Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто быстрее тормозит мото или авто?

  • Автор теми Автор теми v_I_Per
  • Дата створення Дата створення

Кто быстрее тормозит авто или мото?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    17
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.03.2006
Повідом.: 3087
Кто быстрее тормозит мото или авто?

Предлагаю здесь обсудить все мнения. Выложить пруфы, формулы, выкладки, результаты экспериментов.
 
В среднем результаты сходны в пределах погрешности.
Но неподготовленый райдер скорее уронит мотоцикл чем затормозит эффективнее хорошего авто.


и вот еще с цифрами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


fa3gcg.webp


9ehfab.webp

начало было такое.
 
По формулам мапед с меньшей инерцией, импульсом и прочим, напрямую связанным с весом, мог бы остановиться вдвое быстрей авто, но на практике ему не хватает трения, но уже из за недостатка веса. Вот тормозной путь и балансирует между меньшим и значительно меньшим, а у особо одарённых вплоть до значительно большего, т.к. тормозят одним колесом, масса уходит на другое, ещё и сжатая подвеска начинает скакать и ещё больше вредить трению, ну и главное что красненькие лампочки в жопе впередиидущего авто - это прикольная иллюминация, которую всегда хочется рассмотреть ближе, но ни как не повод начинать давить на оба тормоза :іржач:
формулы в студию, плиз. а то что-то слабо верится.
А вот в то что много факторов ухудшающих торможение, таких как мягкая длинноходная подвеска, неподготовленность райдера, торможение одним колесом и т.п. - верю охотно.
 
А от скорости в квадрате.
скорости берём одинаковые у авто и мото, так что пох.

Это трение скольжения, а при торможении лучше не доводить до блокировки, так чтобы колесо катилось, а трение скольжения работало в колодках по диску.
колесо то катится, но торможение все равно происходит из-за трения скольжения. Если резина не будет тормозить об асфальт то ТС и не остановится.
Силу трения колодок об тормозной диск можно наращивать безконечно, но это не имеет смысла т.к. когда эта сила превышает сцепление резины с покрытием дороги - она становится не эффективна и просто блокирует колесо.
 
Не буду Свое мнение говорить,но натірку дам-какая резина лучше липнет к асфальту мото или авто.Почему мягкая резина мото в ****о после 2-3 тренировок?
 
Не буду Свое мнение говорить,но натірку дам-какая резина лучше липнет к асфальту мото или авто.Почему мягкая резина мото в ****о после 2-3 тренировок?
это уже гораздо ближе к правильному ответу. всё зависит от резины в основном. И если на мотаке будет хорошая липкая резина, а не б/у-шка с лоска 2006 г.в. за 400 гривен, то он сможет затормозить лучше чем ланос на лысачах. Если пилот сможет при этом. Кстати иногда резина и тормоза бывают слишком хорошие. Об этом тоже надо помнить.
?t=38s
 
НЕкоторое время назад при подобных обстоятельствах погиб Макс Бригадир.Царствие Небесное Пацану.Он нормально катал,гонял в гонках,но банально Его подрезало авто.Он оттормаживался на рогах-в стопи вошол в бок девятины.
уточню даже не подрезало,а тупо с правого ряда поперлось в левый поворот в садовое товаришество
 
Хм. Чего-то я не понял. Т.е., если не будет букса, то ТС не остановится? :)
не букса. Но колесо взаимодействует с покрытием благодаря силе трения скольжения и силе трения качения. Сила трения качения есть всегда, но если силы трения скольжения не будет - то остановка будет оооооочень долгой. Максимальная сила трения скольжения достигается перед юзом колеса, сохраняя при этом возможность управлять транспортным средством.
И чем хуже резина, тем меньшую силу трения она способна развить, и тем при меньшем тормозном усилии колесо сорвется в юз.
 
Ох уж эти любители теоретической физики.
Гораздо интереснее рассматривать экспериментальные результаты. Например если едешь сам, то задний тормоз нужно прижимать потихоньку. А если с пассажиром, то задний можно вдавить от души, и мотоцикл тормознёт как вкопаный.
 
Ох уж эти любители теоретической физики.
Гораздо интереснее рассматривать экспериментальные результаты. Например если едешь сам, то задний тормоз нужно прижимать потихоньку. А если с пассажиром, то задний можно вдавить от души, и мотоцикл тормознёт как вкопаный.
Ахах. Вкопанный. С 60. За 3 метра, да? Покажешь?
Вообще считаю что максимально достоверным были бы тестовые заезды. Пара автомобилей и несколько мотоциклов. И решили бы этот вопрос раз и навсегда. Осталось набрать желающих.
 
формулы в студию, плиз. а то что-то слабо верится.

пажалста: C10H14N2, я иго в странички из учебника физики заворачивал и за спортзалом курил. магу прадать по пол штучки бачей за кило. Я в таких темах капитаном не подрабатываю - каму нада очевидные вещи вдуплить - идите в педивикию.
 
Вообще считаю что максимально достоверным были бы тестовые заезды. Пара автомобилей и несколько мотоциклов. И решили бы этот вопрос раз и навсегда. Осталось набрать желающих.

Ты хоть своё видео доказательство сматрел? Там же всё уже оттестировали и очевидно что мапед тормозит быстрее.
И это при условии, что там полно перлов, типа "нужно учесть скорость, с которой ***кость пройдёт через длинные трубопроводы автомобиля" :браво: видимо у афтора дедушка репортажи о запуске ГЭС раньше писал, где утверждал, что "вот и первый ток медленно потёк по проводам"...
 
Для чистоты эксперимента еще испытания провести с :D:

edh3ah.webp
 

Лана, зайду таки в ваше болото.

Шо *** доказать? Что у тебя не хватает ума понять, что основной фактор в обсуждаемой паре трения это усилие сжатия плоскостей? Что резина 180 килограммового мотоцикла одна в состоянии передать на 2 диска столько же момента, сколько у 2,5 тонного автомобиля на тоже количество дисков передаётся двумя огромными катками? На современных литровых мапедах диски какого диаметра? 320-330мм. Беэнве, мерседесы и прочее с массой от 2х тонн не менее имеют спереди 2 315-360 тормозных диска. И мапед и авто на тех же 17 дисках (что впрочем не важно) Так вот в обоих случаях эти тормозные системы генерируют схожее тормозное усилие, а на дорогу оно передаётся ****ец каким разным способом. Что впрочем очевидно, т.к. мото резина живёт 8-10, а автомобильная 45, а в исключительных случаях до 100Ккм. Значит основная энергия поглащается за счёт разрыва молекулярных связей протектора - резина разрушается и большинству вменяемых тут людей это тоже очевидно. Из всего этого опять же очевидно, шо потенциал у мотоцикла в торможении куда выше чем у автомобиля, т.к. резина у него стоит обнять и плакать, а тормозных механизмов хватает, и от них 45 килограммами металла не нужно отводить тепло. У меня в корыте один только передний суппорт 4,5 кило весит, что чуть не вдвое больше, чем вся тормозная система какого нить литрового джиксера. Если вкорячить на мопед более цепкую резину, то при тех же равных условиях он остановится ещё быстрей, но этого не делают только потому, что ему ещё надо и ускоряться и ехать и поворачивать.

Всигда ваш Адмирал Ясен ***.
 

Подарю 15" континенталь, 300 км пробега, неповторимо устойчивое отсутствие сцепления с асфальтом при любых условиях :іржач:

тока непонятно нафига нам эта рекламная шняга от континенталя? И что за волшебные цифры торможения до 5 км/ч? С 5 км/ч у них резина не за 5 сантиметров остановиться? Калькулятор не дал прибавить 5 сантиметров шоб дать вменяемые цифры до полной остановки? :іржач:

ЗЫ: опять же шоп 2 раза не швартоватся - данная таблица так и составлена, шо когда реальные цифры совершенно не совпадут с приведенными в ней фантазиями, черти-составители смогут съехать, утверждая шо их континенталь с 5 км/ч ещё 1,5-2 метра останавливается. Всигда ваш Адмирал...
 
И шо нихто не накалякал в теме---"тормозит быстрее тупой мозг человека"?
Ну это я шобы типа розрядить обстановочку:)
А зачем вам те тормоза вообще ? Их придумали трусы:іржач:
Я читаю надо наваливать.атам менты разберутся у кого какой был тормозной путь и какая скорость:збентежений:
 
Предлагаю здесь обсудить все мнения. Выложить пруфы, формулы, выкладки, результаты экспериментов.

Для начала давай определимся что эксперементируем: сток авто и мото которые мы встречаем в жизни ежедневно или же чисто теорию? По мне так правильнее расуждать то что в жизни. А так если рассуждать взяв к примеру ф1 и мотогп - то ф1 выигрывает по всем постам. Там разгоны повеселей и скорость в поворотах и торможения и перегрузки пилот большие получает чем в мотогп. Но часто ли ты встречаешь болиды ф1 на допах и какова вероятность что ты его догонишь???
Каждый день я встречаю ланосы и прочие народные авто и сравнивая с ними(что логичнее) я знаю что мой хорнет на стоке с двупоршневыми суппортами остановится быстрее, а какой-нибудь джиксер и эрка еще быстрее.
Поэтому логичнее сравнивать конкретные авто и мото. Ну и учитывать состояния дорог, резины, тормозных систем и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу