Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Какие-то стрёмные схемы, кто-то пытался по этим размерам представить геометрию перекрёстка и сопоставить с реальностью?
Верх с низом получаются сильно смещены без учёта углов. Я не придираюсь к пропорциям, мне не нравятся соотношения цифр.


Смущают моменты, например:

1. Ширина Мечникова обозначена 8.7 м, до колеса на проезжей части - 9.1
2. Если ширину Мечникова высчитывать согласно схеме со стороны Бурсацкого, то 5.1+3.3+3+3.3+4.4-7.0=12.1 и никак не похоже на 8.7.
3. Камера висит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и до её проекции на землю поболе, чем 18 метров.
4. Переход на Мечникова получается диагональным, бордюр кривой, если нарисовать пропорционально размерам снизу...

И т.д. Наспех, наверное, рисовалось, но не совсем понятно, как с этим можно дальше работать и высчитывать "миллиметры".

Да, пропорции тут не соблюдались и в масштабе не рисовали.
Колесо Туарега, на самом деле стоит за границей Мечникова. Если бы бордюр не делал закругления, то я бы сказал, что колесо заехало на бордюр и остановилось не его дальнем краю. Но это все-же не 40 см. Возможно они меряли не по центру колеса, а по краю выступающей шины.
2cdfja.webp


Про сумму цифр сложно что-либо сказать, но могу к сумме добавить еще три разделительные линии по 0,15 м. И разница с шириной Мечникова окажется еще больше (на 3,85 м больше). Можно лишь предположить, что Бурсацкий и Мечникова не находятся на одной прямой и угол оказывает какое-то влияние. Тем более, что расстояния 5,1 м и 7 м взяты скорее всего "на глазок", никто не рисовал пераллели к Бурсацкому, да и меряли недалеко от каждого закругления, а они далеко друг от друга и "дорога под углом". Была бы у них фотография/чертеж перекрестка (вид сверху), тогда замеры были бы точнее. При таком расположении улиц в отличии от схемы, арифметическое сложение, наверное, будет некорректно. Схема, на то и схема, что на ней все схематично.

Про высоту в 18 м вообще написали наверное абстрактно. Такая высота (и даже чуть больше) у пятиэтажных хрущевок (около 20 метров)
 
Какие-то стрёмные схемы, кто-то пытался по этим размерам представить геометрию перекрёстка и сопоставить с реальностью?

Верх с низом получаются сильно смещены без учёта углов. Я не придираюсь к пропорциям, мне не нравятся соотношения цифр.

Смущают моменты, например:

1. Ширина Мечникова обозначена 8.7 м, до колеса на проезжей части - 9.1

2. Если ширину Мечникова высчитывать согласно схеме со стороны Бурсацкого, то 5.1+3.3+3+3.3+4.4-7.0=12.1 и никак не похоже на 8.7.

4. Переход на Мечникова получается диагональным, бордюр кривой, если нарисовать пропорционально размерам снизу...

И т.д. Наспех, наверное, рисовалось, но не совсем понятно, как с этим можно дальше работать и высчитывать "миллиметры".

Главное - установить подлинность исходных видео, дальше из них выжимают максимум. На то они и эксперты.

Не то что наши из каменного века - "на 45-й секунде было 23 кадра, поэтому делим на 23" :рл:

Ага, имеем прогресс на морде лица- добрался до экспертиз в оригинале ?

Имеем то, что имеем. Это ДАННЫЕ из дела, на основании которых делались экспертизы. И рисовались схемы том вечером

Кста- это именно СХЕМЫ на статусе эскизов (без пропорций), а не ЧЕРТЕЖИ с пропорциями. Если профессионально чертил- должен знать эту тонкую разницу

-----------------

Разница в том, что у меня ЕСТЬ ДЕЛО, а у местных болтунов-обсуждателей НЕТ НИЧЕГО, кроме БОЛТОВНИ нка их уровне кухонно-кулинарного правосудия, где виновных и невиновных НАЗНАЧАЮТ

Если мои схемы не подходят, то можно заявить, что СХЕМА ДТП и СХЕМА ПЕРЕКРЕСТКА не установлены и неизвестны.
По аналогии со скоростью Лекса Заи, которую и в самом деле ОБЪЕКТИВНО УСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО

Почитай экспертизу, как Бокариусы устанавливали точку столкновения ПО ОЩУЩЕНИЯМ, в то время как есть:
1. След от оторванной правой передней подвески Туарега (оценка Бокариусов отличается от нашей с НетЛокалом оценки на 0,1 метр)
2. Поставить тестовые машинки в месте столкновения и поерзать ими так, что бы получить такое же изображение как в записи, смаз не помешает установить оси машин, а картинка транслируется в реальном времени САМ70
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


------------

На основании ЭТИХ схем суд ОТСЛЮНИЛ Дрону и Зае по червонцу

При этом Адвокаты Заи не поставили под сомнение ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, НЕДОСТАТКИ которых ТЫ видишь, а Адвокаты Заи НЕ УВИДЕЛИ

Варианта два на выбор:
1. Или это КВАЛИФИКАЦИЯ Адвокатов в районе -273 градуса по Цельсию, неспособные работать с доказательствами напрямую без выводов экспертов (толкования что доказательства означают)
2. Зайцы запретили Адвокатам Заи ЛОМАТЬ Обвинение *** ?
 
Главное - установить подлинность исходных видео, дальше из них выжимают максимум. На то они и эксперты.
Не то что наши из каменного века - "на 45-й секунде было 23 кадра, поэтому делим на 23" :рл:

Ну и как, установил подлинность ВИДЕО, в которых в секундах НЕ ХВАТАЕТ КАДРОВ в сравнении с ТАЙМЕРОМ бортового времени камеры

Кто украл кадры из дела ? Гы !
 
ну вот да. Потом привокзальных бомжей опросили "для верности".

Я публиковал протокол Дополнительного допроса Пятелина

Место работы: УКР ГУНП в Харьковской области (уголовный розыск)
Род занятий и должность: Старший оперуполномоченный
Национальность: русский

Управлял СВОИМ Хундай-Туксон и стоял на перекрестке за Туарегом Дрона

Его и опросили, он дал скорость Заи перед стоп-линией 73 км/час по своим ощущениям при тестовых заездах

Первый раз допрашивался следователем 19.10.2017

Определи признаки "привокзальных бомжей" на этом примере... Гы !
 
Я не вижу способа, как туарег мог ударом сбоку ускорить лексус вдоль сумской. Он мог только сместить ее и развернуть (что и произошло в итоге).

А скорость зайцевой в первые мгновения после удара была ее собственной скоростью, набранной до столкновения.

Элементарно, Лекс после столкновения изменил направление движения юзом в сторону тротуара путем ДОБАВЛЕНИЯ компоненты ПОПЕРЕЧНОЙ СКОРОСТИ. Дальше ты оперируешь с диагональной скоростью в свободном ее толкновании

В результате скорость в новом направлении по диагонали на тротуар стала в 1,2-1,3 раза (порядок величины) больше первоначальной продольной ДО СТОЛКНОВЕНИЯ

В чем твоя МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА понятно ?

Или опять по ошибке родился двуногим вместо баобаба (с) Высоцкий
 
Я публиковал протокол Дополнительного допроса Пятелина

Место работы: УКР ГУНП в Харьковской области (уголовный розыск)
Род занятий и должность: Старший оперуполномоченный
Национальность: русский

Управлял СВОИМ Хундай-Туксон и стоял на перекрестке за Туарегом Дрона

Его и опросили, он дал скорость Заи перед стоп-линией 73 км/час по своим ощущениям при тестовых заездах

Первый раз допрашивался следователем 19.10.2017

Определи признаки "привокзальных бомжей" на этом примере... Гы !
Откуда вылеза национальность?? В укр зак-ве нет такого понятия
 
Вам и всем другим экспертам в теме.
Я просто восхищена)) Наверное настоящее следствие не так подробно разбирало дтп

Изучаем Альтернативу

На сколько был ДАЛЕК Адвокат Мельник и помогавшие ему Бокариусы ОТ РЕАЛЬНОСТИ

Они хором считали, что торможение 2,2 секунды (по СТОПам Лекса) было перед стоп-линией, а не на средине площади (Ощад, КредитДнепр), как в реале.

И не подозревали, что Лекс после торможения 2,2 сек ушел из видимости за угол в мертвую зону камер метров за 80 до столкновения
НетЛокал уточнит эту цифру, я ее не помню

Адвокат во время суда и платные советчики из Бокариусов были уверенный, что это ТОРМОЖЕНИЕ было НЕПОСРЕДСТВЕННО перед стоп-линией

По тексту цветом выделены мои комменты для Мельника, что бы был в теме и понимал, от чего и главное КАК ОТМАЗЫВАТЬ Заю по ЗАКОНУ

Для заполнения "белых пятен" нужными для отмазывания событиями - нужно четко ЗНАТЬ ГРАНИЦЫ ТЕХ "белых пятен"

Потому в нашей связке НетЛокал работал с ДОКАЗУЕМОЙ реальностью, а я с заполнением "белых пятен" информацией, которую невозможно опровергнуть, потому как НЕЧЕМ

Для профессионального Адвоката Мельника - применяемая технология "Управляемая ложь" была откровением, он не сталкивался с этим как идеей.

В конце Мельник с удивлением признал, что "Управляемая ложь" работает и ИЗМЕНЯЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. И принял в работу

Но Зайцы запретили Адвокатам снижать виновность своей Заи ПО ЗАКОНУ, разваливая обвинение КАК НЕДОКАЗАННОЕ.

Интрига: ПОЧЕМУ Зайцы запретили ?
 

Вкладення

  • zz.pdf
    zz.pdf
    450 КБ · Перегляди: 44
Откуда вылезла национальность??
В укр зак-ве нет такого понятия

В протоколе - есть такая графа, за что купил- за то и перепродаю... Гы !

Допрашивал Волков 14.12.2017

Три скана Дополнительного ДОПРОСА Пятелина я публиковл

В данном контексте Минер считает Пятелина "привокзальным БОМЖом" с корочкой Старшего опера Уголовного розыска (оценим погоны старлей-капитан)... Дабл-Гы !
 
То Яна, исходя из того, что скорость НЕИЗВЕСТНА, говорит про ту, которую указывали в суде и никто не смог опровергнуть.

Нэ запэрэчувалы та нэ спростувалы в суде: 65-70-73 км/час у Лекса Заи перед стоп-линией

Если Обвинение НЕ ОПРОВЕРГЛО, то заявление подсудимого ПРИЗНАЕТСЯ ДОСТОВЕРНЫМ
 
Лекс после столкновения изменил направление движения юзом в сторону тротуара путем ДОБАВЛЕНИЯ компоненты ПОПЕРЕЧНОЙ СКОРОСТИ
лекс изменил свою абсолютную скорость. Я же мерял только ту составляющую скорости, которая направлена ВДОЛЬ сумской. Дронов ее не мог увеличить.
Иди учи физику и векторную математику, осел. Ну или опрашивай привокзальных алкашей.
 
Какая из ?

Например, поперечный специально остановился, что бы получить себе в правую бочину, вместо БЕЗОПАСНО ПРОСКОЧИТЬ
а вот и подтверждение моих слов. еще кто то хочет что то слушать этого имбицила?

ЗЫ: идешь ты на ***. *******.
 
Вот именно. То, что и говорилось - около сотни и не менее 90.
Кто-то считает возможным 93, кто-то - 95. Но не больше сотни (и 2%).
А то понапысував сразу про 112 км/ч и прям так безарпеляционно...
но подожди, я не сильно слежу за ходом ваших рассуждений, но это средняя скорость после удара и до остановки, или нет?
 
лекс изменил свою абсолютную скорость. Я же мерял только ту составляющую скорости, которая направлена ВДОЛЬ сумской. Дронов ее не мог увеличить.
Иди учи физику и векторную математику, осел. Ну или опрашивай привокзальных алкашей.
При боковом ударе (90 градусов в середину авто) на скорости 50 км/ч в стоящий на месте Лексус, последний, отлетает примерно в то же направлении, что и Зайцева (там удар под углом 80 градусов), но не так далеко.
(при этом, и коэф.трения шин несравнимо больше, чем метал.дисков).
 
При боковом ударе (90 градусов в середину авто) на скорости 50 км/ч в стоящий на месте Лексус, последний, отлетает примерно в то же направлении, что и Зайцева
он отлетает в сторону, но тангенциальная составляющая, которая передается, очень незначительна. То есть его могло отпихнуть в сторону на метр, но не на 20 метров.
 
он отлетает в сторону, но тангенциальная составляющая, которая передается, очень незначительна. То есть его могло отпихнуть в сторону на метр, но не на 20 метров.

Кого и куда ОТПИХНУЛО В СТОРОНУ на 20 метров ?

Тангенцальная составляющая незначительная ТОЛЬКО для выдумки 100+

Если поперечная составляющая была незначительной - Лекс бы не долетел до здания ПХ

Оцени угол, с котором ушел Лекс на тротуар. Место столкновения и следы известны

Справочно: Тангенс 30 градусов 0,587

Это тебе не обзывать Старшего опера Уголовного розыска Пятелина ПРОВОКЗАЛЬНЫМ БОМЖом !
В реале вокзальному БОМЖу Пятелину сможешь В ЛИЦО сказать, что он БОМЖ ?
С шансом вежливо получить в реале в рыло за неуважение ПРАВ СОТРУДНИКА правоохраняючего органа ? Гы !
 
Назад
Зверху Знизу