то прочитал что написал? Или просто сам с собой споришь?
Всё это ни разу не оправдание неумению тормозить :іржач:

Взбодрись, возьми подушку, с большой возможностью реализовать трение и нож, с очень малой площадью на лезвии и размышляй, как нужно надавить на подушку, что бы порезаться :іржач: Для справки порез по сути высшая степень трения, приведшая уже к разрушению.
А то коньки, лыжи, бабслей - шипованные горные ботинки тормозят лучше, имея меньшую площадь контакта как относительно коньков, так и относительно обычных ботинок.
сам то я прочитал. и ни разу не говорю что можно не учиться тормозить. Это необходимо.
Но твои аллюзии с ножом абсолютно неуместны. Во-первых я ниразу не видел что мотоцикл колесами взрезал асфальт при остановке. Во-вторых, материалы из которых сделаны колеса авто и мото идентичны, так что нож с подушкой тут не при чём. И при "высшей степени трения" начинает разрушаться вовсе не асфальт, а колёса. Правда мотоциклы при этом обычно падают. И тормозить после этого начинают значительно хуже. А шипованные горные ботинки тормозят лучше коньков, опять таки исключительно благодаря разрушению поверхности, чего, насколько я знаю, стандартная мото резина с афсальтом не делает.

дабы не засирать тему дальнейшую дискуссию предлагаю вести здесь: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4886365
 
Чейта мне этот спор напоминает на прения преподаватетя по физике со студентом двоишником. А препод не может послать неуча на ***, патаму шо урок показательный и на ем присутствует комиссия.
о, да. "как видно из очевидных формул, которые я не буду приводить, и притянутых за уши аллегорий - я прав"
Очень по-профессорски.
 
на тормозной путь влияет энерция тс(зависящая от массы)
А от скорости в квадрате.

А насчет того что мопед давит сильней: что лучше тормозит на катке? конёк хорошо заточенный или ботинок? То что он сильней давит еще не значит что лучше тормозит.
Это трение скольжения, а при торможении лучше не доводить до блокировки, так чтобы колесо катилось, а трение скольжения работало в колодках по диску.

Чейта мне этот спор напоминает на прения преподаватетя по физике со студентом двоишником. А препод не может послать неуча на ***, патаму шо урок показательный и на ем присутствует комиссия.
8520_141040067662.jpg
 
Не ДТП, криминал в Киеве:
24.05.17 около 22:00 из авто SEAT LEON 2007 г.в., н.з. АА5783МЕ, стреляли из боевого оружия в мотоциклиста в Киеве, Харьковское шоссе, 168. Мотоциклист погиб. Если увидите, срочно звоните 102
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А чьо это не ДТП, когда на дороге и с применением транспорта? Ну не бампером а пулей ****л - не велика разница.
 
Вот вам и в ДТП и в тему экстренного торможения. Там вроде асфальт такой волнами, так что кроме сильных спортовских тормозов неплохо иметь и подходящую для дорог подвеску.
 
Вот вам и в ДТП и в тему экстренного торможения. Там вроде асфальт такой волнами, так что кроме сильных спортовских тормозов неплохо иметь и подходящую для дорог подвеску.
Ты про холодную гору? Ну да. И асфальт ни в дугу и спуск ещё :(
 
Ты про холодную гору? Ну да. И асфальт ни в дугу и спуск ещё :(

ДТП на подъёме было. На спуске там уже убивались пару лет назад. Волны там есть, но всё проезжается хоть на 20, хоть на 120км/ч, хоть с торможением, хоть с ускорением, ещё и умеренно можно маневрировать. Не в дугу там "принимать решение класть мот"
 
По ДТП на Полтавском шляхе.
Время 9:45 (+/-3мин)
Мот ехал в сторону вокзала, проехал Дигму, стал на светофоре, загорелся зеленый - пилот открутился. Внезапно на дорогу выбежал молодой человек(31год, алкоголик по внешнему виду, с утра бухал *******), пилот не расчитал тормозного усилия и перевернулся в стоппи. Пешеход упал и травмировал колено, но по его словам - мотоцикл его не зацепил.
Скорая приехала через 3-4 минуты.
Полиция приехала через 15 минут.
Пилот - передвигался самостоятельно, жаловался на боль в бедре. Госпитализирован.
Пешеход - передвигался самостоятельно, жаловался на боль в колене. Отказался от госпитализации.
Уклон в этом месте дороги - незначительный.
 
ДТП на подъёме было. На спуске там уже убивались пару лет назад. Волны там есть, но всё проезжается хоть на 20, хоть на 120км/ч, хоть с торможением, хоть с ускорением, ещё и умеренно можно маневрировать. Не в дугу там "принимать решение класть мот"

итого всё что написал мимо кассы. зачем вообще писать такое...
 
итого всё что написал мимо кассы. зачем вообще писать такое...

Обоснуй почему?

За попeрeдньою інформацією, водій мотоцикла Honda CBR примував від Південного вокзалу у бік окружної дороги.

так написано в репортаже, мотоцикл лежит ****** к церкви, которая по правую сторону - значит направление вверх, т.е. как и указано в ссылке, с вокзала на окружную. Возможно мапед и развернуло, но в любом случае там бугры в обе стороны. Если ты там не в состоянии нормально ехать, то это не значит, что там такая уж плохая дорога.
Ну а пилот если не в состоянии нормально тормозить, то это совершенно ни чего не говорит о самом торможении мотоцикла.
 
Обоснуй почему?

так написано в репортаже, мотоцикл лежит ****** к церкви, которая по правую сторону - значит направление вверх, т.е. как и указано в ссылке, с вокзала на окружную.
что лишь подтверждает мысль о том что ты черпаешь информацию из источников не заслуживающих доверия.

бугры в обе стороны. Если ты там не в состоянии нормально ехать, то это не значит, что там такая уж плохая дорога.
а если я там в состоянии ехать - это значит что дорога хорошая? может способность ехать зависит от возможностей техники и навыков пилота а не от состояния дороги? а наличие дтп на этом участке таки косвенно подтверждает не самое лучшее состояние полотна, не?

Ну а пилот если не в состоянии нормально тормозить, то это совершенно ни чего не говорит о самом торможении мотоцикла.
ничего. вот только беда в том что мотоцикл без пилота способен тормозить только лежа на боку, и делает это довольно плохо.

Не в дугу там "принимать решение класть мот"
тоже мимо кассы. Перевернуться в стоппи из-за бугра на дороге и "принимать решение класть мот" немного разные вещи.


итог: куча странных выводов основанных на недостоверной информации.
 
Нормальные выводы, как раз подтверждаются тем, что есть люди, которые верят в то, что решение класть мот вообще возможно принять и тем более реализовать. И тут ровно тот случай такого решения, а уж относительно какой плоскости и оси у него всё это реализовалось совершенно не важно, т.к. в любом случае он перетормозил безсознательно, а считает он это решением или не считает сугубо его личное дело. Из за бугра на дороге перевернуться невозможно, можно перевернуться только из за собственной ******и в оценке дорожной обстановки. А выбегающие на дорогу ямы, бугры, повороты, столбы и прочее не проблема бугров ям и столбов, а тех, кто их упрямо не видит. Я например прыгал через 1,5 метровый бугор, который насыпали через 4 часа как его там и вовсе не было. Ночью, без светоотражайки, фонарей и вообще без ничего насыпали серой земли на серый асфальт. И нифига ни ложить, ни стопить, н и ещё чего не пришлось. Ну пролетел несколько метров, встречников шуганул слегка и всё, повотрюсь ночью, с бугром высотой почти в человеческий рост, который насыпали только что, а не как здесь с небольшими неровностями, которые там последние 150 лет.
 
Господа не спорте. Я был на месте ДТП когда оно произошло. Общался с пилотом, пешеходом, свидетелями, сотрудниками скорой (я их вызвал), сотрудниками полиции(я их вызвал).
Мотоцикл ехал в сторону вокзала. Не смотрите на направление в котором он лежит - мотоцикл перевернулся, лучше посмотрите на полосу, в сводке ошибка.
Я не видел проблем с асфальтом в этом месте, хотя я его и не разглядывал.
По моему мнению пилоту не хватило опыта и он в экстренной ситуации не рассчитал тормозное усилие.
 
он в экстренной ситуации не рассчитал тормозное усилие.
это очевидно, и абсолютно нормально. Хотя в данной ситуации хорошо видно, что несмотря на отличное сцепление резины с дорогой, мотоцикл все равно имеет ограничения по тормозному пути и не может остановиться мгновенно, хотя бы из-за короткой базы и достаточно высокого центра тяжести. Ну и в случае ЭКСТРЕННОГО торможения крайне сложно тормозить максимально эффективно и при этом безопасно.
 
Ну и в случае ЭКСТРЕННОГО торможения крайне сложно тормозить максимально эффективно и при этом безопасно.

Почему? Страшно? А откручивать, не имея возможности оценить окружающую обстановку не страшно? Так тогда и тормозить надо, как будто пофиг, всё равно хуже уже не будет.
 
Все там нормально с опытом у пилота
 
Меня всегда интересовал вопрос - если проезжая на мото отвесить подсрачник оленю на пешеходном переходе, который бежит на красный - это будет ДТП ?

Будет. Если ему при этом оторвёт сраку, то лучше ДТП, чем умышленное причинение.
 
Назад
Зверху Знизу